Статья добавлена 3 февраля 2014, в понедельник, в 10:03. С того момента...
1692 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Продвижение сайта с помощью статей
Проследив хронологию способов раскрутки сайтов в период с 2005 по 2010, можно заметить, что актуальные методы раскрутки (через форумы, каталоги статей, покупку ссылок, гостевые книги) непрерывно изменялись из-за новых алгоритмов и фильтров поисковико
На сегодняшний день одним из самых результативных способов раскрутки сайтов считается продвижение статьями.
Проблема в том, что принципы работы поисковиков Google и Яндекс стали бороться против покупных ссылок и продажных сайтов. Для таких сайтов налаживают фильтр, а его вес снижается. Продвижение статьями представляет собой уникальный текст, который размещается на чужом сайте в каталоге статей и имеет в составе 2-3 тематические ссылки. Подобный вид продвижения, как статейный маркетинг, несет естественный природный характер.
Поисковики лояльно относятся к таким ссылкам, поскольку они окружены уникальным тематическим контентом. Таким ссылкам доверяют поисковые системы. Следует найти сайты, где есть возможность оставить свою статью с ссылкой опубликуйте свои новости. Ведь основное в продвижении с помощью статей – это сами статьи. Именно уникальный качественные тексты не будут удаляться.
Главные особенности продвижения сайтов статьями:
1. В процессе размещения статьи, нужно убедиться, что она уникальная не менее, чем на 90%. Нет смысла делать копии чужого текста и размещать её в каталогах статей. Лучше всего сделать качественный рерайт, а ещё лучше – копирайт. Приемлем также корректный перевод текста на русский язык.
2. Не следует вводить 10 ссылок на сайт. С переполненным ссылками контентом у Вас уменьшаются шансы на то, что статью опубликуют. Вполне достаточно такого соотношения: 1-2 ссылки на 1000 знаков.
3. Не стоит размещать с одного ресурса большое количество статей в течение одного дня. Это не наилучшим образом отразится на доверии к Вашему сайту со стороны поисковых систем. Наращивать ссылочную массу при статейном продвижении нужно постепенно.
4. Не публикуйте одну и ту же статью на разных Интернет-ресурсах. Поисковая система «пресечет» это действие, поскольку она не учитывает ссылки одинаковых статей и просто склеивает сайты.
5. Не нужно размножать статью посредством генератора статей на 100 и более текстов. Этим механизмом следует пользоваться с умом. При генерации текста обязательно проводите проверку на уникальность. Или лучше, постарайтесь создавать уникальные тексты для каждой площадки размещения и каталогов статей.
6. Производите подбор ресурсов, которые соответствуют вашей статье по тематике и стилю.
С помощью биржи статей легко можно найти множество площадок для статейного продвижения. Такие как Blogun, Seozavr, Clx, GoGetLinks. На подобных биржах использование площадки платное, но приносящее весомый вклад при продвижении в ТОП. К тому же, существуют и бесплатные площадки. Для этого можно воспользоваться поиском фразой «каталог статей» или «разместить статью» в поисковой системе. Результат выдаст вам ряд бесплатных площадок.
Преимущества такого метода продвижения сайта:
1. ссылки хранятся всегда;
2. размещенные тексты на площадках могут попасть в поисковую выдачу, что принесет крупный трафик;
3. вес ссылок при статейном маркетинге непрерывно растет с течением времени.
Cтатей на эту тему пока нет.