Статья добавлена 3 февраля 2011, в четверг, в 15:03. С того момента...
927 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Экскурсия в офис разработчиков, или как делаются компьютерны
Играть в захватывающую игру или читать хорошую книгу всегда приятно, но для многих людей бывает гораздо интереснее создать своё собственное, неповторимое произведение.
Играть в захватывающую игру или читать хорошую книгу всегда приятно, но для многих людей бывает гораздо интереснее создать своё собственное, неповторимое произведение. Что касается книг, то здесь всё относительно понятно: берём ручку, чистый лист бумаги и садимся ваять свой шедевр – было бы желание рассказать что-то людям. А вот с играми сразу же возникает куча трудностей и неясностей. Чаще всего, перелопатив кучу интернет-ресурсов и не найдя ничего конкретного, человек опускает руки, а идея сделать собственную игру так и остаётся идеей. В этой статье для начинающих разработчиков постараемся максимально доступно и понятно осветить все тонкости и нюансы сложного процесса создания компьютерной игры.
Процесс этот обычно начинается с идеи. Без неё никогда не получится создать что-то действительно новое и уникальное: ведь искусство, как известно, не терпит застоев. Также можно добавить, что множество хороших игр стали популярными именно благодаря задумке, а не графике или продвинутым технологиям. Если свежая и интересная идея у Вас есть, то дело за малым: собрать команду единомышленников и приступить к разработке игры.
После того как Вы нашли помощников, остаётся воплотить идею в жизнь, и прежде всего – на бумаге. Для этого необязательно уметь хорошо рисовать: главное – донести до соратников идею, рассказать об особенностях мира, придуманного Вами, обозначить основные особенности будущей игры. Чтобы понять, насколько это важно, достаточно вспомнить один забавный эпизод из мультфильма «Простоквашино»: в этом эпизоде дядя Фёдор пишет письмо родителям, а Матроскин и Шарик дополняют его своими личными проблемами и переживаниями. Помните, что из этого вышло? Так и с разработкой игры: если участники коллектива не видят целостной картины и пишут «от себя», то и продукт на выходе получится соответствующий…
Источник: GKH11.RU
Cтатей на эту тему пока нет.