Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 16 июля 2010, в пятницу, в 12:33. С того момента...

2133
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Сведения о редукторах

Автор: Сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Во всем мире сотни миллионов редукторов работают ежедневно. Используются они практически во всех сферах деятельности человека.

Слово «редуктор» имеет латинские корни и обозначает механизм, передающий и преобразующий вращающий момент, с одной или более механическими передачами. Дословно в переводе с латыни «редуктор» - это механизм отводящий назад приводящий обратно. Применительно к технике, сегодня редуктор – это механизм, входящий в приводы машин и работающий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью увеличения крутящего момента. Ведущие характеристики редуктора - КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.

В нашем техническом веке редукторы имеют широчайшее применение, используются они практически во всех сферах деятельности человека. Во всем мире сотни миллионов редукторов работают ежедневно.

Редуктор, чаще всего, состоит из корпуса (чугун, сталь и алюминий), в котором размещены: валы зубчатые или червячные колеса, подшипники и пр. Иногда в корпусе редуктора располагаются механизмы для смазывания зацеплений и подшипников и механизмы для охлаждения. Компоновка опор валов редуктора в одном общем жестком корпусе дает постоянство относительного расположения осей валов, а это позволяет применять широкие колеса с малым модулем. Использование малых модулей, в свою очередь, приводит к увеличению точности и снижению шума при работе передачи, к уменьшению стоимости ее производства. Значительное смазывание помогает низкому износу и повышает КПД редукторной передачи. Наличие корпуса дает безопасность работы редукторов. Этим и многие другие достоинства редукторов объясняют их популярность и вытеснение из обихода открытых передач.

В нынешнем машиностроении выделяется огромное разнообразие кинематических схем редукторов, их форм и конструкций.

Редуктор конструируют для привода определенного оборудования или по заданной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному числу в случае производства на  специализированных заводах, специализирующихся на серийном выпуске редукторов.

Существуют редукторы цилиндрические, конические и червячные. В цилиндрических редукторах оси ведущего и ведомого валов параллельны, в червячных – оси валов перекрещиваются в пространстве, конические редукторы характеризуются тем, что оси валов у них пересекаются. Выпускаются и комбинированные редукторы, представляющие собой тандем зубчатых (цилиндрических и конических) и червячных передач.

Редукторы можно классифицировать по числу пар передач: одноступенчатые и многоступенчатые.

 

Источник: УралРедуктор

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: