Статья добавлена 17 октября 2009, в субботу, в 14:36. С того момента...
2855 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Все премьеры Франкфурта 2009 (от L до М) ФОТО!
Прошедний автосалон во Франкфурте показал, что, несмотря на продолжающийся кризис, автопроизводители готовы по-прежнему презентовать новые модели и тратить значительные средства на их продвижение.
Учитывая, что в этом году из-за кризиса многие поизводители отказались принимать участие в крупнейших автосалонах в Детройте и Женеве, сентябрьский автосалон во Франкфурте стал по сути единственной площадкой для мировых автомобильных премьер. Доминирующей темой выставки стали экологически чистые автомобили и электрокары. Тем не менее, на салоне нашлось место и серийным автомобилям, многие изкоторых уже в скором времени появятся на рынке.
Lamborghini Lamborghini Reventon RoadsterПохожий на истребитель, этот суперкар лишился крыши, прибавив в весе 25 кг, но не сбавив в динамике по сравнению с купе. Здесь установлен могучий агрегат V12 объемом 6.5 л. Модель способна набрать первую «сотню» всего за 3.4 сек, а «максималка» полноприводного родстера - 330 км/час.
Внутри - как в самолете или болиде Формулы-1. Но оснащение довольно достойное - кожа, карбон, алькантара, LCD-экран. Все на уровне машины подобного статуса.
Всего в «полет» выпустят 20 экземпляров Lamborghini Reventon Roadster по цене 1.1 млн. евро.
LexusLexus GS 450hПредставляет собой автомобиль премиум класса с гибридной системой двигателя, позволяющей обеспечить экономию потребления топлива и снизить уровень вредных веществ выделяемых в атмосферу.
В GS 450h установлен совершенно новый двигатель, задний привод и трансмиссия.
Производителями был выбран 3.5 литровый бензиновый двигатель V6 с новой инжекторной системой, эффективная мощность которого составляет 292л.с., сопряженный с компактным, высокоэффективным электромотором, производная мощность которого 197 л.с.
Автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5.9 секунд, максимальная скорость - 246 км/ч.
У нового GS 450h идеальное распределение веса (50:50) по направления передняя и задняя часть автомобиля.
Система EPS (Electric Power Steering) обеспечивает легкость в управлении автомобилем, даже при низких скоростях.
Навигационная система Lexus предоставляет водителю возможность более быстрого просчета необходимого направления, который отображается на 7 дюймовом экране.
Так же автомобиль оснащен системой, которая позволяет отдавать голосовые команды для контроля работы самой навигационной системы, аудио системы, кондиционером и телефоном.
Lexus LF-Ch
Товарный автомобиль будет предлагаться как со 187-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового четырехцилиндрового агрегата объемом 2.4 литра, электромотора и вариатора, так и с обычными двигателями внутреннего сгорания. Хэтчбек получит привод только на переднюю ось и составит конкуренцию Audi A3 и BMW 1-Series.
У Lexus LF-Ch прозрачные боковые стойки и миниатюрные дверные ручки. Гибрид также получил массивный бампер с большими воздухозаборниками. В салоне машины установлен суперконтроллер Remote Touch, который управляет множеством функций - от аудиосистемы до навигации. Длина пятидверного хэтчбека составляет 4.300 мм, ширина - 1.790 мм.
Lexus LS600h
На автосалоне во Франкфуртее также состоялась официальная презентация обновлённого гибридного седана Lexus LS600h. Автомобиль получил модернизированную силовую установку и небольшие изменения во внешности.
Немного другой стала решетка радиатора, передний и задний бампер, фары головного света и задние фонари, а также зеркала заднего вида с интегрированными повторителями поворотников.
Гибридная силовая установка обновленного Lexus LS600h включает в себя пятилитровый V8 мощностью 439 лошадиных сил (520 Нм) и комплект специальных аккумуляторов сощностью 221 "лошадку". До первой сотни на таком агрегате можно разогнаться за 6.3 секунды, а уровень его вредных выбросов (CO2) - 219 граммам на километр. Средний расход топлива - 9.2 литра на 100 километров пути.
