Статья добавлена 25 августа 2009, в вторник, в 06:58. С того момента...
1383 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Почему ваше резюме не работает?
Вы составили грамотное резюме. Предусмотрели любую мелочь. Но количество откликов не сильно увеличилось. На самом деле существует причины, которые вне вашей власти.
Итак, вот почему ваше резюме может не сработать.
Причины со стороны работодателя
1. Технические проблемы - ваше письмо просто может не дойти
2. Слишком много откликов. Среднее количество резюме, посылаемых на одну вакансию - 40-50. Чем больше население, тем выше эта цифра. В Москве она легко переваливает за сотню. А если набор идет по нескольким вакансиям одновременно - вообще завал. Поэтому если ваше резюме ничем не примечательно в почтовом ящике работодателя, то его просто не заметят.
3. Менеджер по персоналу, отвечающий за вакансию просто заболел. Пока он болел, вакансия была закрыта другим менеджером. Ваше резюме вообще осталось не просмотренным
4. Рекрутер кадрового агентства разместил нереальную вакансию-приманку с высоким уровнем дохода, вы отправили свое резюме и ждете отклик. Вакансии-приманки нужны кадровому агентству для создания своих баз данных резюме, а также для создания большего потока резюме соискателей.
5. Вакансия уже закрыта, просто не снята с публикации менеджером по персоналу, полученные отклики не просматриваются.
Причины со стороны job-сайта:
- несовершенные рубрикаторы, классификаторы и система поиска по ключевым словам приводят к тому, что ваше резюме крайне трудно найти. Например, сайт rabota.mail.ru: система поиска по ключевым словам предполагает только поиск слов в заголовке резюме. Вы написали искомую должность «Риелтор», а работодатель пишет в ключевых словах «Агент по недвижимости». Слово недвижимоть точно содержится в описании опыта работы риелтора. Но его не найдут, поскольку поиск "по словам" ограничен только названием резюме.
- ограниченные технические мощности сайта приводят к ограничению количества резюме доступных работодателю для поиска. Например, на сайте zarplata.ru - это всего 300 резюме. Что это значит для вас? Если ваше резюме в списке окажется 301-м, его уже никто и никогда не увидит. Поэтому, если вы претендуете на высоконкурентную вакансию, на таком сайте ваше резюме может быть доступно для поиска всего несколько часов! Отклики ждать бесполезно.
- низкая посещаемость сайта работодателями - бессмысленно ждать отклики на резюме на сайте, на котором мало зарегистрированных работодателей и размещенных актуальных вакансий, у которого низкая в принципе посещаемость. Если в списке клиентов job-сайта нет нужных вам компаний, бессмысленно публиковать на таком сайте свое резюме.
- высокая посещаемость сайта, слишком большое количество резюме с подобной профессиональной целью, ваше резюме быстро спускается «вниз списка», вероятность его просмотра работодателем снижается
- цели job-сайта не всегда могут лежать в плоскости предоставления вам сервисов по поиску работы. Целью сайта может быть банальная перепродажа трафика или сбор информации. Сайт может иметь высокую посещаемость неизвестного происхождения, непонятно откуда взятый контент вакансий. Есть такие job-сайты, на которых один уникальный посетитель смотрит 1-2 странички. Очевидно, что такой сайт не будет работать на вашу цель и размещение на нем резюме бесполезно.
Источник: Почему ваше резюме не работает?