Статья добавлена 26 апреля 2010, в понедельник, в 12:22. С того момента...
1469 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Как экономить топливо?
Мне пришлось разобраться в способах экономии топлива, не основанных на каких-либо присадках и добавках к топливу.
Мне пришлось разобраться в способах экономии топлива, не основанных на каких-либо присадках и добавках к топливу.
Очень много параметров влияет на качество езды и на экономичность работы двигателя.
Начнем с нижней части автомобиля - с колес. Давление в них должно быть не ниже рекомендуемого изготовителем, а еще лучше - немного выше.
Как можно меньше используйте кондиционер, обогрев сидений и другое дополнительное оборудование типа автохолодильников и телевизоров. На них требуется много энергии. А значит и много бензина.
Вывод: пользуйтесь тем, что действительно нужно для безопасной езды (фары, обогрев стекол и т.д.).
По возможности не ставьте багажник на крышу и пореже открывайте окна. Эти действия ведут к ухудшению аэродинамики автомобиля, а следовательно и к повышению расхода.
Если есть круиз-контроль, то пользуйтесь им при каждом удобном случае. Электроника гораздо точнее определяет количество топлива, необходимое для движения с заданной скоростью на данном участке дороги.
Чем равномернее Вы будете двигаться, тем меньше будет расходоваться топливо. Поэтому выбирайте такой режим движения, чтобы разница между максимальной (минимальной) и средней скоростью была наименьшей. Проще говоря, меньше лихачества и остановок.
Осторожно пользуйтесь акселератором. Не надо, чтобы двигатель купался в топливе!
Не тяните с переключением на высшую передачу. Зачем надрывать двигатель?
Два последних абзаца дают понимание того, что о быстром разгоне можно забыть, если Вы действительно хотите экономить топливо.
Пореже тормозите, ведь при разгоне тратиться больше топлива, нежели при поддержании постоянной скорости.
Безукоризненное соблюдение последних трех пунктов не только невозможно, но и крайне опасно. (Например, вход в поворот на 60 км/ч, переезд через железнодорожные пути без снижения скорости, обгон без значительного ускорения).
Конечно, стоит найти компромисс - спокойно едете в потоке автомобилей и продумывайте на несколько шагов вперед ситуацию на дороге, дабы избежать лишних ускорений и торможений.
Почаще пользуйтесь накатом (с горки включайте нейтральную передачу).
Единственный минус у вышеперечисленных способов экономии - дискомфорт. В жаркую погоду хочется ездить с кондиционером или с открытым окном, а в холодное время включить подогрев сиденья. На дачу часто приходится возить много вещей, поэтому необходим если не прицеп, то дополнительный багажник на крышу. А порой очень хочется быть первым со старта, когда загорится зеленый свет светофора. Лапку в пол! Кто быстрее?! Самолюбие играет кому-то уступать.
Так стоит ли себя ущемлять в комфорте и в настроении? На мой взгляд, если не всегда, то время от времени, можно и полихачить, и проехать с кондиционером, и погреться в машине. А чтобы расход топлива был меньше в любом случае, я рекомендую MPG-CAPS™. Зачем отказывать себе в удовольствиях, если можно экономить прилично и ездить комфортно?
Источник: Как экономить топливо?