Кроме того, инженеры Lexus изменили расположение аккумуляторов, что позволило увеличить свободное пространство в багажнике. Cиловой агрегат получил специальный экономичный режим работы, при включении которого управляющая электроника меняет скорость отклика на нажатие педали газа и настраивает работу климат-контроля таким образом, чтобы максимально снизить расход топлива.
Отметим, что обновленный Lexus LS600h будет оснащаться новыми шестипоршневыми тормозными механизмами.
LotusLotus Elise S Club Racer
Спорт-кар получил название Club Racer и от стандартного автомобиля он отличается уникальной цветовой гаммой, более современным интерьером и другими колесными дисками.
Спецверсия Lotus Elise окрашена в самые популярные цвета 60-ых - жёлтый, серый, голубой и белый. В том же цвете, что кузов выполнен интерьер. Также внутри машины появились сделанные из анодированного алюминия рычаг коробки передач и ручного тормоза, логотип CR (Club Racer) на подголовниках кресел и боковой части центрального тоннеля, другое рулевое колесо с центральной отметкой и колесные диски цвета "антрацит" с покрышками Yokohama AD07 LTS.
Мощность автомобиля относительно обычного Elise S осталась на планке 134-ёх лошадиных сил. Внутри машины бензиновый двигатель от Toyota объемом 1.8 литра и пятиступенчатая механическая коробка передач. С нуля до "сотни" такой спорткар разгоняется за 6.1 секунды, а его "максималка" - 205 км/ч.
Lotus Evora Type 124
Evora построена по требованиям категории GT3 и может использоваться во многих чемпионатах - FIA GT3, немецком ADAC GT Masters, Британском первенстве GT и в нескольких других. Машина уже прошла первую обкатку на трассе Брэндс-Хэтч, а гоночный дебют состоится на «24 часах Нюрбургринга» в мае 2010 года.
Как и серийная Evora, гоночная оснащена атмосферным мотором Toyota V6 объёмом 3.5 литра и мощностью 400 лошадиных сил.
По требованиям безопасности, автомобиль оснащён каркасом из труб и системой пожаротушения. Масса машины составляет 1.200 килограмм, что на 200 кг меньше, чем у дорожной версии. Снижения веса добились за счёт установки кузова из композитных материалов.
Lotus Exige Cup
Ядовито-желтый спорткар с ирокезом-воздухозаборником на крыше - ни что иное, как Lotus Exige Cup 2010 модельного года, отличающийся внешне от текущей генерации купешки новым оформлением воздухозаборников переднего бампера, увеличенным спойлером кормы да другими колесными дисками.
Есть некоторые новшества и внутри автомобиля - инженеры Lotus Cars установили купешке на 30 процентов более жесткий подрамник мотора. Амортизаторы Bilstein уступили место девайсам производства Ohlins. Появилась возможность регулировать клиренс Exige Cup в пределах между 120 и 130 миллиметрами.
Силу сердца Lotus оставили прежней - мощность 257 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 236 Нм. Этого достаточно чтобы ускорять 890-киллограмовое купе до сотни всего за 4,1 секунды, и развивать максимальную скорость в 245 километров в час.
А вот аппетит спорткара, имеющего официальный допуск как на европейский кубок Lotus, так и на дороги общего пользования, разработчики немного поумерили. Средний показатель потребления высокооктанового бензина снижен с 9.1 до 8.5 литра. Что для этого пришлось поменять в конструкции четырехцилиндрового мотора производства Toyota не сообщается.
BentleyBentley Mansory Vitesse RoseФранкфуртский автосалон преподнес подарок и для прекрасного пола: розовый Bentley-купе. Тюнинговая версия Bentley вышла из тюнинг-центра Mansory. Специалисты баварского ателье решили сделать своеобразный реверанс прекрасной половине, создав нежно-розовый автомобиль под названием Mansory Vitesse Rose.
