




Статья добавлена 11 марта 2015, в среду, в 17:19. С того момента...
1110 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
В Китае Procter & Gamble за "ложь в рекламе" наказан юанем

Откровенное введение в заблуждение, ложь и полная чушь в телевизионной рекламе стала для нас уже привычным делом. А вот в Китае с этим решили решительно покончить.
Из-за явного введения в заблуждения зрителей в телевизионной рекламе зубной пасты концерн Procter & Gamble вынужден будет заплатить в Китае штраф, составляющий а пересчете 900.000 евро. Концерн использовал в рекламном ролике спецэффекты, которые позволили зубам на экране сверкать и быть нереально белыми, за что и подвергся критике органа, отвечающего за торговлю и промышленность в Шанхае. Факт в судебном порядке был признан нечестным ходом. За это мировой производитель гигиенических товаров был наказан штрафом в 6,03 миллионов юаней.
Хотя Procter & Gamble этого официально и не подтвердил, но все же подчеркнул на китайском ресурсе коротких сообщений Weibo, что еще с прошлого года "зубы в рекламе больше не излучают сверкающего света".
По информации китайского информационного агентства Синьхуа этот штраф стал самым большим из всех, которые приходилось платить за обманы в рекламе. При этом агентство сообщило, что некоторые трюки в рекламе все же допускаются, но только те, которые не касаются рекламируемого продукта. Так, к примеру, в рекламе автомобиля можно небо с помощью спецэффектов делать более голубым, чем оно было во время съемки.
Нужно отметить, что уже на протяжении нескольких месяцев китайские власти усиленно давят на иностранные компании, зачастую выдвигая к ним странные претензии в сговоре против местных фирм. В ходе этой "охоты на ведьм" уже пострадали, наряду с прочими, автоконцерны Audi, BMW, Daimler, а также американский компьютерный гигант Microsoft.
Источник: YAHOO