Статья добавлена 15 октября 2010, в пятницу, в 08:33. С того момента...
2005 |
просмотров |
4 | добавления в избранное |
0 | комментариев |
Кросспостинг – на вершину блогов Рунета или забвение
Кросспостинг - новаторский сервис… для ленивых. Как только вы настроите автоматический импорт ваших статей из какой-либо социальной сети (к примеру, из pisali.ru в facebook), то спустя какое-то время можете оказаться в клоаке.
LiveJournal недавно обзавёлся новой функцией: теперь любой блогер может транслировать (кросспостить) статьи (и комментарии) на Twitter или Facebook. Кросспостинг (импорт) - автоматическая публикация контента (текста) из одной социальной сети (к примеру, LiveJournal) на другие (к примеру, Facebook).
«Отличный сервис!» - подумали некоторые блогеры. И особо истовые... обрушили всю мощь своего контента на сторонние платформы! Но спустя какое-то время в их души закрался червь сомнения: правильно ли я поступаю с точки зрения оптимизации собственного блога?..
Так как вопросы начали приходить ко мне на почту, помимо моих разъяснений в дневниках френдов, то я решила в целях экономии вашего и своего времени (все же удобнее отвечать в одном месте) написать специальный пост. Если коротко ответить на ваш вопрос, то автоматическая трансляция - это плохо... для вашего основного блога.
Совет для людей, которые не используют для продвижения своих ресурсов автоматические программы (при условии, что блог на LiveJournal - основной):
· публикация текста на «стене» в Facebook исчисляется (максимально) 420 знаками, поэтому для вас не составит никого труда сделать краткий анонс (отличный (!) от основного текста на LiveJournal, либо «глубокий» рерайт (переписывание), а также вставить ссылку (есть специальная опция) на пост в LiveJournal;
· Twitter - невероятно, но ещё меньше знаков вмещает одно сообщение (140!). Согласитесь, будет неразумно публиковать «карликовые» (возможно, частые) анонсы на каждый ваш пост, состоящих в конечном итоге из ссылок. Подойдите к этой проблеме скрупулёзно - выбирайте самые актуальные статьи. А в промежутках напишите что-либо «разумное, доброе, вечное».
Информация для «отчаянных» блогеров:
· если вас одолела ленца придумывать отдельные анонсы для Facebook, то выждите пару лет (хи-хи!) дней (обязательно проверьте, что ваша статья уже проиндексирована!) и... делайте кросспостинг;
· вы не собираетесь потрясать человечество (хи-хи!) талантливыми афоризмами и вполне сносно относитесь к «засорению» ссылками вашего микроблога на Twitter, то новая функция именно для вас. Кстати, все ссылки в Твиттере, изначально закрыты атрибутом «nofollow», поэтому рассчитывать на увеличение ТИЦ и PR («авторитетность» ваших ресурсов) не стоит. Правда можете надеяться на некоторый трафик, но, с другой стороны, кто же будет вас фолловить («записывать» в друзья, впрочем, как и читать), если вы откровенно... спамите.
А теперь самое главное: какая кара постигнет «неразумных» блогеров, если вы всё же проигнорируете вышеозначенные советы (особенно актуально для блогеров, которые изо дня в день продвигаются к «заветному» топу)? К примеру, поисковые системы (Яндекс, Google) могут сначала проиндексировать вашу статью на Facebook и ошибочно посчитать его первоисточником. Соответственно публикация материала на LiveJournal будет воспринята поисковиками, не иначе... как плагиат. В итоге позиции вашего основного блога «упадут» в результатах поиска; ваши «пузомерки», взращённые с таким трудом и тщательностью начнут уменьшаться, а то вовсе «обнуляться»...
Также не обольщайтесь, когда вы публикуете ваши статьи даже в рамках одного ресурса (LiveJournal), т.е. к примеру, сначала в различных community (сообществах), а потом дублируете его в своём ЖЖ, то это будет расценено опять же, как плагиат.
Источник: Алёна
Cтатей на эту тему пока нет.