Статья добавлена 2 сентября 2011, в пятницу, в 13:19. С того момента...
1005 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Киношный вегас – “тусовщики”, “11 друзей.
Киношный вегас – “Тусовщики”, “11 Друзей Оушена” и прочие “Последние киногерои”. Сексуальней, соблазнительный, мигающий неоном рай. Оазис, где гибкие блондинки шепчут милую чепуху на ухо Клуни или Синатре, а по зеленому сукну прыгают кости.
Киношный вегас – “Тусовщики”, “11 Друзей Оушена” и прочие “Последние киногерои”. Сексуальней, соблазнительный, мигающий неоном рай. Оазис, где гибкие блондинки шепчут милую чепуху на ухо Клуни или Синатре, а по зеленому сукну прыгают кости.
Настоящий Вегас – череда безобразных ярких ангаров с постоянным искусственным светом. Там болезненно толстые люди Добровольные участники массовой лоботомии) враскачку слоняются между рядами "одноруких бандитов".
Наслаждаться Вегасом таким, каков он есть на деле, можно, разве что надравшись до бесчувствия. Если на свете есть город чистых понтов, притворства и бахвальства, то это он. Lamborghini раньше тоже обвиняли в понтерстве.
Немногие из многочисленных владельцев Lambo за 45 лет жизни марки были настолько богаты, чтобы инвестировать в нее. Потому понты зачастую не имели оснований. Правда, ни один человек с каплей бензина в крови не мог устоять перед Miura или Countach, или даже Diablo. И ни один человек с нормальными конечностями не мог в них сидеть. На дворе, однако, лето 2008 года.
Мы внутри большой надувной палатки в парке вегасовского отеля по случаю презентации нового Gallardo LP 560-4. Времена изменились. Под крылом Audi Lamborghini живет по-королевски, торгуя под девизом "Всегда Особенный". И презентацию провела в том же духе: ярко, эпатажно, нетривиально.
С паркуристами, летающими над столами в опасной близости от закусок, и девицами, поющими и кривляющимися чуть ли не на самих столах. Понтомер зашкаливало. Что ж, финотчетность дает им право. В прошлом году компания продала 2406 машин.
По сравнению с предыдущим годом рост составил 160%. Впрочем, в наши экономически тревожные времена это скорее доказательство того, что денежные гипертузы просто достигли точки отрыва от внешнего мира.
Босс Винкельман говорит, что компания должна делать самые соблазнительные автомобили в мире. И интригующе заявляет, что она должна быть "лучшим рабочим местом". Бренд-директор Манфред Фитцджеральд добавляет, что Lamborghini – это "исключительные, бескомпромиссные и исконно итальянские" автомобили.
А потому они – "единственные реальные злодеи из оставшихся". Когда Россия и Азиатско-Тихоокеанский регион по темпам обогащения наступают всему миру на пятки, таким плохишам сбыт гарантирован. A Gallardo -самая успешная модель за всю историю Lamborghini. С 2003 года их было продано больше 7000.
Когда я ездил на нем последний раз, должен признаться, не нашел больших недостатков. Так что лучшего времени для запуска v2.0 не найти. Главное изменение – "совершенно новый" 5,2-литровый V10. У него прямой впрыск: iniezione diretta stratificata – блесните эрудицией перед приятелями или девушками.
И он раскручивается до 8000 оборотов. Сгорание стало более эффективным, мощность подросла на 34 л.с. Но главное здесь не то, что увеличилось, а то, что уменьшилось. Эмиссия С02 урезана на 18%, до 327 г/км для модели с e-gear. Расход топлива тоже снижен (официально – 13,5 л в смешанном цикле).
Другими словами: хотя динамические данные и соотношение мощность/вес почти идентичны показателям Superleggera прошлого года, Gallardo стал гораздо чище и экономичнее. "У нас есть внутренняя политика,- говорит босс отдела разработки и дизайна Маурицио Реггиани.
Мы работаем над уменьшением эмиссии на 40% по всему модельному ряду". Но как бы ничтожны ни были шансы попасть в зал славы Друзей Земли, нужно отдать им должное: они пытаются стать экологичнее.
Словно русским олигархам или голливудским кокаиновым королям на это не наплевать… Милитаристское обновление дизайна LP560-4 их, наверное, заинтересует больше. Дизайн прошлогоднего Reventon родился из "Лучшего Стрелка". Его элементы предстают перед нами и здесь, в Gallardo.
Новая графика передних воздухозаборников, которые заглатывают больше воздуха для жизненно важных органов автомобиля, напоминает геометричность первого Countach LP400 Марчелло Гандини. Недоразвитый зад прошлого Gallardo мутировал в лучшую сторону. Новые фонари и перфорированная решетка 560-го визуально расширяют автомобиль, а не делают его выше.
Да, есть и округлости, но они не напоминают о сочных итальянках. Скорее создают ощущение неуемной, нервной агрессии. Новый задний диффузор в комбинации с плоским днищем по сравнению с прошлой моделью повышает аэродинамическую эффективность на 31%. Кинематика подвески изменена, для пущей устойчивости добавлены дополнительные тяги.
Это должно избавить водителя от неуемности нервной агрессии машины при входах в быстрые повороты на 230 км/ч. Выразительность деталировки достигается биксе-ноновыми фарами с Y-образными светодиодами.
Тот же Y-мотив, впервые появившийся на рискованном концепте Miura 2006 года, повторяется и в задних фонарях. Внутри перемен мало. Точнее, их нет – кроме небольших дуг "под алюминий" над рядом кнопок центральной консоли. За те €220 000-230 000, что будет стоить LP560-4, когда прибудет к дилерам в этом месяце, вы получите двухзонный кондиционер, мультимедиа-систему и USB-коннектор.
