Статья добавлена 21 декабря 2013, в субботу, в 10:27. С того момента...
2522 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
С какого момента начинается создание сайта?
С чего следует, начать работу по созданию сайта, и какие важные моменты можно невзначай упустить, давайте рассмотрим, поближе.
Начать работу по созданию сайта необходимо со свежей идеи, ну и конечно с продумывания самой структуры вашего ресурса. Далее пользуясь результатами этих первоначальных моментов можно приступать к поиску необходимых материалов. В момент выбора информации следует для начала ее структурировать, а также выделить то, что является на самом деле важным. Главное помнить, что важное найдётся всегда. В случае, если вы с этим не согласны, то скорее всего следует поискать более тщательно. И можно с уверенностью сказать, что если вы всё же не смогли найти необходимое, то скорее всего создание сайтов – это не ваше. Правильно составленная структура ресурса - это уже 30% успеха. Что не странно, ошибки, допущенные на данном этапе разработки, могут привести к большим потерям энергии, сил и конечно времени.
Для того, чтобы не допустить ошибок на этапе структурирования сайта, советуют воспроизвести все свои мысли на бумаге. Эта мелочь поможет не забыть всевозможные детали, а также поспособствует дальнейшей работе. А для того, чтобы это всё было более понятно, желательно изучить типичный бизнес проект. Как правило, структура такого рода организаций будет достаточно стандартной и может представлять собой такие пункты, как информация о компании, новости и статьи, услуги и безусловно контактные данные.
При составлении структуры следует не размещать более чем 7 пунктов в одном меню. Этот момент из человеческой психологии. Обычный человек способен воспринять и обработать не более чем 7 единиц информации за раз. В случае, если всё таки пунктов меню больше семи, тогда советуют воспользоваться иерархическим меню. Любая структурированная информация, помогает выделить основные разделы и подразделы ресурса, но при этом подразделы желательно отображать в основном разделе. Ещё одна рекомендация, в иерархическом меню, может быть не больше трех уровней. А в случае большого количества разделов иногда не удается реализовать это требование, тогда лучше разработать несколько подресурсов.
После этого приступаем к подготовке контента, иными словами текстового наполнения. Не нужно размещать всю информацию на главной странице. Более рациональным будет, выделить главные моменты, ну, а остальное разместить на отдельных страницах и важно, правильно связать все ссылками между страницами. Помимо этого, желательно предусмотреть возможность распечатать информацию, именно здесь отлично подходит размещение рекламного буклета компании в PDF или другом формате. Почему предпочтительней PDF, спросите вы. Дело в том, что именно этот формат позволяет качественно и красиво выполнить форматирование текста. Следует отметить, что стиль изложенной информации может быть совершенно разный. Но вот к примеру, для корпоративного ресурса лучше использовать официальный стиль.
В результате завершения данных этапов создания сайта, можно смело приступать к подготовке дизайна. Для этого можно пользоваться или уже готовыми шаблонами, конечно лучше сделайте что-то уникальное и оригинальное. Если вы собираетесь создать новый дизайн, то желательно вновь обратиться к бумаге и набросать макет, ну, а после уже пользоваться всевозможными редакторами графики. А потом дело за малым, нужно изложить это всё в виде, который будет выложен в сети.