В основном, тюнеры сделали акцент на внешний дизайн автомобиля. В первую очередь, автомобиль оснастили полиуретановым аэродинамическим обвесом: боковые юбки, передний бампер со встроенными светодиодными фарами, задний бампер с накладками, новый карбоновый спойлер. Кроме того, капот заменен на карбоновый, установлены 21-дюймовые колесные диски и покрышки Dunlop Sport Maxx GT.
Поколдовали баварцы и над двигателем Bentley, перенастроив двенадцатилитровый мотор, установив спортивную выпускную систему, включающую 2 крупных хромированных патрубка. Также тюнеры установили пневматическую подвеску, способную регулировать центр тяжести автомобиля.
Салон автомобиля был также подвергнут переделке. Декоративные вставки из карбона, алюминиевые накладки на пороги и педали добавили шарм и утонченность роскошной розово-фиолетовой отделке салона. Комбинированные розово-фиолетовые сидения обтянуты специально выделанной кожей, верхняя часть приборной панели и руля выполнены в фиолетово-сиреневом тоне, а нижняя часть приборной панели - в розовом цвете. Даже ремни безопасности тюнеры заменили на специально изготовленные фиолетовые.
В планах баварского тюнинг-центра Mansory сделать всего три автомобиля Vitesse Rose по цене 269.000 евро.
MarussiaMarussia привезла на автошоу три машины: две в первом кузове B1, и опытный образец B2. Руководитель компании Николай Фоменко заявил: «Мы свежие, новые, нахальные. И нам сам черт - не брат, и море - по колено. С таким ощущением мы и приехали во Франкфурт. Нам здесь не стыдно. Мы - не бедные родственники».
Действительно, даже на фоне новинок ведущих производителей российские машины смотрятся неплохо, а на зарубежных сайтах о «Марусе» множество восторженных откликов.
Marussia B2 рисовал Максим Шершнев, на этот раз вдохновляясь боевыми самолетами, в частности, обводами истребителя-бомбардировщика Су-34. Дизайн, проектирование и изготовление B2 была выполнены в сроки, претендующие на мировой рекорд. Разумеется, облик серийной машины будет доработан, в частности, планируется замаскировать «лишние» стойки кузова.
Интерьер общий с Marussia B1: простые формы, сплюснутый гоночный руль, три экрана: перед водителем (приборная панель), на центральной консоли (аудио-видео, Интернет, навигационная система, камера заднего вида) и перед пассажиром.
Совершенствуется и «начинка» спорткара: 3.5-литровый двигатель V6 производства Renault/Nissan будет форсировать британская фирма Cosworth, имеющая опыт создания моторов для спортивных и гоночных автомобилей самого высокого уровня, в том числе Формулы-1. Планируется выжать из него около 420 лошадиных сил.
Marussia может разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Уже сделано 17 оплаченных заказов на изготовление Marussia B2. При этом стоимость спорткара составляет 100 тысяч евро. Как прокомментировал Фоменко, покупателями российского суперкара станут те, кто заглядывается на старые спорткары Ferrari по цене около 100 тысяч евро.
MaseratiMaserati представил первый четырехместный кабриолет в своей истории. Модель, получившая название GranCabrio, оснащена складной матерчатой крышей, которая в сложенном состоянии более компактна, нежели стальная. В сочетании с колесной базой, самой большой для данного класса, это обеспечивает вполне приемлемое пространство на втором ряду сидений. На GranCabrio ставится двигатель V8 объемом 4.7 литра и мощностью 439 лошадиных сил. В продажу новый Maserati поступит весной 2010 года.
MazdaMazda MX-5 Superlight- Я долго мечтал о создании Mazda MX-5 со столь смелыми формами, - заявляет Питер Биртвхисл, главный дизайнер Mazda Motor Europe, - и сегодня, когда уменьшение веса стало доминирующим фактором в автомобилестроении, мы показали, насколько легким может быть современный автомобиль.
