Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 16 сентября 2009, в среду, в 12:01. С того момента...

1453
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

История успеха: Logitech

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Швейцарская компания Logitech знакома всем пользователям компьютеров, прежде всего по клавиатурам и манипуляторам "мышь", на производстве которых и специализируется.

 Однако история одного из мировых лидеров по выпуску устройств ввода начинается с производства программного обеспечения.

А началось все в 1967 году, когда в Стэндфордском университете познакомились два студента Даниел Борел (Daniel Borel) из Швейцарии и Пьерлуиджи Заппакоста (Pierluigi Zappacosta) из Италии. Оба молодых человека изучали информатику. Спустя некоторое время после знакомства, Борел и Заппакоста решают заняться совместной разработкой программного обеспечения. Первой их идеей было приложение для обработки текста, над которым друзья проработали около четырех лет. Усилия не прошли даром. Разработкой студентов заинтересовалась швейцарская компания Bobst.

Перед тем как Борел и Заппакоста получили еще несколько заказов, к их команде присоединился инженер и бывший менеджер компании Olivetti Джакомо Марини (Giacomo Marini). Работая в качестве консультантов по разработке ПО и комплектующих для ПК, они получили заказ от компании Ricoh. В рамках заказа молодые люди должны были в течение четырех месяцев разработать графический редактор.

Накопив опыта и некоторое количество денег, Борел, Заппакоста и Марини в 1981 году открывают собственную фирму Logitech S.A., офис которой было решено основать в швейцарском городе Аппле на территории фермы. Кстати, современное название компании происходит от французского слова logiciel (программное обеспечение), хотя первоначально фирму хотели назвать Softech, однако на тот момент данное название было уже зарегистрировано.

Дела у Logitech шли в гору. Так, компания Ricoh стала заказывать производство большинства программ именно у швейцарской фирмы, которая зарекомендовала себя как надежный партнер, несмотря на свой относительно небольшой возраст. Вскоре Logitech открывает свой первый офис в США в городе Пало-Альто (Калифорния). Так бы и занимались Борел, Заппакоста и Марини разработкой ПО, если бы им однажды не попалось на глаза новое устройство ввода - компьютерная мышь. Эта техническая новинка настолько заинтересовала Logitech, что компании подала заявку в Швейцарский федеральный институт технологий, где разрабатывали этот манипулятор. Таким образом, фирма получила доступ к технологии производства "мышей". Основатели Logitech, оценив перспективы нового продукта, предлагают институту помощь в организации продвижения и сбыта новой продукции. В итоге, в 1982 году на свет появляется P4 - первая мышь в истории компании.

Официально представив новый продукт на выставке Comdex trade в Лас-Вегасе, Logitech осуществляет несколько поставок манипулятора для компаний, использующих "мышь" как составляющую часть своих продуктов. Уже с 1983 года наблюдается рост продаж в компании. Несмотря на то, что первая модель "мыши" Logitech стоила 99 долларов, ее приобретали крупными партиями - от 500 штук. В основном манипулятор использовался вместе с компьютерами, предназначенными для работы с графикой.

В 1984 году Logitech получает от HP задание на разработку более доступной по цене мыши, стоимость которой не должна превышать 44,95 долларов за единицу. После выполнения этого контракта продажи компании выросли до 25 тыс. манипуляторов в год. Затем Logitech получал новые сделки одну за другой.

В связи с потребностью в новых производственных мощностях, компания решает переместить производства в регион Юго-Восточной Азии. Первое предприятие открылось в 1986 году на Тайване, в городе Хсинчу (Hsinchu). А в сентябре 1986 года компания переносит свой главный офис из города Аппл в Романель-сюр-Морж (Швейцария), где он располагается и до сих пор.

В 1985 году Logitech выходит на розничный рынок, так и не договорившись о партнерстве с компанией Microsoft. Несмотря на отказ со стороны Microsoft, швейцарская компания решает все же самостоятельно выйти на рынок. Даже отсутствия опыта розничных продаж, не помешало компании реализовать за первый месяц 800 манипуляторов.

Успех на розничном рынке позволяет Logitech завести себе авторитетных партнеров - таких, как компания Apple, которая заинтересовалась использованием "мыши" вместе со своими Macintosh.

В июле 1988 года Logitech выходит на рынок ценных бумаг биржы Swiss Exchange, надеясь привлечь тем самым инвестиции для развития бизнеса. На тот момент Logitech является уже довольно крупной компанией, в штате которой состоят 400 сотрудников, а годовой оборот составляет 40 млн. долларов.

Однако в начале 90-х годов прошлого столетия Logitech испытывает на себе сильную конкуренцию со стороны других компаний, тоже решивших заняться производством манипуляторов. В 1994 году компания Logitech открывает производство в китайском городе Сужоу (Suzhou). Не взирая на успех на рынке устройств ввода, руководство Logitech разрабатывает новые направления деятельности компании. Так, например, в 1988 году фирма официально представляет ручной сканер. А в 1992 году Logitech выпускает одну из первых на рынке цифровых фотокамер в сегменте рынка до 1000 долларов. В этом же году компания анонсирует устройство AudioMan, представляющее комбинацию звуковой системы и микрофона. В 1994 году Logitech представляет джойстик WingMan - свое первое периферийное игровое устройство. В 1995 году компания представляет на рынке веб-камеру на подвижной подставке VideoMan.

Компания также не забывает и об основном направлении своего бизнеса - производстве устройств ввода данных. В 1991 году была представлена первая промышленная беспроводная радио-мышь Logitech MouseMan Cordless, а используемая в ней технология стала основой для многих последующих беспроводных периферийных устройств.

В 1995 компания выпускает свой первый трекбол TrackMan Marble - устройство ввода, в котором использовалась точность оптической технологии вместо механического отслеживания движений. В апреле 1996 года Logitech выпустил 100 млн. "мышей", став крупнейшим производителем этого периферийного устройства в мире. В марте 1997 года компания выходит на биржу NASDAQ .

В 2001 году Logitech впервые в мире соединяет оптическую точность отслеживания с беспроводной технологией в манипуляторе Logitech Cordless MouseMan Optical. В 2004 году производитель представляет первую в мире сверхточную лазерную мышь Logitech MXTM 1000 Laser Cordless Mouse.

В 1998 году пост президента и исполнительного директора компании переходит к Гуэррино де Лука (Guerrino De Luca). Новый руководитель Logitech, помимо технологического совершенствования выпускаемых

продуктов, стал уделять большое внимание дизайну и понятности интерфейса изделий.

Кроме того, под началом Гуэррино де Лука финансовые результаты Logitech превзошли все смелые прогнозы. В марте 2006 года компания сообщила о рекордных доходах компании за последние восемь лет. А в конце 2008 года Logitech выпускает свою миллиардную мышь.

Сегодня компания Logitech является лидером в области разработки и производства устройств ввода и компьютерной периферии, постоянно расширяя направления своей деятельности. Что касается финансовой стороны деятельности компании, то Logitech - это пример того, как небольшая фирма с мизерным начальным капиталом, но с прогрессивными идеями, может превратиться в крупную ИТ-корпорацию. Только с января по март 2009 года Logitech смог заработать 408 млн. долларов против 601 млн. долларов за аналогичный период 2008 года. Доход компании за 2008 года составил 2,2 млрд. долларов.

Источник: История успеха: Logitech

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: