Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 18 августа 2011, в четверг, в 14:12. С того момента...

1559
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Директивы для автобардака

Автор: Анна
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Каждая страна в мире вольна выбирать себе тот конституционный строй, который кажется ей наиболее целесообразным в тот или иной период.

Однако ни одно государство на планете не может существовать без взимания налогов и разного рода штрафов со своих граждан. Иногда они, правда, принимают формы банального вымогательства, и тогда народ может взбунтоваться.

Шумные прения и манифестации по поводу Налогового кодекса в Украине благополучно отшумели, и власть, по слухам, готова взяться за другую статью наполнения государственного бюджета, а именно – какое там по счету повышение штрафов за нарушение правил дорожного движения. По всей видимости, ответственные за казну узрели, что эта статья постоянно приносит неплохой доход: даже несмотря на солидные суммы штрафов, нарушителей меньше не стало.

Более того, по данным ГАИ стало больше ДТП на переездах (количество погибших в 2010 году выросло в 13 раз, а травмированных – в 8) и с участием автобусов (количество погибших увеличилось в два раза). А значит, можно пораскинуть мозгами и решить, на сколько еще можно взвинтить плату за безответственность за рулем – да так, чтобы автолюбители не плюнули и не пересели на общественный транспорт от греха подальше.

Взять хотя бы ужесточение ответственности за нарушение правил парковки в населенных пунктах. Официальных мест для парковки, например, в Запорожье, если не ошибаюсь, до тридцати, а неофициальных – тьма тьмущая. Во-первых, потому что приткнуться растущему «парку» частного автотранспорта в прямом смысле некуда, и потому водителям волей-неволей приходится нарушать правила и ставить свои машины где попало, в том числе и по обеим сторонам проспекта Ленина. Теперь же, если сумма штрафов за этот нехороший поступок возрастет, небогатые автолюбители, скорее всего, сто раз подумают. Но не над тем, каким макаром попытаться влезть на «правильную» парковку, а выгонять ли машину из гаража вообще. Риск – он хоть и благородное дело, но на штрафы-то особо не напасешься...

Еще одно предлагаемое из «центра» новшество – выделение на городских дорогах одной полосы специально для общественного транспорта. Ну, положим, в Киеве, Харькове и других мегаполисах это явление могло бы прижиться, но в Запорожье? Весьма сомнительно – с учетом того, что в городе существует одна по-настоящему широкая дорога, и это тот самый проспект Ленина. Который, напомним, на многих участках заставлен частными автомобилями. По идее, усиление ответственности за неправильную парковку должно бы отпугнуть любителей надолго оставлять машину на обочинах центральной транспортной артерии города, но если и старыми штрафами ГАИ не добилась позитивного эффекта в этом аспекте, о чем тогда говорить? Короче говоря, одна сплошная несуразица получается.

В общем, могут совсем не успеть насладиться владельцы машин вступлением в силу нового закона, который упрощает жизнь автомобилистам. Отмена техосмотра, доверенности на управление транспортным средством и другие мелкие уступки – это, конечно, хорошо. Да только новая система штрафов (если ее, само собой, таки введут) способна нивелировать все те положительные эмоции, которые пока еще испытывают автовладельцы. Заодно будут отложены в долгий ящик их чаяния, что, в конце концов, прекратится царствие бардака на дорогах. Как же: директивы из «центра» спущены, а их выполнение – это задача для местной власти. А если речь идет еще и о наполнении бюджета, то здесь уже все средства хороши...

Максим КОРОБЕЦ

Источник: Общественно-политическая газета "Позиция"

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: