Статья добавлена 23 июля 2013, в вторник, в 13:59. С того момента...
1446 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
В чем преимущество продвижения сайтов в социальных сетях?
Социальные сети предоставляют массу возможностей для продвижения сайта и привлечения на ресурс целевой аудитории.
Социальные сети предоставляют массу возможностей для продвижения сайта и привлечения на ресурс целевой аудитории. Несмотря на то, что данный способ увеличения популярности сайтов и товаров считается довольно сложным, к нему прибегают всё больше разработчиков интернет-порталов. Чем же так привлекательно продвижение сайтов в социальных сетях?
Особенности аудитории
Начнём с того, что аудитория крупнейших социальных сетей в нашей стране (например, Вконтакте), сейчас превышает уже 100 миллионов человек. Для сравнения, популярнейший русский поисковик Яндекс в месяц привлекает на свои страницы около 30 миллионов пользователей. Однако многочисленность клиентов – это не единственное достоинство социальной сети. Главное преимущество продвижения в этой среде – это возможность поиска целевой аудитории. Особенно актуально это для специфических товаров и новых брендов, названия которых пока не известны большинству пользователей и поэтому в поисковых системах их не ищут. В социальной сети легко найти именно ту аудиторию, на которую рассчитан товар. Сделать это можно с помощью специальных групп – тематических форумов, на которых могут общаться, например, любители компьютерных игр, туристы, бизнесмены и т.д. Создав собственную группу можно привлечь в неё пользователей, потенциально заинтересованных в ваших услугах.
Специфика площадки
Продвижение в социальных сетях позволяет напрямую общаться с потенциальными клиентами и посетителями сайта. В этом отношении она может быть намного более привлекательной, чем контекстная реклама. С помощью собственной группы, или интересных сообщений в ленте тематической страницы, вы сможете заинтересовать пользователей, которые перейдут на нужный вам сайт по ссылке. Главное здесь не быть навязчивым – в социальную сеть люди приходят, чтобы общаться, а не смотреть рекламу, так что навязчивость может привести к обратному эффекту. Специфика аудитории социальных сетей предоставляет возможность рекламы с помощью так называемого «вирусного маркетинга» - интересных сообщений, видеороликов, картинок и т.д., которые распространяются самими пользователями бесплатно.
Отношение поисковых систем
С недавних пор крупные поисковые системы, такие как Google, стали включать в результаты раздачи ссылки из социальных сетей. К таким ссылкам поисковики относятся с большим доверием, так что в плане продвижения они очень привлекательны для оптимизатора.
Источник: X-PROMO
Cтатей на эту тему пока нет.