Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 14 февраля 2008, в четверг, в 20:41. С того момента...

1105
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

жизнь без головы

Автор: artyr paytyan
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

"В чем смысл жизни?" -спрашивают все! В том, чтобы успеть познать: что ты такое:)Это не новая и очередная теория, а отбрасывание всех теорий и путей!

Это попытка посмотреть наконец на реальность и на себя СВОИМИ глазами, и не позволить кому то, кто находится СНАРУЖИ, подсказать мне, что Я ТАКОЕ. Потому что : «единственное, что они отвечают, Что именно там, где я нахожусь, наличествует твердый непрозрачный, разноцветный ограниченный составной кусок вещества что то на вроде шара из мяса, и что я выглядываю из него через две небольшие дырочки. Они говорят мне это с самого детства, их так много, и все они такие важные, и настойчивые…Неудивит ельно, что я принимаю их слова как истину и отказываюсь от своих собственных….»

 

 

 

Дуглас Хардинг (1909–11.01.2007) – просветленный учитель недвойственности. В 33 года к нему пришел опыт его истинной природы без помощи внешнего наставника, в результате глубокого вопрошания «кто я?». Столкнувшись с непониманием при попытках донести до других то, что со всей очевидностью открылось ему, Хардинг разработал серию необычных экспериментов, облегчающих узнавание своей истинной природы – источника всего восприятия.
Дуглас Хардинг родился в 1909 году, в Суффолке, в Англии. Он воспитывался в среде строгой католической секты "Exclusive Plymouth Brethren" («Привилегированная Братия Плимута»). Отказавшись от их узкого фундаментализма, когда ему был 21 год, Хардинг поставил под сомнение социальную концепцию того, кто мы на самом деле.



В начале 30-х годов, живя в Лондоне и изучая архитектуру, и впоследствии переехав с семьей в Индию, Хардинг задавался вопросами смысла жизни и собственного «я». Что значит быть человеком, каково наше место во вселенной? Он чувствовал, что просто быть живым – уже чудо, и не восхищаться фактом собственного существования – значит наполовину спать.



Через десять лет исследований он наткнулся на ослепительно очевидное присутствие Источника – в самом центре и сердце самого себя. (Наша Истинная Природа хорошо спрятана благодаря своей очевидности!) Он вдруг стал видеть Источник, а не просто представлять его или думать о нем. Подробно этот опыт описан в его книге «Жизнь без головы».



Дуглас Хардинг – человек, по «счастливому стечению обстоятельств», а также благодаря напряженной работе и милости Бога нашедший свой путь домой из временной иллюзорности в вечную Реальность, завершив это путешествие не как человек, конечно же, а как сама Реальность (то есть единственно возможным способом). Он помог многим пройти той же тропой – тропой «длиной в один метр», как он ее называет, – и за более чем сорок лет проведения бесед и семинаров по всему миру обрел множество друзей. Он подарил миру великий дар – открытый Путь домой к Открытому Источнику, из которого свободно и вечно проистекает все.

Взглянем на двух разговаривающих между собой людей: собеседники развернуты друг к другу, они разделены и различны, стороннему наблюдателю их лица видны в профиль. Но ситуация каждого из нас как субъекта восприятия, совсем иная: ощущая все "от первого лица", свое собственное лицо я не вижу. Человек D может видеть цвет глаз человека Е; но не цвет собственных глаз.

Давайте проделаем такой эксперимент. Находясь перед партнером, спросим себя: "Сколько я вижу лиц?" Не будем думать в поисках ответа, а просто посмотрим. Действительно ли мы - лицом к лицу? Или же, выражаясь абсолютно точно, лицом к не-лицу? Забудем хоть на время о точке зрения стороннего наблюдателя. Итак, вижу ли я два лица или одно? Одно. На той стороне, где партнер. А что ж тогда на ближней ко мне стороне? Прозрачность, У меня нечего (если можно так выразиться) противопоставить лицу партнера, нечем задать дистанцию между нами. Ведь на моей стороне не видно ни глаз, ни рта, пи носа. Это и открыл Тун Шань, читая Сутру Сердца, священный буддийский текст Махаяны. Сутра начинается словами: "Здесь - форма есть пустота. Но пустота - тоже форма. Здесь - ни глаз, ни носа, ни рта, ни ушей, ни их функций". Дуглас Хардинг говорил: "Взгляд в чужое лицо есть прекрасный шанс вспомнить о собственной Открытости: не-лицо здесь и лицо там; лицо и Пространство. Все дело только в том, чтобы не забывать замечать это. И тогда уйдет закоренелая привычка воображать себя где-то позади своего незримого лица". Все, что нужно сделать, - стереть устаревшие программы ума. Мы так привыкли видеть то, что сказано нам видеть. Социум внушил: мы - личности и лица. Другие люди и зеркала вложили в нас программу обладания лицом. И все, что нужно теперь сделать, - это снять очки, искажающие восприятие. Так распознается истинная природа. Сотрем эту программу, и тогда проявится Субъект. Забудем вид "от третьего лица", и обнажится Реальность.

 

Источник: официальный сай метода Дугласа Хардинга

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: