Статья добавлена 27 апреля 2016, в среду, в 22:45. С того момента...
1236 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
«Похороните меня в любимой Феррари»
Что заставляет человека привязываться к своей машине, как ни к кому из близких? И что за прихоть заставляет уходить в мир иной в любимом автомобиле?
В мае 1977 г. богатая вдова крупного нефтяного магната Сандра Уэст 37 лет от роду умерла от передозировки лекарств в своем роскошном особняке на Беверли-хиллс. Она завещала похоронить ее рядом с супругом на фамильном кладбище в Сан-Антонио в Техасе вовсе не в гробу, а в любимой небесно-голубой Феррари 330 Aмeрикa, уложив тело на водительское сиденье с опущенной спинкой. Никто из наследников не посмел оспорить это завещание. Дорогущую Феррари с хозяйкой внутри предусмотрительно замуровали в бетонном саркофаге, армированном прочной сталью, чтобы коллекционерам раритетных моделей в лоб не влетело угнать красавицу Феррари из могилы.
Сандра Уэст не первая и не последняя из людей, решивших и после смерти не расставаться со своим железным или карбоновым конем. В России о подобных историях пока не слышно, но не потому, что здесь нет автофилов или коллекционных машин. Возможно, у нас оспорить завещание проще?
В Америке же не один десяток жителей погребен в личных автомобилях по их добровольному и осмысленному желанию. Традиция родилась давно, и похоронные конторы США давно к ней привыкли. Они на раз готовы исполнить последнюю волю клиентов и имеют для этого все необходимое.
Да, при такой последней воле не видать деткам и прочим наследникам коллекционных Феррари, Порше, Кадиллака, Понтиака и пр. Но традиция древняя: много тысячелетий назад мумии фараонов укладывали на колесницы.
Cтатей на эту тему пока нет.