




Статья добавлена 25 декабря 2010, в субботу, в 16:21. С того момента...
1731 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
За обман потребителей компанию Danone оштрафовали на 21 милл

Американский филиал Dannon Co., крупнейшей в мире компании (Danone), которая специализируется на производстве молочной продукции, согласился выплатить штраф, как на федеральном уровне, так и на уровне штатов.
Причиной штрафных санкция было несоответствие качества продуктов и рекламной информации, которую распространял филиал. В рекламе йогуртов DanActive и Activia утверждалось, что регулярное потребление этих продуктов регулирует пищеварение и улучшает иммунитет, благодаря наличию полезных бактерий. Однако Federal Trade Commission (американская федеральная торговая комиссия) заявила, что нет достаточных доказательств, которые бы подтверждала рекламную информацию Dannon Co.
В 39 штатах главные прокуроры добились соглашения, в котором филиал компании обязался выплатить 21 миллион долларов. Это крупнейшее в американской истории многостороннее соглашение, которое заключено с производителем продуктов питания.
Источник: блог о бизнесе
Cтатей на эту тему пока нет.