Статья добавлена 22 сентября 2010, в среду, в 12:08. С того момента...
996 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Самые популярные темы для сайта
Как правило, многих веб-мастеров волнует вопрос: на какую тему создать сайт (блог), чтобы он не потерялся в глубинах всемирной паутины и чтобы на него заходили посетители, предоставляя возможность заработка в сети их создателям.
Как правило, многих веб-мастеров волнует вопрос: на какую тему создать сайт (блог), чтобы он не потерялся в глубинах всемирной паутины и чтобы на него заходили посетители, предоставляя возможность заработка в сети их создателям.
Совсем недавно на Яндексе появился раздел Яндекс.Интересы, который поможет определиться с темой планируемого ресурса. В нем размещена информация о самых популярных в данный момент поисковых запросах.
Как оказалось, главной поисковой темой июня месяца и всего первого полугодия на Украине стал Чемпионат мира по футболу — 2010. За короткое время пользователи сети интернет задали о чемпионате более 355 тысяч запросов — это в 2,5 раза больше, чем о Евровидении в мае, в 3 раза больше, чем о выборах Президента в январе и почти в 5 раз больше, чем о Зимних Олимпийских играх. Футбольные болельщики и фанаты искали расписание, забитые голы и счет отдельных матчей. В рейтинг Яндекс-интересов попала и ставшая знаменитой вувузела, правда, заняла она только 29 место. Россияне вувузелой интересовались активнее — у них она на 20 месте.
Второе место украинского рейтинга — почти 93 тыс. запросов, заняли результаты ЗНО (Зовнішнє незалежне оцінювання). Выпускники школ искали результаты тестирования, а заодно и ответы на вопросы тестов.
В топ-10 поисковых интересов оказались 2 праздника — День медицинского работника, занявший 4 место и День молодежи – 9 место. А замыкает десятку проект нового Налогового кодекса Украины (10 место) – по популярности он даже немного опередил Apple iPhone 4 (11 место).
В разделе Яндекс.Интересы можно найти аналогичную информацию и за прошедшие месяца, чтобы понять, что же пользователи сети активнее всего ищут.
Располагая сведениями о популярных темах для сайта и о том, что люди уже искали в прошлом году или в прошлом месяце, можно предугадать, что они будут искать уже в ближайшее время и наполнять свой сайт актуальной информацией. Такая стратегия поможет в раскрутке ресурса и поднимет интернет-заработок его создателя.