Статья добавлена 8 июля 2014, в вторник, в 19:32. С того момента...
1166 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
5 способов не дать электронной почте испортить вам жизнь
Не позволяйте электронной почте управлять вашей жизнью. Установите для нее границы!
Иногда электронная почта выходит из-под контроля. Ее становится слишком много, она отнимает все свободное время, заставляет прерывать любые дела и отвлекаться, превращается в источник вечных стрессов и переживаний.
Легко впасть в одну из двух крайностей. Первая - превратить почту в новостную ленту, ежеминутно проверяя новые сообщения и пытаясь реагировать на каждое. Вторая - позволить непрочитанным сообщениям копиться, и когда их количество достигнет критического уровня, удалить одним разом. И то, и другое – «почтовое банкротство». Как не довести себя до такого состояния?
1. Не становитесь рабом электронной почты
Не надо бросать все дела, услышав звук входящего сообщения. Вообще отключите все уведомления о новой почте. Установите для себя правило проверять почту три раза в день: утром, после обеда и вечером. И не бойтесь, что пропустите нечто важное. Если вы действительно нужны, вас найдут.
2. Прерывайте длительные цепочки сообщений
Пример 1: «Я смогу встретиться во вторник, четверг или пятницу между 14 и 16».
Что получается? Вы точно обозначили, когда вы свободны. Одно ответное письмо от вашего партнера – и разговор окончен. Вы избавлены от бесконечных «Ой, в среду не могу, давайте в четверг» - «Четверг подходит, в 11» - «Нет, 11 рано, давайте позже».
Пример 2: добавьте в конце письма «Ответ не требуется».
Так вы избавили собеседника от необходимости писать вам из вежливости какое-нибудь «Принято» или «Спасибо, до скорого».
3. Используйте автозамену
Это нужно для того, чтобы быстрее печатать. Согласитесь, вы часто используете одни и те же фразы. Потратьте один раз время на настройку автозамены. Теперь, когда вы печатаете «бс», в тексте письма появляется «Большое спасибо, вы очень помогли».
4. Отписывайтесь от ненужных рассылок
А как показывает практика, большинство из них не нужны. В большинстве информационных сообщений, пресс-релизов и прочих рассылок где-то внизу маленьким шрифтом можно найти кнопочку «отписаться». Когда скачиваете программы или пользуетесь любыми электронными услугами, не поленитесь «снять галочки» со всех пунктов, подписывающих вас на рассылку сообщений. В интернете можно найти программы, которые покажут вам, на что вы подписаны, и помогут упорядочить подписки.
5. Научитесь пользоваться правилами для писем
В некоторых почтовых программах эти правила могут называться фильтрами. Смысл в том, что письма обрабатываются в соответствии с тем, от кого они получены или какую информацию содержат. Если у вас есть родственник, который шлет вам только глупые шутки и хоккейные речевки, пусть его письма автоматически попадают в папку «Дядюшка Вася».
Источник: https://www.yahoo.com/tech/5-ways-to-keep-email-from-ruining-your-life-90501714124.html