Мощные стальные тормоза (передние – 365 мм) в стандарте, а керамические – по-прежнему дорогая опция. Будьте уверены, что маркетинговый отдел Lamborghini выдумал несколько хитроумных способов перетащить капиталы сверхбогачей на счет Санта-Агаты.
Осторожнее с этими безумными цветами! В том числе с самым понтовым (и моментально пачкающимся) матово-черным. Не уверен, следит ли кто-нибудь в Lamborghini за соответствием нормам хорошего вкуса. Похоже, такой сотрудник будет не лишним. Наша тестовая машина выкрашена в ядовитейший зеленый цвет, так что промолчим пока.
По крайней мере, это фамильный цвет Lamborghini, а в паддоке базы Vegas Speedway он похож на нечто, недавно прилетевшее с другой планеты. Gallardo всегда – и внешне, и по ощущениям – был коренастым, заостренным и реально боевым. Визуальное обновление 2008 года это только подчеркивает. Отличная работа.
Пока кто-то из коллег на большой скорости полирует фейслифт об отбойник, мы добираемся до шоссе, оставляя позади мишурный блеск Лас-Вегаса. Мы хотим загнать нового плохиша в самое худшее место на Земле – Долину Смерти. Жара, пыль, усталость – такое путешествие в Lamborghini еще 10 лет назад было по меньшей мере рискованным. Но не теперь.
Будем надеяться. Мало кому взбредет в голову отправиться на пикник в Долину Смерти. Но не отказывайтесь от возможности поехать туда. Езжайте на юг из Вегаса по 1-15, потом на запад по Блю Даймонд Роуд к Парампу. Мимо не проскочите.
Потому что после того, как проедете последнюю заправку, одноэтажный магазинчик и молл, которыми утыканы окраины больших американских городов, проезжать уже просто нечего. Нечего… Минуете перевал в невысоких горах, и перед вами развернется Ничто. Этакий огромный мглистый ковер длиной 100 км.
Он красив необъяснимой красотой пустыни, но вскоре начинает давить на мозг. И это только начало. К счастью, ничто так не отвлекает от дурных мыслей, как ядовито-зеленый Lamborghini с его 560 л.с.. Полицейские с трясущимся на курке радара пальцем тут – постоянная угроза. Но тошнить все 300 км на шестой передаче и 100 км/ч – явно не дело.
Поэтому, когда сигнал обязательной рок-радиостанции стал слабеть, я начал наигрывать на выхлопных трубах Lambo. Там, похоже, поселился дух Паваротти. Даже на шестой передаче с 4000 оборотов легкий тычок в педаль газа рождает оглушительный рев, который поднимается до дикого воя по мере приближения стрелки к красной зоне.
Природная черта итальянского суперкара, но V10 LP560-4 звучит лучше многих подобных. Lamborghini утверждает, что "робот" — это прогресс. Я настаиваю, что нет! Даже если 90% покупателей Gallardo выбирают трансмиссию e-gear. Коробка в новой машине полностью переделана.
Она легче, и у нее пять разных схем переключений (в том числе потенциально разрушительный режим Thrust -для отморозков). Время переключений урезано с черепашьих 210 тысячных до 120 тысячных секунды. Но по ощущениям она остается грубым сельхоз-орудием. Хотя вовсе не факт, что это плохо.
Видимо, клиенты Lamborghini предпочитают "чувственное" вождение. Дерганые переключения им милее непрерывно-плавных, как у новейших трансмиссий с двойным сцеплением. К тому моменту, как мы перемахнули холм перед Парампом, температура поднялась с 23 до 33 градусов.
Парамп – последний город на пути. Комплексы фаст-фудов, церкви, моллы, билборды с рекламой юристов, вазэктомии и юристов, которые помогут разобраться, если с вазэктомией напортачили. Дальше – настоящие перекати-поле и пыль. Долина Смерти.
На пересечении 127-го и 190-го шоссе мы прибываем к Разъезду Долины Смерти. Снаружи 43 градуса, но LP560-4 справляется отлично. Даю газу, и Lamborghini кажется брутальным, как никогда. Более откровенным мачо, чем натянутый, как струна, Ferrari F430 и основательный Aston Martin Vantage. Долина Смерти – это 1,3 млн гектаров.
Есть где оторваться. К тому же тут огромное количество поворотов. Обутый в Pirelli Р Zero с низким сопротивлением качению, полноприводный Gallardo наделен сверхъестественной цепкостью и устойчивостью. F430 несомненно более тонок, его легче бросить в занос, если вам это надо. Но собранность и скорость Gallardo в быстрых поворотах почти феноменальны.
Руль тоже хорош: некоторые небольшие доделки уменьшили риск получить вывих рук, вылетев на разбитый асфальт. Он даже комфортен! На самом деле автомобиль этот воистину велик. У Lamborghini почти всегда получались красивейшие машины, но в Gallardo LP560-4 наконец реализовался весь великолепный потенциал, копившийся 45 лет.
Да, он выжимает 325 км/ч и пуляет до сотни за 3,7 секунды. Да, у него видок боевой машины, и он жрет повороты на завтрак. Но когда мы поворачиваем обратно, включаем шестую передачу и ползем на крейсерской скорости обратно в цивилизацию, хоть бы и в Лас-Вегас, мне в голову приходит крамольная мысль. А злодей-то – никакой не злодей! И это здорово.
Источник: http://zamena-avtomobilya.ru
Cтатей на эту тему пока нет.