Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 октября 2009, в вторник, в 08:44. С того момента...

3710
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Тест-драйв Peugeot 308 СС

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Первый кабриолет в твоей жизни, как первый поцелуй - оставляет неизгладимые ощущения восторга и даже, простите, возбуждения.

 Согласитесь, каждую весну и осень частенько на дорогах появляются "чудики" в авто с откинутым верхом. Теперь я их понимаю...

Открытые декольте и глубокие разрезы давно уже никого не удивляют. Мода постоянно тренирует глаз на восприятие обнажённых участков тела. Но, когда ты разглядываешь эти изгибы, то получаешь лишь эстетическое удовольствие. Стоит тебе самому обнажить свою "выпуклость", просто удовольствие превращается в гамму ощущений. А теперь представьте, вы открыли крышу своего автомобиля?!

Забрав с парковки официального дилера Peugeot автоцентра "ЛионЪ", я обычно оглядела экстерьер со всех сторон, уселась в салон, настроила водительское кресло, окинула быстрым взглядом, где расположены необходимые рычаги и кнопки, завела и поехала. Машин на Нижегородской улице было достаточно, чтобы не раз постоять в пробках на светофоре. Естественно, такая пауза использовалась мною для изучения объекта передвижения.

Новый алый Peugeot 308СС сразу привлёк внимание толпы - плавные линии, тонкие изгибы, форма капли, приподнятый «задок» с двумя чёрными диффузорами, миниатюрный спойлер на крышке багажника, серебристый лев-эмблема, узкий задиристый "разрез" передних фар, "вздёрнутый" шильдик на капоте и широчайшая "улыбка" решётки радиатора, противотуманки - ямочки на щёчках. Как вам?

На светофоре перед Таганской улицей пробка обещала быть долгой. И, конечно, я дала успокоение руке, которая давно "чесалась" открыть крышу. Светило солнце, ничто не останавливало, и кнопка была торжественно нажата. Через мгновение крыша послушно уложилась в багажник, а небо окружило меня необъятным куполом. Зелёный сигнал светофора - газ в пол. Счастливо-о-о! Я свернула с перекрёстка и исчезла в потоке. В зеркала мне было видно, как, спустя несколько секунд, как будто очнувшись, машины продолжили свой путь, медленно разъезжаясь в разные стороны.

Итак, самое яркое впечатление оставляет крыша. Основной плюс в том, что она жёсткая, а значит, её нельзя прорезать и не страшно оставлять машину на улице, даже в штормовое предупреждение. Ну, или не страшнее, чем... Кроме того, металлическая крыша делает данный кабриолет многофункциональным и даёт возможность ездить на 308СС в любое время года - тепло, сухо и защищено. Механизм складывания крыши продуман до мелочей. Сначала присаживаются сантиметров на пять боковые стёкла, только после этого в движение приходит крышка багажного отсека. Поднимаясь в противоположную обычному направлению сторону, она открывает доступ для упаковки самой крыши. В свою очередь последняя, сложившись гармошкой, прячется в багажнике, оставляя там достаточно места и для дорожных сумок. После этого стёкла возвращаются в полностью закрытое состояние, но при желании их можно опустить, сконструировав окончательно летний вариант. Крыша и боковые стёкла управляются разными кнопками, что добавляет функциональности.

К слову о разнообразии, концерн PCA предусмотрел возможность использования авто в демисезонный период. В подголовники передних кресел встроены дефлекторы системы Airwave - обдув теплым воздухом головы пассажира и водителя, в дополнение к подогреву сидений даёт возможность не замерзнуть. На "тёплом шарфе", кстати, и была построена рекламная кампания модели. И это тот случай, когда реклама не обманула.

Примечательно, что автоматический механизм метаморфозы кузова просчитан как на предмет собственной сохранности, так и безопасности пассажиров. Вы не получите результата, если в багажном отсеке не натянуто специальное тканевое полотно, которое исполняет роль гибкой полки, разделяющей пространство, и функционально является защитой заднего стекла от царапин поклажей. Также крыша не станет складываться во время движения на скорости.

Что касается вместимости багажника, в полном объеме предоставляется 403 литра пространства. Интересно, что в пятиместном хэтчбэке 308 линейки, объём багажного отсека не намного больше - 430 литров. Во время теста каждый из четырёх участников движения упаковал в него по одной небольшой дорожной сумке. Однако сразу возникает вопрос за счет какого пространства инженерам Peugeot 308СС это удалось?

За ответом долго ходить не пришлось - разместившись вчетвером в салоне, пассажиры задних сидений отметили, "тесновато". Расстояние в пятьсот километров мы преодолели, но бока болели изрядно. Зато вдвоём, отодвинув на полную передние сидения, разместиться можно вполне комфортно. Более того, задние кресла можно сложить в вертикальное положение, а это позволяет использовать дополнительное пространство для багаже или домашних животных.

Что можно сказать об интерьере? Панель - ребристый пластик-антистатик, ненарочитая хромированная отделка отдельных элементов, круглые формы приборов с нарядной белой подсветкой в тёмное время суток, два выпуклых навеса для дисплеев, чтобы не отсвечивало. Салон - мягкая кожа, удобные кресла. Всё просто и со вкусом.

Динамические характеристики Peugeot 308СС для города или неспешной прогулки вдоль берега моря вполне достаточные. Двигатель, объёмом 1,6 л и мощностью 140 лошадиных сил комплектуется с автоматической коробкой передач tiptronic. Разгон до 100 км/ч занимает более 12 секунд. Расход по городу порядка 12 литров на сотню и около 7 литров на трассе. Разогнавшись, может спокойно выжать 200 км/ч. На "механике" характеристики ещё лучше - разгоняется быстрее, "ест" меньше, "лошадей" больше.

Как и в других модельных рядах, производитель предусматривает много интересных и полезных дополнительных опций. В бонусах: устройство для снижения уровня шума и вибрации с открытым верхом Windstop; система Blue Tooth "Free Hands Phone"; навигационная система GPS с выдвижным цветным 7" экраном 800/480 пикселей; лакокрасочное покрытие кузова в перламутр; пакет Pack Vision: ксеноновые фары с функцией поворота и омывателями, датчик падения давления в шинах; вседиапазонный Радар-детектор Crunch 217B; электронные противоугонные системы SCHER-KHAN MGC8 (гарантия Peugeot 24 месяца, датчики удара, объема, CAN-шина, обратная связь). Список далеко не полный.

В базовой комплектации есть всё необходимое для безопасности: подушки безопасности, ESP, ABS, система помощи при экстренном торможении, аудиосистема с управлением на рулевой колонке и дисплеем; и для комфорта: кожаный руль, регулировка рулевой колонки и передних сидений, бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, двухзонный климат-контроль, задние стеклоподъемники с функцией от защемления, центральный замок, круиз контроль с ограничителем скорости движения автомобиля, ГУР, передние электрические стеклоподъёмники, иммобилайзер и даже индикатор ТО и подсветка передних порогов.

Стоимость базы в трёх комплектах варьируется от 1 064 400 рублей на 6-ступенчатой "механике" до 1 181 000 рублей на 4-ступенчатом автомате-tiptronic.

Учитывая многофункциональность и ценовую доступность открытого верха в версии Пежо, так и хочется запеть слова известной песни: "А я сяду в кабриолет..."

Источник: Тест-драйв Peugeot 308 СС

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: