Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 февраля 2013, в среду, в 09:36. С того момента...

1320
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Доверие к интернет магазину

Автор: Сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Все больше и больше людей совершают покупки не выходя из дома, заказывают через интернет или телемагазины. Кто больше подвергается риску,продавец или покупатель? Насколько подчас этот риск оправдан?

Что двигает человеком, который делает заказ в телемагазине или через интернет? Отсутствие времени? Нежелание стоять в очередях? Или просто невозможность чисто физически одному поднять ту или иную покупку? ( рояль к примеру) Так или иначе у каждого есть свои причины, но в них кроются кое-какие глубинные корни. Посмотрим на это с точки зрения мошенников. Попытаемся понять, в каком случае стоит лишний раз задуматься, прежде чем что-то заказать.

Пример первый. Дорогая вещь, небольшого размера, которую можно более-менее легко перепродать. К примеру часы, стоимостью от 100 000 руб. Самый лакомый кусочек для мошенников выступающих как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей. Еще совсем недавно ленты новостей пестрели случаем убийства курьера на востоке столицы, который привез часы стоимостью 600 000 руб. Так же и покупатели становятся потенциальными жертвами. Даже в том случае, если им привезли качественный товар и по хорошей цене, и  вроде бы все и всем довольны. Только вот вопрос - данные то остались. Это и телефоны и адреса. А уж кому они попадут и как ими воспользуются впоследствии...

Пример второй. Продукты питания, которые есть практически в любом магазине около дома. Зачастую их внешний вид оставляет желать лучшего, а срок годности практически заканчивается чуть ли не на следующий день после даты реализации. Многие заказывают в таких универсальных магазинах косметику или бытовую химию, а продукты берут в "довесок" чтобы лишний раз не выходить из дому. Чего тут можно опасаться? Максимум легкое пищевое расстройство и как следствие наличие плохого настроения. Поэтому прежде чем употребить в пищу продукты внимательно изучите упаковку, проверьте срок годности продукции.

Пример третий. Вполне бюджетная вещь, модная и востребованная, которую можно легко сбыть. К примеру новые планшетные компьютеры или телефоны (смартфоны). Зачастую подобные товары если вы заказываете не в столице, а там где нет курьерской доставки, к вам приходят по почте. Совет! Вскрывайте посылку непосредственно на почте перед сотрудником. И там же проверяйте целостность упаковки и отсутствие видимых повреждений. Ведь порой, в посылке вместо нового айфона могут находиться просто ...камни.

Пример четвертый. Одежда и обувь. Зачастую, вещи, по телевизору или через экран монитора выглядят несколько не так нежели когда мы их держим в руках. Если заказывать одежду или обувь через курьера, то вам привезут попутно еще несколько смежных размеров и различных расцветок, для того чтобы вы могли померить все это у себя дома. А если вы заказываете доставку через почту, то тут все намного сложнее, ведь может вам размер не подойдет, или цвет окажется не таким, каким вы его себе представляли. 

Возникает вопрос, кому же можно доверить доставку товаров на дом не опасаясь никаких последствий? Ответ прост и лежит вполне на поверхности. Тем кто это делает с очень частой регулярностью. Рояль покупают раз в жизни, часы за 600 тыс. тоже не часто, обувь - раз-два за сезон, а вот , к примеру доставка воды происходит каждую неделю. И с такой регулярностью Вы даже курьера в лицо знать будете.

Источник: Доставка воды

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: