Статья добавлена 1 октября 2009, в четверг, в 07:09. С того момента...
1220 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Отзывы владельцев. Mercedes-Benz E320
Возможностей для сравнений с моим нынешнем автомобилем у меня более чем достаточно: начинал с отечественных "Лад" - 99-й и 12-й, затем были Honda Accord и кабриолет Mercedes SLK 200.
Последними приобретениями стали Lexus IS 250 и вот этот автомобиль. Сразу отмечу, что согласен с мнением, что есть просто автомобили, а есть Mercedes.
Эта машина полностью соответствует всем моим требованиям: комфорт салона, плавность хода - все то, что должно обеспечивать приятную поездку. При этом я абсолютно не учитывал фактор статуса, для меня важнее всего удобство для водителя и пассажиров. Что касается последних, то на задних сиденьях очень комфортно размещаются три человека. Так что удовольствие от выезда с компанией друзей на пикник начинаешь получать еще в пути. Что касается загородных поездок, то с ними нет никаких проблем - этому способствует такая опция, как пневматическая подвеска. Здесь есть три регулируемых положения: режим Sport обеспечивает клиренс в 10-15 см, среднее положение - 20-25 см, а максимальный дорожный проспект - 35-40 см. Соответственно изменяется и жесткость подвески.
Продолжая тему комфорта, хочу отметить, что даже в базовой комплектации практически на любой модели Mercedes установлена аудиосистема высочайшего качества. Имеющиеся здесь необходимые или просто приятные «мелочи» комплектации можно долго перечислять: это и раздельный климат-контроль, и CD-чейнджер на шесть дисков... Но такое есть на многих автомобилях. А как вам такая "фишка": нажатием кнопки можно опустить подголовники на спинках задних сидений. Вроде пустяк, но очень удобно при движении задним ходом. Эксклюзивной деталью данного автомобиля является панорамная крыша. В сочетании со светлым кожаным салоном она создает ощущение большого объема, а дополняют его два люка. Салон автомобилей с темной обивкой кажется значительно меньше, так что в данном случае я вполне готов мириться с маркостью светлой кожи.
В салоне огромное число ящичков, боксов и полочек, включая отсек с полной подготовкой под телефон. Все они расположены очень удобно, и пользоваться ими можно абсолютно не отвлекаясь от дороги. Предусмотрены даже боковые пепельницы для пассажиров задних сидений. Водительское сиденье, рулевая колонка и боковые зеркала имеют функцию памяти, причем в трех вариантах. При выключении двигателя положение рулевой колонки обеспечивает удобный выход из автомобиля.
Двигатель объемом 3,2 литра имеет мощность 224 л. с. и в паре с 5-ступенчатой АКП, имеющей 4-скоростной ручной режим, позволяет достаточно динамично разгонять автомобиль. Но происходит это настолько мягко, что об увеличении скорости говорит только стрелка спидометра.
На дороге автомобиль держится очень уверенно - во многом этому способствует полный набор электронных «помощников», включая два режима работы АКП - обычный и «зимний», исключающий пробуксовку ведущих колес. Еще одна особенность автомобилей Mercedes - небольшой радиус разворота. Это достигается особой конструкцией подвески: передние колеса не только поворачиваются почти на 90 градусов, но и наклоняются на определенный угол.
Что касается надежности, то и она на высоте, но все же за удобство приходится платить. Например, раз в два года требуется «перетряхнуть» пневмоподвеску. Недавно потек шланг гидроусилителя руля. Также ломался электронный блок, отвечающий за работу подушки безопасности. Понятно, что ремонт подобной машины довольно дорогой, но я стараюсь не обращаться на сервис дилеров. К примеру, боковые зеркала в сборе на их сервисе стоят по 45 000 рублей за штуку, а на рынке - тысяч по 10. В то же время основные детали стараюсь покупать «в оригинале». Правда, нередко их приходится заказывать: срок поставки - от семи до десяти дней.
Интересный факт:
Это тот автомобиль, на котором абсолютно не хочется куда-то мчаться, "воевать" на дороге...
Моя оценка
Пять баллов
Источник: Отзывы владельцев. Mercedes-Benz E320