Специалисты Mazda спроектировали специальные дуги, повышающие не только безопасность в случае переворачивания, но также и аэродинамические характеристики. Еще один плюс этих дуг заключается в устранении завихрений воздушных потоков вокруг голов водителя и пассажира.
Автомобилю, в котором нет ветрового стекла, не нужны стеклоочистители. Открытый салон устранил потребность в наружных рукоятках дверей, боковых окнах и стеклоподъемниках. Единственное зеркало заднего вида, ювелирно выполненное из алюминия, позволяет хорошо видеть пространство позади автомобиля. Передняя и задняя оптика у MX-5 Superlight - такая же, как у серийного МХ-5. В передней части кузова фары дополнены светодиодами. А на дугах безопасности установлены стоп-сигналы.
Отказ от ветрового стекла потребовал расширения алюминиевого капота. Дополнительная деталь из легкого углепластика образует козырек над панелью управления. Кроме того, эта панель изменила пропорции кузова: передняя часть стала длиннее. Кажется, будто водитель и пассажир сидят ближе к задней оси. Впечатление усиливают массивные дуги безопасности.
Минимализм характерен не только для внешнего облика, но и для интерьера версии MX-5 Superlight. И это - не самоцель, а эффективный способ снизить массу автомобиля. Для водителя и пассажира предназначены ковшеобразные спортивные сиденья из легкого углепластика. Обивка кресел выполнена из такой же коричневой кожи, какой отделаны подлокотники, руль, алюминиевые рычаги коробки передач и стояночного тормоза. С отделкой салона гармонируют ремни безопасности с четырехточечным креплением.
Панель приборов изготовлена из легкой пластмассы, усиленной стекловолокном. На ней размещены те же приборы, что и у серийного родстера. Кнопка зажигания MX-5 Superlight расположена по центру, рядом с двумя "аварийными" кнопками - для немедленного отключения подачи топлива и электроэнергии.
Управлять микроклиматом и распределением воздушных потоков в салоне открытого автомобиля возможно лишь в ограниченной степени, поэтому на MX-5 Superlight нет кондиционера и вентиляторов климат-контроля. Внутри почти отсутствует внутренняя отделка. Звукоизолирующие коврики и прокладки не соответствуют минималистской концепции, и поэтому не используются вовсе.
Версия MX-5 Superlight полностью готова к эксплуатации, несмотря на отсутствие планов по серийному освоению. Под капотом родстера находится 1,8-литровый двигатель MZR, отличающийся экономным потреблением бензина. Этот 4-цилиндровый мотор работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 93 кВт/126 л.с. при частоте вращения 6500 мин-1. Для достижения спортивного звука используются система воздухозаборников Mazdaspeed с покрытием из полированного алюминия и выпускная система Mazdaspeed. Они увеличивают приток воздуха к двигателю и уменьшают сопротивление потоку отработавших газов. В результате, создается ощущение, что под капотом спрятан мотор гораздо большего объема и мощности.
Конструкция MX-5 Superlight обеспечивает высокие динамические характеристики, совладать с которыми призваны тормозные механизмы с 4-поршневыми фиксированными суппортами и вентилируемыми дисками. Особым образом настроенное шасси (с подвеской со спиральными пружинами, амортизаторами Bilstein B16 и стабилизаторами поперечной устойчивости Eibach) определило величину дорожного просвета MX-5 Superlight, который на 30 мм меньше, чем у серийного родстера. На концептуальный автомобиль устанавливается такое же спортивное зубчато-реечное рулевое управление с гидроусилителем, что и на стандартную модель МХ-5. Эта система с линейными характеристиками сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, отличающейся точностью переключения и рычагом с коротким ходом. Все это вносит вклад в формирование спортивного характера МХ-5, который многие годы остается самым успешным родстером в мире. Mazda MX-5 Superlight позаимствовала у серийного автомобиля диски и шины 205/45 R17. Эти колеса - весом менее 8 кг - одни из самых легких на современном рынке.
