Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 7 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 12 ноября 2010, в пятницу, в 13:09. С того момента...

2624
просмотра
5 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Франчайзинг – Ваш бизнес-выбор!

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Вы обеспеченный человек и желаете продолжать зарабатывать достойные деньги, заниматься стабильным и предсказуемым бизнесом? Ваш путь – франчайзинг! Узнайте почему – прямо сейчас!

Как выбрать франшизу. Опыт Австралии.

Каждый год австралийская компания " Mortgage Choice " ( ипотечныйброкер № 1 на "зелёном континенте" ) проводит национальное исследование посвящённое потенциальным франчайзи. Цель: понять мотивы, которыми руководствуются жители Австралии при покупке франшизы. Каждый из 500 опрошенных планирует купить франшизу в ближайшие три года.  Респонденты указали три главные причинывести свой собственный бизнес по франчайзингу:

  • 50 % - удовлетворенность работой " на себя", амбиции (потенциальные личные достижения, социальная престиж),
  • 47 % - способность контролировать свое время и эффективно планировать свою деятельность,
  • 45 % - потенциальный доход.

Влияние кризиса на решение стать франчайзи. Популярные ответы:

  • 35% - " Моя работа будет лучше оплачивается, если я хозяин, а не кто-то еще",
  • 26% - " пришлось отложить своё решение стать франчайзи ".

По итогам проведённого исследования представитель " MortgageChoice" Кристи Шеппардсказала: " Фактор дохода в качестве ключевой мотивации при покупкефраншизы является менее важным, чем в 2009 году, возможно из-запереосмысления австралийцами своих приоритетов по причине недавнейэкономической неопределенности ".

К.Шеппард, по итогам исследования, так рисует портрет жителяАвстралии 2010, потенциального франчайзи: " Уже обеспеченный человек,имеющий семью и желающий продолжать зарабатывать достойные деньги, заниматьсястабильным и предсказуемым бизнесом, будь то в форме домашнего офиса на берегуокеана или нескольких франчайзинговых предприятий с выходами в каждом штате.При этом речь идет о работе на остаток жизни ".

Пять наиболее значимых факторов при выборе франшизы:

  • узнаваемость бренда франчайзора,
  • стабильность данной модели бизнеса для франчайзи,
  • более высокий уровень гарантированного дохода по сравнению с самостоятельным ведением данного бизнеса,
  • уровень поддержки, оказываемый франчайзором,
  • уровень отношений с поставщиками.

Как в прошлом году (2009), франшизы связанные с пищевой отрасльюпользовались наибольшей популярностью в Австралии. 53% респондентовотметили " розничную торговлю - продукты питания / рестораны / кафе "в качестве своего бизнес-выбора.

  • 19 % -"Туризм, отдых и проживание",
  • 19 % - "Розничная торговля - мода и аксессуары",
  • 18 % - "Деловые и профессиональные услуги",
  • 18 % - "Здоровье, красота и персональных услуги",
  • 14 % - "Клининг",
  • 13 % - "Образование и обучение" "информационные технологии".
  • 11 % - "Уход за домашними животными ".

Отвечая на вопрос о своих самых больших препятствиях в первые 12 месяцовработы, респонденты отметили:

  • движение денежных средств (55%)
  • получение прибыли (38%)
  • набор сотрудников (26%)
  • баланс работы и личной жизни (25%)
  • позиционирование себя в сети как "надёжного звена" (24%).

Хорошая новость. 88% респондентов заявили, что будутнанимать персонал в свой первый год работы.

С точки зрения потенциальных франчайзи лучшийресурс при покупке франшизы:

1 место. Текущие владельцы франшизы (действующие франчайзи),
2 место. Профессиональные консультанты за исключением бизнес-брокеров:бухгалтеры, юристы, финансовые консультанты и.т.п.,
3 место. Информация в интернете,
4 место. Выставки по франчайзингу,
5 место. Франчайзоры,
6 место. Семья и / или друзья,
7 место. Бизнес - брокеры (!),
8 место. Бизнес СМИ за исключением газет, например, журналы, радио, телевидение,
9 место. Газеты...

На российском рынке франчайзинговых предложений представлены 2 австралийские франшизыCountry Chiken  (сеть ресторанов быстрого питания) и   Churinga (модная одежда).

С уважением к Вам и Вашему делу, независимый эксперт РФ.  в области франчайзинга Антон Диесперов.По материалам исследования  Mortgage Choice.

 

 

Источник: FranchExpert.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: