Статья добавлена 21 августа 2019, в среду, в 07:53. С того момента...
1113 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Как закалялся интернет
Путь интернета от секретности до триллионных продаж. Рождение и развитие.
Продажи через интернет растут каждый день. В 2019 году оборот интернет-продаж составляет 2 триллиона долларов.
Как быть и с чего начать
Нужно заказать интернет магазин, выбрать имя, уделить внимание дизайну. Вопрос наполнения товарами решается ручным методом или автоматическим. После этого магазин начинает свой бизнес-разбег, но реклама не помешает.
Перспективы развития неисчерпаемы. То, что вчера казалось невозможным, фантастическим, нереальным, сегодня - обычные дела. Через интернет продают новые и неновые товары, продают услуги, продают обучающие курсы.
Интернет магазин возможен в трёх различных форматах
Магазин как реклама товаров. В таком формате клиент рассматривает предложение и присылает вам сообщение о заказе. Дальнейшая работа проходит «по старинке» - телефонный звонок, получение товара и денежных средств и т. д.
Магазин с интеграцией бухгалтерского учёта. Оплаты, предоплаты, продажи, уменьшение и увеличение товарных остатков автоматически отображаются в бухгалтерской программе.
Магазин с полной автоматизацией. Всё, что касается данного бизнеса, сводится в одну большую программу. Товары, неликвиды, интернет-магазин, заказы, работа менеджеров, логистика, жалобы, отказы, маркетинг становятся частью одной системы, где сотрудники, руководители отделов или фирмы легко находят ответы на злобу дня.
Одновременно с развитием торговли через интернет, происходит рост хранения информации. Информацию необходимо не только умело хранить, создавать регулярно резервные копии, но и защищать. На помощь приходят самые разные антивирусы. Но всегда ли интернет безопасен?
Не так давно журнал Vice, опубликовал статью о прослушке Microsoft звонков через Skype. Речь ведётся не о хакерах или атаках. Поэтому, открывая бизнес в интернете или доверяя интернету свои данные, необходимо помнить, что степень риска всегда есть.
Источник: shopwebsites.info