Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 сентября 2009, в понедельник, в 07:36. С того момента...

1861
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Дизель-бензиновый двигатель

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Группа американских ученых из университета Мэдисона разработала двигатель внутреннего сгорания, который может работать на дизель-бензиновой топливной смеси.

Соотношение каждого из видов топлива регулируется в зависимости от нагрузки на мотор, например, при езде в гору доля бензина в горючей смеси может достигать 85 процентов, тогда как при при движении по ровной дороге объемы обоих видов топлива будут равны. Как сообщает Science Daily, коэффициент полезного действия этого двигателя на 20 процентов превышает показатели обычных бензиновых агрегатов.

Одним из основных достоинств мотора является снижение рабочей температуры на 40 процентов, что привело к меньшим потерям тепла. Это стало возможно благодаря более гибкому

регулированию состава горючей смеси. В качестве примера ученые представили опытный образец модифицированного дизельного двигателя Caterpillar с КПД, равным 53 процентам, тогда как самый лучший показатель среди двигателей внутреннего сгорания принадлежит двухтактному корабельному турбодизелю - 50 процентов. У бензиновых автомобильных моторов КПД составляет всего около 25 процентов.

По словам руководителя проекта Рольфа Рейтца, эти двигатели можно будет использовать как в легковых автомобилях, так и в грузовиках. Точные сроки появления серийных образцов таких моторов не сообщаются.

По расчетам ученых, если бы все автомобили в США были оборудованы дизель-бензиновыми двигателями, то потребление Америкой нефти снизилось бы на треть или на четыре миллиона баррелей в день. В настоящее время США потребляют 21 миллион баррелей нефти ежедневно.

Источник: Lenta.ru

Источник: Дизель-бензиновый двигатель

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: