Статья добавлена 21 марта 2014, в пятницу, в 15:57. С того момента...
1689 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Виды широкоформатной печати
Условно, широкоформатная печать делится на 2 направления: интерьерная и для наружной рекламы. В корне они различаются в области применения продукции.
Итак, широкоформатная печать представляет собой полиграфическую работу на рулонных материалах (бумага, сетка, баннерная ткань, виниловая пленка). Такая печать предназначена для производства растяжек, плакатов, а также деталей более сложных конструкций для наружной рекламы. Выполняется печать на широкоформатных плоттерах разной ширины. Выглядит такая работа, как нанесенное на рулонный материал изображение. Далее вносится дополнительная обработка, если это необходимо для той или иной цели рекламной компании, и продукция предстает перед аудиторией в форме рекламных афиш, вывесок, щитов, витрин и других носителей.
Интерьерная печать. Она предполагает, что изображение будут оценивать с небольшого расстояния, соответственно, рисунок может быть небольшим, но выполнен должен быть достаточно качественно, поэтому печать выполняется с высоким разрешением (720-2880 точек на дюйм). Еще, отличительная особенность данного вида печати в том, что он не имеет специфического запаха, благодаря технологии печати. Так, данная печать отлично подойдет при оформлении внутри помещения и выполнение оформления конструкций, используемые в закрытых помещениях.
Используется интерьерная печать для изготовления обоев и натяжных потолков с разными эффектами для уникального интерьерного оформления; печати фотографий, чтобы оформить помещение; элементов украшения стендов для выставки и презентационных конструкций; различных POS-материалов (мобайлов, плакатов, ростовых фигур, напольной графики).
Печать для наружной рекламы. Такая печать предназначается для размещения изображения, которое будет четко видно издалека, так как размеры рисунка достигают несколько метров или десятков метров, а соответственно, мелкие детали не так важны, поэтому разрешение печати ощутимо ниже (150-360 точек на дюйм).
Наружная реклама используется рекламным носителем снаружи, то есть вне помещения, и следовательно, носитель должен характеризоваться устойчивостью к воздействию климатических показателей и в общем агрессивности окружающей среды. Солнечный свет, перепады температуры, дождь, снег и сильный ветер – всё это непременно может повредить состоянию изображения, поэтому технологии широкоформатной печати здесь предусматривают особенную износостойкость продукции, чем интерьерная печать не может похвастаться.
Широкоформатную печать, разработанную для размещения снаружи помещений, используют для производства баннеров, указателей, вывесок, оклейки билбордов, транспортных средств и другиз более сложных рекламных конструкций.
Cтатей на эту тему пока нет.