Статья добавлена 12 ноября 2010, в пятницу, в 13:09. С того момента...
2640 |
просмотров |
5 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Франчайзинг – Ваш бизнес-выбор!
Вы обеспеченный человек и желаете продолжать зарабатывать достойные деньги, заниматься стабильным и предсказуемым бизнесом? Ваш путь – франчайзинг! Узнайте почему – прямо сейчас!
Как выбрать франшизу. Опыт Австралии.
Каждый год австралийская компания " Mortgage Choice " ( ипотечныйброкер № 1 на "зелёном континенте" ) проводит национальное исследование посвящённое потенциальным франчайзи. Цель: понять мотивы, которыми руководствуются жители Австралии при покупке франшизы. Каждый из 500 опрошенных планирует купить франшизу в ближайшие три года. Респонденты указали три главные причинывести свой собственный бизнес по франчайзингу:
- 50 % - удовлетворенность работой " на себя", амбиции (потенциальные личные достижения, социальная престиж),
- 47 % - способность контролировать свое время и эффективно планировать свою деятельность,
- 45 % - потенциальный доход.
Влияние кризиса на решение стать франчайзи. Популярные ответы:
- 35% - " Моя работа будет лучше оплачивается, если я хозяин, а не кто-то еще",
- 26% - " пришлось отложить своё решение стать франчайзи ".
По итогам проведённого исследования представитель " MortgageChoice" Кристи Шеппардсказала: " Фактор дохода в качестве ключевой мотивации при покупкефраншизы является менее важным, чем в 2009 году, возможно из-запереосмысления австралийцами своих приоритетов по причине недавнейэкономической неопределенности ".
К.Шеппард, по итогам исследования, так рисует портрет жителяАвстралии 2010, потенциального франчайзи: " Уже обеспеченный человек,имеющий семью и желающий продолжать зарабатывать достойные деньги, заниматьсястабильным и предсказуемым бизнесом, будь то в форме домашнего офиса на берегуокеана или нескольких франчайзинговых предприятий с выходами в каждом штате.При этом речь идет о работе на остаток жизни ".
Пять наиболее значимых факторов при выборе франшизы:
- узнаваемость бренда франчайзора,
- стабильность данной модели бизнеса для франчайзи,
- более высокий уровень гарантированного дохода по сравнению с самостоятельным ведением данного бизнеса,
- уровень поддержки, оказываемый франчайзором,
- уровень отношений с поставщиками.
Как в прошлом году (2009), франшизы связанные с пищевой отрасльюпользовались наибольшей популярностью в Австралии. 53% респондентовотметили " розничную торговлю - продукты питания / рестораны / кафе "в качестве своего бизнес-выбора.
- 19 % -"Туризм, отдых и проживание",
- 19 % - "Розничная торговля - мода и аксессуары",
- 18 % - "Деловые и профессиональные услуги",
- 18 % - "Здоровье, красота и персональных услуги",
- 14 % - "Клининг",
- 13 % - "Образование и обучение" "информационные технологии".
- 11 % - "Уход за домашними животными ".
Отвечая на вопрос о своих самых больших препятствиях в первые 12 месяцовработы, респонденты отметили:
- движение денежных средств (55%)
- получение прибыли (38%)
- набор сотрудников (26%)
- баланс работы и личной жизни (25%)
- позиционирование себя в сети как "надёжного звена" (24%).
Хорошая новость. 88% респондентов заявили, что будутнанимать персонал в свой первый год работы.
С точки зрения потенциальных франчайзи лучшийресурс при покупке франшизы:
1 место. Текущие владельцы франшизы (действующие франчайзи),
2 место. Профессиональные консультанты за исключением бизнес-брокеров:бухгалтеры, юристы, финансовые консультанты и.т.п.,
3 место. Информация в интернете,
4 место. Выставки по франчайзингу,
5 место. Франчайзоры,
6 место. Семья и / или друзья,
7 место. Бизнес - брокеры (!),
8 место. Бизнес СМИ за исключением газет, например, журналы, радио, телевидение,
9 место. Газеты...
На российском рынке франчайзинговых предложений представлены 2 австралийские франшизы: Country Chiken (сеть ресторанов быстрого питания) и Churinga (модная одежда).
С уважением к Вам и Вашему делу, независимый эксперт РФ. в области франчайзинга Антон Диесперов.По материалам исследования Mortgage Choice.
Источник: FranchExpert.ru