Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 24 апреля 2009, в пятницу, в 11:25. С того момента...

3230
просмотров
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как разводят на автосервисе

Автор: ronin
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

ЖЖ-юзер ebobat поделился поучительной историей, как его «на ровном месте» в автосервисе хотели развести на 150 тысяч рублей. Будьте внимательны, схема стандартная.

ebobat Расскажу, как на ровном месте меня хотели прикрепить в автосервисе на 150 тысяч рублей. Уверен, схема для них стандартная и если хотя бы один из пяти убитых временной нетрудоспособностью любимого коня автолюбителей поведется, нихуевый бонус к зарплате негодяям обеспечен.

Предыстория такова: в декабре на моем автомобиле заменили ТНВД (топливный насос высокого давления), заменили топливный фильтр, промыли бак и магистраль. Взяли за это все, разумеется, хуеву тучу денег. Некоторое время назад при езде на скорости порядка 50 км/ч двигатель тупо отключился. По ощущениям прекратилась подача топлива. На мой опытный в автоделах взгляд, либо вышел из строя новый ТНВД либо подкачной насос, стоящий в топливном баке. На следующий день на эвакуаторе оттащил машину в сервис, который мне производил замену насоса. Приемщик многозначительно покивал гривой и заверил, что де ситуация под контролем и за пару дней они поставят машину на ноги. Звонок прозвучал спустя трое суток: неисправны все шесть форсунок, необходима замена. Стоимость одной новой в их магазине 18 000 рублей, но можно их отремонтировать по 8 тыс./штука. Я почесал арбуз и взял паузу, чтобы переварить информацию. Переварил и пришел к выводу, что все шесть форсунок не могли выйти из строя одновременно, даже теоритически, это раз, два - при выходе из строя хотя двух штук, диагностика остальных, не снимая их с двигателя, не представляется возможным, исходя из особенностей дизельной системы common rail. Не исключено, конечно же, что параметры "забракованных" форсунок могут быть не в пределах нормы, но, чтобы они все не работали наглухо - готов яйца на отсечение дать, что исполняют! Что я, собственно, и озвучил мастеру, перезвонив ему по телефону. Ситуацию я видел так: перед поломкой машина ехала, и очень даже динамично, расход был в пределах нормы, 13-16 л. на сто, то причина поломки точно не форсунки, а какой-нибудь предохранитель или реле в цепи одного из топливных насосов. И эти навозные жуки нашли эту причину, устранили ее, но за такие ремонты много денег не срубишь, ну максимум, пятьсот рублей, а на дворе кризис - клиентуры поубавилось, и они решили меня развести "на дурачка". Осталось это им доказать. Приезжаю в сервис, рассказываю приемщику все, что я на предмет существующего положения дел думаю, в ответ он выносит коробку с шестью ржавыми форсунками, такое ощущение, что половина из них на улице пролежала полгода, настолько большой налет окисла. Вот, говорит, мы сняли, отвезли на диагностику в профильный сервис, их вердикт - замена всех шести штук. Кстати, за это с вас 4 тысячи рублей. На вопрос показать диагностическую карту испытаний, мне в моем же наряде-заказе тыцкает грязным пальцем во фразу "Замена 6 форсунок" с непонятной смазанной печатью на ней. Ладно. Прошу распечатку с тест-бука, где прописываются все ошибки в системах автомобиля - говорит, никому не дает и вообще не практикует выводить результаты на принтер - много геморроя с переносом информации. Говорит, "я верю своим глазам", то есть информации на мониторе, а я типа должен автоматически верить ему. Я уже требую показать "мой" файл - тоже нету, "стерся случайно". Так... Спрашиваю, где уверенность, что заменив форсунки, машина заведется? Говорит, сто процентов. "Если не хотите брать новые или восстанавливать, у меня есть на нычке по совершенно дикому бонусу "только для меня" б/ушные - 11 тысяч за штучку". Отрицательно мотаю головой, сгребаю в кучу свое нерабочее добро и со словами "я на диагностику", сваливаю из этой ямы. Через некоторое время отвожу форсунки в дизель-сервис, их проверяют, и, не надо быть доктором Малаховым: все форсунки оказываются исправными. Представляю сценарий деляг из автосервиса: приезжает автомобиль с неработающим двигателем, обнаружив, что поломка чистой воды мелочь, чувачки решают развести хозяина на дорогостоящий ремонт, думая, что он, как и большинство владельцев дорогих иномарок - ничего не соображающий в автомобилях "сладенький" лох. Как ни печально, но они правы и их психологический расчет на менталитет владельцев "Ленд Роверов" верен: парни, зная особенности любимой марки вкупе с дорогостоящим ремонтом, чаще всего не заморачиваются такими мелочами, как выяснение причин поломки. А, в большинстве случаев, им абсолютно по хуй: пятёркой "грина" больше, пятеркой меньше... Уверен, согласись я на их сладкие условия с бэушными или восстановленными запчастями (не исключаю, что и новыми) - оставили бы они на автомобиле мои родные, как им прекрасно известно, рабочие.И свежий лошок испекся - принимай на новенького.

Сижу, думаю, как поступить с этими пидорасами. Они пока не в курсе, что я в курсе. Есть мнения?

Источник: ЖЖ ebobat

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Анонимно   16 г. назад

Поотрезать им кое-что!

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: