Статья добавлена 25 апреля 2012, в среду, в 14:36. С того момента...
1526 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Как сделать покупателя постоянным клиентом
Дабы вам не читать десятки книг по маркетингу, мы подобрали 5 самых эффективных и работающих способов, которые способны сделать из случайного посетителя постоянного клиента.
Пять способов превращения посетителя вашего интернет магазина в постоянного покупателя.
Наверное, вы уже успели заметить, что потребитель сейчас не тот, что был 5-10 лет назад. Исчезла скромность, простота, неприхотливость и незатейливость. Современный покупатель - придирчивый, требовательный и очень непостоянный. Он то и дело мечется от бренда к бренду, от магазина к магазину. В данных условиях, перед всеми предпринимателями встаёт вопрос - как привлечь покупателей к себе? Как получить постоянных клиентов? И так встречайте, проповедь успешного продавца или как сделать покупателя своим постоянным клиентом.
На сегодня существует множество маркетинговых стратегий, описанных в сотнях книг, которые должны поспособствовать приобретению постоянной клиентской базы, формирующей стабильную и большую часть прибыли любого магазина. Действительно, есть очень мощные методики, которые способны принести очень хороший эффект. Но гораздо больше абсолютного бреда, который не только не поможем вашему бизнесу, но может и навредить. Дабы вам не читать десятки книг по маркетингу, мы подобрали 5 самых эффективных и работающих способов, которые способны сделать из случайного посетителя постоянного клиента.
1. Скидки
Никто не будет спорить, что это основной метод привлечения клиентов к вашему Интернет магазину. Если на ваш товар не распространяется скидки, то либо он уникальный, либо вам не нужна прибыль. Скидками сегодня никого не удивишь, но они обязательно должны быть.
Плюс: Скидки помогают привлечь новых клиентов. Если у вас проводятся регулярные скидки, клиент обязательно заглянет к вам ещё, чтобы приглядеть что-нибудь ещё по "сладкой" цене.
Минус: Огромная конкуренция не даст вам расслабиться. Вы должны регулярно «мониторить» ситуацию на рынке и предоставлять своим клиентам товар по самому выгодному предложению, иначе вы не только не приобретёте постоянных клиентов, но и потеряете новых.
2. Фиксированные или накопительные скидки
Фиксированные скидки, как правило, предоставляются постоянным клиентам. Чем больше потребитель делает покупок, тем больший процент скидки он получает.
Плюс: Косвенно, вы побуждаете покупателя делать покупки у вас с перспективой получать большую скидку. Уже на подсознательном уровне покупатель хочет заполучить ваш бонус, следовательно, становится вашим постоянным клиентом.
Минус: Ваш бонус должен ощущаться. Если ваша система фиксированных скидок будет не продуманна до мелочей, эффект может оказаться нулевым.
3. Обслуживание
Новый клиент обязательно заглянет ещё раз в ваш Интернет-магазин, если вы окружите его необходимым вниманием. У вас обязательно должна быть отзывчивая служба поддержки, а ещё лучше онлайн-консультант.
Плюс: Клиент вовремя получает необходимую консультацию и ответы на свои вопросы. Растёт доверие к вашему товару и вашему Интернет магазину.
Минус: Вам нужны люди, которые будут работать в службе поддержки и в качестве онлайн-консультанта. Придётся раскошелиться.
4. Внимание после покупки
Потребители любят, когда о них не забывают и после покупки. У покупателя создаётся впечатление, что о нём заботятся, и он является «любимым» клиентом. Сообщайте с помощью e-mail или SMS-рассылки о новостях, акциях и скидках в вашем Интернет магазине.
Плюс: Клиент считает, что он дорог вам, следовательно, вы становитесь дорогие ему. Вы получаете постоянного клиента.
Минус: Придётся тратиться на специалистов и сервисы, выполняющие рассылки.
5. Оформление Интернет магазина
Ваша торговая площадка должна быть идеальна. Покупатель легко должен найти, что его интересует, узнать, сколько это стоит и легко оформить заказ. Прайс-листы, товары и цены должны постоянно обновляться. Поэтому лучше всего воспользоваться нашим программным обеспечением, которое весомо облегчит ведение дел вашего Интернет магазина.
Плюс: Покупателю приятно находится в вашем Интернет магазине.
Минус: Затраты на дизайн и программное обеспечение.
Следуя этим простым и понятным заповедям успешного продавца в Интернете, вы сможете приобрести большую базу постоянных клиентов. Вы уже пользуетесь этими методами? Каковы результаты? Какими ещё способами вы привлекаете постоянных клиентов?
Источник: Автор – Артемий Железовский