Статья добавлена 1 июня 2009, в понедельник, в 18:58. С того момента...
1717 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Ребус как рекламный ход
Как привлечь и зафиксировать внимание посетителей сайта и вызвать позитивные эмоции у потенциального клиента?
Необычное решение визуализации новой услуги представляет консалтинговая компания «Хорошее Решение» (http://www.good-solution.ru ).
Фундаментальной основой визуального образа стал несложный ребус, состоящий из двух хорошо узнаваемых графических изображений и классических приёмов кодирования слов, знакомых многим ещё с детства. В решении ребуса, зашифровано название новой услуги, состоящей из двух слов.
По задумке автора графика отражает философию новой услуги – новые скорости роста продаж, достигаемые посредством раскрытия потенциала человеческого ресурса.
Вылетающий из тоннеля на большой скорости поезд, символизирует движение вперёд, движение из тьмы к свету. Это движение из замкнутого пространства к свободе и новым возможностям. Границы Российской Федерации символизируют её мощь и целостность, поддерживаемые самым ценным её ресурсом – талантливыми, трудолюбивыми и добрыми людьми.
Ценность самой идеи проявляется в нестандартном способе донесения информации. Позитивные образы, выполненные в стилистике hi-tec и оформленные в простой ребус, привлекают внимание, фиксируются в сознании и надолго запоминаются. К ним часто возвращаются, что бы увидеть ещё раз.
Автором идеи и самого ребуса является владелец и бизнес-тренер проекта «Хорошее Решение» Алексей Дмитриенко. Дизайн и графика реализована творческой командой фирмы «НВ-Проджект» (http://www.nwpro.ru/ ).
Работа представлена на странице официального сайта «Хорошее Решение» http://www.good-solution.ru/nanoinovacia/
С уважением,
Алексей Дмитриенко
+7 (812) 468-10-31
gs@good-solution.ru
Cтатей на эту тему пока нет.