Статья добавлена 2 сентября 2019, в понедельник, в 22:29. С того момента...
1323 |
просмотра |
1 | добавление в избранное |
2 | комментария |
Представлена в разделах:
Почему не стоит зацикливаться на одном источнике трафика
Работая много лет с рекламой, очень часто приходится слышать экспертные мнения. Часто не от экспертов в данном направлении. Например, что какой-то канал, скажем Google Ads, лучше чем реклама на facebook. Действительно ли это так? Давайте разберемся
Часто приходится слышать от клиентов - с одного источника масса трафика, лидов, заявок, а с других совсем нет. Да и стоимость транзакции на порядок ниже. Но, как говорится, в каждой правде есть доля неправды. Сегодня развенчиваем миф о дешёвом трафике с конкретного ресурса и избранности прибыльных источников трафика.
Для того чтобы понять причину настолько категоричной позиции, провели собственное исследование, а точнее сказать, применили метод интервьюирования. Результат общения с клиентом был предсказуем. Задали ему несколько наводящих вопросов. Что в итоге? Наши сомнения подтвердились на все 100 %.
Стереотипы избранных каналов трафика
Во-первых. Это мнение изначально было навязано клиенту подрядчиком. И это правильно. Ведь это их хлеб, их специализация, в этом они сильны и, скорее всего, делают замечательно. Но здесь есть одно но. Как можно судить о том, что другие источники не принесут результата, пока эта гипотеза не проверенна. Конечно же никак.
Во-вторых. Каждый бизнес индивидуален. Изначально все убеждения строятся на исследовании и предположениях. А потом уже, когда запускается процесс продвижения, с помощью аналитики и тестирования определяется самый дешёвый канал трафика. И уже на основании этого происходит перераспределение бюджета.
Вывод. Никогда не стоит опираться на доводы исполнителей, если они основаны не на личном опыте, а на каких-то абстрактных доводах.
Советы для улучшения эффективности
Для эффективного продвижения онлайн, нужно сотрудничать только с проверенными digital агентствами полного цикла, которые будут реально исследовать вашу нишу, искать самые конверсионные каналы трафика.
Не поленитесь вникнуть в процесс, чтобы качественно администрировать своих подрядчиков. Если возникают сложности - идите на курсы диджитал маркетинга или google analytics. Уж поверьте, это будет стоить дешевле, чем слив бюджета некомпетентными рекламщиками.
Пробуйте самые разнообразные рекламные площадки, изучайте опыт конкурентов, исследуйте рынок и потребности.Формируйте РК на основании целевых портретов ваших потребителей. И вы обязательно найдёте свой лучший источник лидов!
Источник: seo-vizitka.kiev.ua
Ответов пока нет.
"покажет только время и анализ" - естественно. Только после запуска тестовых компаний, A/B тестирования и анализа результатов можно смело сказать что какой-то источник дает больше "выхлоп". Но при этом нужно правильно интерпретировать данные. Учитывать модель атрибуции, ассоциированные конверсии.
Возможно один источник не будет давать такого весомого результата, как несколько источников в комплексе.
Зачастую все зависит от конкретной ниши и от времени вызревания клиента.
Да могут мнения какие угодно навязывать, но голова то у заказчика должна быть своя! Что лучше: продвигать в фейсбук или контекстная реклама это покажет только время и анализ, конечно не бесплатный. Халява любят все и бесплатно продвинуть сайт в топ, думают что им это поможет. Опыт всегда приходит внезапно.