Статья добавлена 11 декабря 2010, в субботу, в 15:26. С того момента...
2172 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Деда Мороза пиарят в Интернете
Один из основных претендентов на роль талисмана Олимпиады в Сочи–2014, Дед Мороз, активно набирает группу поддержки среди пользователей в Интернете. Основными площадками для его продвижения стали социальные сети.
В социальной сети «В Контакте», которую администрация ресурса позиционирует как основное интернет-представительство Деда Мороза, за две недели с момента создания аккаунта, в группу уже вступило 23 тысячи человек. Среди участников проводятся конкурсы и розыгрыши с совершенно реальными призами. Так, за самый лучший новогодний рассказ победителям были вручены планшетник Apple iPad и фотоаппарат Sony. Ежемесячно планируется проводить по четыре конкурса.
Интересным также получился микроблог Дедушки Мороза в Twitter, где он ежедневно оставляет сообщения, а также постит фото- и видео материалы. В частности, со своего недавно прошедшего дня рождения. В ближайшее время предполагается, что появятся отчеты с промотура по городам России.
Что касается оффлайна, то о своей поддержке предполагаемому символу российской Олимпиады Деду Морозу на официальном уровне уже выразили 13 регионов.
Источник: блог о новостях
Cтатей на эту тему пока нет.