




Статья добавлена 26 декабря 2016, в понедельник, в 11:46. С того момента...
1167 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
СМС рассылка: просто спам или инструмент развития бизнеса

С развитием мобильных технологий мы стали получать много СМС сообщений. Но все ли они информативны и полезны? Или это просто спам, который нам совершенно не интересен и только раздражает. Поговорим о правильной СМС рассылке.
Загляните в свой телефон в раздел «Сообщения». Вы найдете там множество сообщений годичной давности. И это потому, что память смартфона позволяет теперь хранить все это, не задумываясь о том, что память телефона заполнена.
Хранение смс после их получения – первая причина, почему стоит делать рассылку сообщений клиентам. После того, как сообщение уже получено, человек откроет его еще несколько раз, когда будет бездумно «на автопилоте» просматривать что в нем есть: в метро, во время ожидания, в очереди, и просто от скуки.
Рассылка смс в строго определенные часы так же залог хороших результатов: информируя клиентов с 9 утра до 19 часов вечера, вероятность того, что сообщение будет открыто и прочитано намного вероятнее.
При этом не забывайте использовать буквенную подпись отправителя. Отправляйте смс от имени компании или бренда. Тогда сотовые операторы не отфильтруют и не заблокируют его как спам, а получатель будет знать, к кому и куда ему обратиться в случае, если ваше предложение заинтересует.
Пример: «Олег, приглашаем Вас на распродажу троллинговых удилищ. Успевай до 21 января! Скидка 12% в честь дня рождения магазина» магазин «Яяязъ».
Основной нюанс SMS рассылки – получение разрешения от абонентов на информирование. Без такого разрешения ФАС штрафует от 50 т.р. и выше.
Получить разрешение на оповещение можно
- На сайте при регистрации. Если у вас интернет-магазин, при заказе товаров клиент ставит галочку в поле «Я согласен получать рассылку информационного и рекламного характера». При этом он сможет получать информацию не только на телефон, но и на электронную почту.
- Голосовой звонок службы качества. При опросе менеджер спрашивает абонента, согласен ли он получать на телефон короткие сообщения об акциях, товарах, услугах. Такой звонок должен храниться и в случае претензий использоваться в качестве доказательства.
- При оформлении в магазине или салоне услуг карты клиента, дисконтной карты.
Получая добровольные соглашения клиентов на рассылку смс оповещения, вы соблюдаете закон о «Связи».
В случае отсутствия наработанной клиентской базы можно заказать рассылку по базе оператора через сервис Potoksms. Такой способ дает возможность выбора целевой аудитории: по полу, возрасту, местоположению и даже по сумме пополнения баланса за период.
Ведь не все товары и услуги могут быть интересны одинаково как мужчинам, так и женщинам. К тому же интересы разных возрастных категорий так же могут отличаться.
Принимая это во внимание, следуя рекомендациям, вы добьетесь максимальных результатов за наименее короткий срок с минимальными вложениями.
Источник: Potoksms