Статья добавлена 6 мая 2010, в четверг, в 08:44. С того момента...
3027 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Социальная акция Светланы Лободы празднует первый год.
10 мая социальной инициативе «Скажи «Нет» насилию в семье» исполнится один год! Примечательно, что у социальной акции три дня рождения: 21 апреля, 10 мая и 6 июня.
Возникает вопрос: почему три даты?
Первая дата (21 апреля) - это появление Светланы Лободы на публике в Лондоне в «избитом виде».
Вторая дата (10 мая) - дата объявления о социальной акции «Скажи «Нет» насилию в семье», вступление Патрисии Каас и Сораи Арнелас в проект во время Евровидения 2009.
Третья дата (6 июня) - Коваль Евгений вступает в акцию как участник, позже становится организатором.
Но главной датой, считающейся днем рождения акции, является 10 мая.
На протяжении этого года социальная акция пережила 3 скандала.
Одни из них, это разногласия Светланы Лободы с бывшим продюсером Александром Ширковым, не понимание Светланы со стороны Коваля Евгения и, наконец, история с, так называемым, маньяком, который угрожал Евгению. Все это подействовало с точностью да наоборот на организаторов и участников проекта, придало еще больше уверенности в их деле!
Сама социальная акция позиционирует себя как международная. Известно, что в акции участвуют известные личности как: Светлана Лобода, Сорая Арнелас, Патрисия Каас, Наталья Кудрина, так же команда проекта, это люди с Владивостока и Беларуси. Географические премудрости, границы стран не стали помехой.
За год социальный проект стал сотрудничать с отделением помощи женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. За год акции удалось наладить контакты с местными изданиями, а также изданием из Германии. Впервые о проблеме насилия в семье во Владивостоке заговорили благодаря социальной акции, благодаря сотрудникам РИА «Восток-Медиа» и его проекту «Здоровье ДВ».
Лозунг «Эта одежда не для меня» стал чем-то вроде бренда.
Сайт социальной акции является лауреатом премии «25 сайтов Приморья», в номинации «С надеждой и верой».
Жуткие фотографии с побитыми звездами, одна из задумок кампании против насилия над женщиной. Известные люди показывают, что они против этого. А идея данной рекламной кампании такова, - кому приятно смотреть на побитую женщину!?
В марте-апреле 2010 года социальная акция приняла участие в четырех международных фестивалях социальной рекламы, где проект благодаря своим шокирующим образам имеет достойную конкуренцию со многими другими проектами, именно от Дальнего Востока, это первый проект, и одна работа на все международные фестивали. Такого еще не видел никто, именно город Владивосток первый представляет проект европейского уровня. Это лишь доказывает то, что во Владивостоке есть талантливая молодежь, стремящаяся показать, что в городе есть достойные люди.
Страница истории проекта начинается с Евровидения 2009, но не заканчивается, история продолжается, и организаторы акции с каждым годом будут удивлять людей шокирующими образами, и кто знает, может уже завтра в акции вступит еще участник с другой страны, которому не безразлична проблема насилия в семье!
Источник: Скажи "Нет" Насилию в семье
Ого... вот это образы, жесть