Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 12 февраля 2011, в субботу, в 20:40. С того момента...

1625
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Уход за алюмниевыми дисками

Автор: Ольга
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Давайте рассмотрим, как надо ухаживать за алюминиевыми дисками.

Давайте рассмотрим, как надо ухаживать за алюминиевыми дисками.

Литые алюминиевые диски легче стальных на 10-15 %, и это их главное преимущество. Их используют многие производители в своих моделях, к примеру, в  Honda Accord

Диски из алюминиевых сплавов обладают высокой коррозионной стойкостью, но все-равно требуют надежной защиты поверхности. Современные производители изыскивают возможности использовать для этой цели лакокрасочные покрытия. Будьте очень осторожны, чтобы не применить воск или покрытия, содержащие абразивные частички. Эти компоненты могут повредить алюминиевые диски.

Тем не менее, если колеса не имеют защитного слоя, или имевшийся защитный слой поврежден, вы можете очистить ваши диски с использованием щеток из проволоки для удаления ржавчины и грязи с поверхности, а затем перекрасить с прозрачной эпоксидной смолой или краской , специально предназначенной для этой цели.

Незащищенные алюминиевые колеса сильно подвергаются коррозии и портятся под воздействием влаги и соли.

Когда алюминиевое колесо составляет комплект с тормозным барабаном из стали, составы двух металлов настолько отличаются друг от друга, что возникает коррозия, которая часто встречается, известная как электролитическая коррозия. Алюминий является наиболее активным из двух металлов, он может разъедать барабан так, что при попытке удалить его с колеса потребуется много работы. Во избежание этого, внешняя поверхность ротора или барабана (или внутренность алюминиевого колеса) должны быть окрашены.

Другой альтернативой является применение тонкого слоя лития, кремния или синтетической смазки тормоза на задней поверхности обода, только там, где присоединяется барабан или ротор.

Во время отливки алюминиевых колес, микроскопические поры и пустоты могут оставаться в металле, хотя в настоящее время используются методы высокого давления для улучшения литья колеса, но до конца не смогли устранить эту проблему. Чтобы предотвратить утечку воздуха надо использовать краску или покрытие внутри обода, чтобы загерметизировать металл.

Если у вас возникла эта проблема, и ваши колеса не окрашены с внутренней стороны, то вы можете это проделать.

Источник: Автомобильные новости Украины и мира

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: