Статья добавлена 20 февраля 2011, в воскресенье, в 21:30. С того момента...
1878 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Как часто нужно менять ремень газораспределения?
Ремень газораспределения в автомобиле должен заменяться в профилактических целях, выполняя советы производителя.
Ремень газораспределения в автомобиле должен заменяться в профилактических целях, выполняя советы производителя.
Ремень газораспределения сделан из резины и шнура, усиленного стекловолокном или кевларом. Эти шнуры предотвращают вытягивание выше нормы или разрыв ремня, что осуществляется с некоторыми сложностями, учитывая испытываемое давление. Кроме описанных выше, есть двигатели, которые используют цепи из стали для той же цели.
В процессе движения ремень испытывает последовательный изгиб, проходя через шкив и непрерывное воздействие тепла - все это причины для уменьшения прочности и даже возникновение небольших трещин. Образование трещинок на разных кусках свободной резиновой полосы до поры до времени не существенно. Устойчивость армированного шнура, кроме того, ослабляется постоянным давлением, изгибанием и теплом в течение продолжительного времени. Увеличение количества трещин и повреждений возможно до определенного значения, после чего может произойти разрыв ремня.
Есть данные по ограничению пробега, который для распределительного ремня не должен быть изменен, это зависит от типа транспортного средства, перечисление каждого будет бесконечным. Именно, поэтому определяются три наиболее распространенных усредненных варианта величины пробега во избежание возможных последствий. Первый вариант ставит задачей заменить ремень через 40 000 км, второй может быть до 60 000 км и третий до 96 000 км (этот период рекомендован автопроизводителями в Америке, такими как Ford или Chevrolet ).
Эти данные обобщены, поэтому мы рекомендуем вам смотреть. в руководстве пользователя или обратиться к механику, чтобы определить вариант который имеет отношение к вашей машине.
Благодаря качеству материалов в новых двигателях такие варианты интервалов увеличиваются до 160 тыс км.
Что же будет, если вы не поменяете ремень распределения в автомобиле? Возможно, ничего не произойдет. Некоторые ремни продолжают работать без проблем столько, сколько работает двигатель . Некоторые могут порваться, проработав километр сверх рекомендованного пробега, определенного вашей машине или даже раньше. Так как никто не может определить пробег, который может выдержать ремень распределения, то лучше следовать рекомендациям завода-изготовителя.
Могут возникнуть оченьсерьезные повреждения в двигателе из-за надрывов ремня газораспределения Разрыв ремня зачастую приводит к повреждению поршневой группы так как сбивается работа клапанной системы. Выгодно соотнести стоимость замены распределительного ремня в нужный период времени, это будет дешевле, чем стоимость восстановления двигателя.
Источник: http://auto-news.com.ua/