Статья добавлена 31 марта 2011, в четверг, в 09:47. С того момента...
4844 |
просмотра |
3 | добавления в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
7 лучших fashion-блоггеров планеты
«Великолепная семерка» лучших девушек-блоггеров планеты. См.ФОТО и как правильно работать с fashion-блоггерами прямо сейчас!
"Mango loves fashion bloggers" - это название нового проекта испанской марки Mango. Для того чтобы дать модным блогерам повсему миру возможность доказать свои таланты в области создания стильныхобразов, специалисты компании отобрали семь талантливых модников-блоггеров изразных стран:
- американку Nathalie Suarez (natalieoffduty.blogspot.com),
- итальянку Chiara Ferragni (http://www.theblondesalad.com/),
- мексиканку Andy Torres (http://www.stylescrapbook.com/),
- англичанку Poppy Dinsey (wiwt.com),
- испанку Silvia Garcia (http://www.bartabacmode.com/),
- шведку Lina Söderström (linadimoda.freshnet.se )
- француженку Denni Elias (thechicmuse.blogspot.com)
Именно эта «великолепная семерка»примет участие в конкурсе, состоящем из двух частей.
Первый этап конкурса заключается в формировании двух луков, голосоватьза которые могут фаны Mango на Facebook и Twitter. Победитель первого этапа получит денежный приз вразмере 5000 Евро. Деньги будутотправлены на благотворительные цели по выбору победителя. Голосование уже идет на сайте Mango.
В ходе второго этапакаждый из блогеров будет приглашен на "shopping night"(«ночь покупок»), организуемую Mango в соответствующих странах, где будет сниматься видео о том, как блогеры дают советы о стиле покупателям. Далее снова последует голосование. На этотраз счастливая победительница получит приз 20 000 Евро, а также станет лицом Mango всезоне осень/зима 2011 и появится в каталогах и на сайте бренда.
Справка.
- На международный рынок торговли одеждой и аксессуарами испанская компания Mango вышла в 1992 году, когда впервые открылся магазин женской одежды Манго за пределами Испании, в Португалии. Уже к 2002 году магазины Mango были представлены более чем в 80 странах мира, а на данный момент сеть магазинов Mango насчитывает более тысячи точек по всему миру.
- В 2010 году компания Mango запустила новый розничный проект - сеть магазинов аксессуаров под маркой Mango Touch. В ассортименте представлены украшения, обувь, сумки, шляпы и часы под маркой Mango (разработаны швейцарской часовой компанией Swatch).
- Одежда Mango - это одежда для взрослых и юных, легкомысленных и серьёзных, деловых и ветреных. Одежда Манго на все случаи жизни. Ее отличают качество, современный дизайн, приемлемая цена и неповторимый стиль.
- В коллекциях одежды Манго есть одежда нескольких направлений. Это повседневная одежда, одежда для занятий спортом, а также вечерняя и классическая одежда. Каждое из этих направлений состоит из множества стилей, дизайнерских решений и различных моделей, что позволяет Mango одевать женщину на все случаи жизни. Все магазины манго созданы для того, чтобы в них было максимально комфортно делать покупки. Удобно расположенные магазины, грамотно расположенный ассортимент товаров, множество примерочных кабинок- все это делает покупки в Манго удобными и приятными. Во время традиционных распродаж скидки на весь ассортимент товаров составляет 50-70%.
- На сегодняшний день в России работает 74 магазина розничной одежной сети Mango, при этом около 50 торговых точек управляется франчайзинговыми партнерами ритейлера. Если на протяжении последних пяти лет нормальным темпом развития на российском рынке для ритейлера было открытие 8-10 магазинов в год, то уже в 2011 году компания планирует открыть 25-30 новых торговых точек. Таким образом, к концу 2015 году под брендом Mango на российском рынке будет работать не менее 200 магазинов.
Источник: ProFashion
найс