Статья добавлена 5 августа 2009, в среду, в 15:14. С того момента...
3628 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
100 российских групп, о которых стоит узнать: Cheese people
→ответ на статью «100 российских групп: Everything is made in China»
Музыку этой группы вы наверняка слышали миллионы раз в телевизионной рекламе, но не подозревали об их существовании. Самарские диско-панки стали первым российским Интернет-феноменом, который докатился аж до Японии.
Самарская группа Cheese People впервые наделала шуму весной
2007 года, на международном фестивале SKIF-XI в Санкт-Петербурге: в последний
момент вписавшиись в лайн-ап этого музыкального саммита, поволжские диско-панки
устроили настоящий ночной рейв в этом храме авангардной культуры, и этой наглой
выходкой сразу полюбились питерским меломанам. Спустя несколько месяцев Cheese
People услышала вся страна — песня "Ua-a-a", которой было суждено стать
первым хитом "Сырников" ежечасно звучала в телерекламе конфет
M&M's. Позже музыка Cheese People появлялась и в другой телерекламе (тарифа
"Привет" мобильного оператора "Билайн" и энергетического
напитка "Non-Stop Energy"), а также в фильмах ("Розыгрыш",
"Невеста любой ценой", телесериал "Маргоша"), но, поскольку
в коммерческих роликах музыка использовалась анонимно, реклама не принесла
группе славы, и Cheese People зарабатывали известность своими гастролями.
За два года Cheese People сыграли почти 80 концертов в 28 городах России и
ближнего зарубежья, участвовали в дюжине музыкальных фестивалей (включая
Be2gether (Литва, 2008), Jyrock (Финляндия, 2009) и Alter/Vision (Грузия, 2009)
— и стали наиболее активно гастролирующей англоязычной независимой группой в
России.
С самого начала Cheese People принципиально избегали связей с продюсерскими
центрами и не напрашивались в ротации попсовых радиостанций: информация о
драйвовой диско-панк-группе с вокалисткой, поющей словно бы персонаж из аниме,
распространялась от меломана к меломана, из блога в блога, из плеера в плеер.
Демо-альбом "Psycho Squirrel", концертные бутлеги и даже неоконченные
студийные сессии — все записи Cheese People активно распространившись по сети,
осели в тысячах мр3-плееров и телефонов (причем, большинство слушателей до сих
пор очень удивляется, узнав что Cheese People — группа из России).
В сентябре 2008 года у Cheese People, наконец, появился первый официальный
релиз — и теперь одноименный альбом "Cheese People" можно найти во
всех хороших музыкальных магазинах России. Издателем выступил авторитетный
инди-долгожитель, компания "Снегири" (издававшая пластинки таких
артистов как "Елочные Игрушки", "Нож для Фрау Мюллер",
"Мегаполис", "Найк Борзов", "Гришковец и Бигуди"
и др.), а оформлением альбома занимался австралийский художник Марк Линч. В
официальный альбом вошли 12 треков, уже давно свободно гуляющих по Интернету —
однако, это не помешало релизу войти в списки лучших релизов года по мнению
отечественных музыкальных критиков (в частноcти — в двадцатку лучших
отечетсвенных СD по мнению журнала "Афиша").
В 2009-ом году группа начала не только запись нового альбома, но и продвижение
к зарубежным слушателям, причем сразу во всех географических направлениях: этой
весной Cheese People удачно съездили в турне по Прибалтике (Финляндия, Польша,
Литва, Эстония), а в середине лета альбом "Cheese People" выходит в
Японии на независимом лейбле Wow/Now Records.
текст и фото из группы Cheese peoplе в "ВКонтакте" - http://vkontakte.ru/club370702
MySpace - http://www.myspace.com/cheesepeopleband