Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Пол: M
Сортuрòвка:
0       12345 0 оценок

Присутствовал неизвестное время назад.

Автор присоединился 30 октября 2012 года. С того момента...

3 статей написано
0 комментариев оставлено
6736 просмотров всех статей автора

Достижения автора:

3015 максимум просмотров статьи автора
0 максимальный рейтинг статьи автора
0 максимум комментариев к статье автора



Присутствовал неизвестное время назад

Дмитрий


Статьи автора:
0       0 голосов
Выставка, как маркетинговый инструмент для оценки действий конкурентов и их ценовой и товарной политики.
1414 просмотров  0 комментариевв материале содержится 1 фото 1


 
 
Критерии оценки выставки Эффективность мобильного маркетинга.
0       0 голосов

Основная работа по выставке начинается после ее окончания. Ведь Вы должны понимать насколько оправданы были ваши затраты, насколько эффективно сработал отдел маркетинга во время подготовки и проведения всего мероприятия в целом и сделать выводы

0       0 голосов

Мобильный маркетинг - это универсальный инструмент работы отдела рекламы и маркетинга в продвижении товаров и услуг как на массового потребителя, так и для узкого круга клиентов. Орудием труда для данного продвижения служат Универсальные Мобильные Ст



3015 просмотров  0 комментариев

2303 просмотра  0 комментариев





 

 
 

 
© 2007—2024 Писàли.ру.
Все права защищены.