Уменьшение массы, достигнутое благодаря удалению деталей или замене на более легкие аналоги, затронуло:
-Ветровое стекло с рамой и стеклоочистителями
-Складную мягкую крышу с рамой
-Боковые окна и стеклоподъемники
-Наружные рукоятки дверей и зеркала заднего вида
-Аудиосистему
-Отделку интерьера, коврики и звукоизолирующие элементы
-Сиденья
-Кондиционер воздуха, обогреватель, систему вентиляции
-Раму панели управления
-Центральную консоль
-Рычаг переключения передач
-Рычаг стояночного тормоза
-Подлокотник, установленный между сиденьями
Помимо этой модели Mazda привезла еще один двухместный кабриолет, но попроще - MX-5. McLarenMcLaren MP4-12C
McLaren представил во Франкфурте новую дорожную модель. Скажем сразу - не стоит сравнивать эту машину со знаменитым F1, созданным Гордоном Мюрреем в начале 90-х. MP4-12C будет конкурировать с суперкарами стоимостью 205.000-290.000 долларов, которые британцы относят к так называемой «основной группе»: Ferrari 458, Lamborghini Gallardo, Porsche 911 Turbo, Bentley Continental GT и Aston Martin DB9. Вместе с тем, использованные технологии и характеристики машины будут, как обещают разработчики, на уровне «максимальных» суперкаров класса Pagani, Koenigsegg и Bugatti.
Все компоненты MP4-12C разработаны компанией самостоятельно, и не используются ни в какой другой машине: это и новый 600-сильный двигатель, и карбоновый монокок весом всего 80 кг, и мелкие детали вплоть до кнопок и переключателей.
За дизайн MP4-12C отвечал Фрэнк Стефенсон, один из авторов Mini, BMW X5 и Fiat 500. В McLaren он пришел в апреле 2008, когда машина уже приобрела основные очертания. Свою роль в разработке он описывает так: придать стиль инженерным решениям.
Несколько примеров таких решений. Радиаторы охлаждения двигателя установлены сзади, рядом с двигателем: сводится к минимуму длина трубок, объем жидкости, протекающей по ним, и, соответственно вес. Капот получается достаточно низким, и даже с местом для багажа. Плюс уменьшается ширина машины. Однако такое расположение радиаторов создает проблему подвода к ним достаточного объема воздуха, поэтому боковые воздухозаборники оснащены поворачивающимися лопастями, а их размер не больше и не меньше, чем необходимо. Высоко расположенные выхлопные трубы - тоже функциональное решение: длина выпускной системы максимальн о сокращена, громоздкого глушителя как такового нет, вместо него использована камера смешивания (mixing box). Силуэт машины и распределение воздушных потоков, если верить McLaren, обеспечивают лучший в сегменте уровень прижимной силы, стабильность и устойчивость к боковому ветру.
Технически машина очень прогрессивна. Использованный впервые в этом сегменте рынка полностью карбоновый монокок MonoCell не только легок сам по себе (всего 80 кг!), но и позволяет снизить вес навесных панелей. Помимо малого веса монокок отличает высокая жесткость на кручение, высокая прочность и безопасность, простота ремонта, точность размеров. В случае аварии передний и задний энергопоглощающие алюминиевые модули могут быть легко заменены.
В новом McLaren широко применяются наработки Формулы-1, такие как «поворот тормозами»: одно из колес притормаживается, помогая машине изменить направление движения. Или же функция предварительного переключения передач Pre-Cog: можно выбрать передачу заранее. Воздушный тормоз не имеет механического привода, он разворачивается за счет потока воздуха, что позволило значительно снизить вес элемента.
Как уже говорилось выше, двигатель M383T разработан компанией McLaren самостоятельно. Агрегат с сухим картером, 8V объемом 3.8 литра, развивает мощность 600 лошадиных сил и крутящий момент 600 Нм. Примечательно, что 80% крутящего момента достигается до 2000 об/мин, максимальные обороты - 8500. Разработчики заявляют, что двигатель более эффективный, чем любой из современных, включая гибриды.
На MP4-12C установлена семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Механическая коробка предлагаться не будет, и одна из причин - необходимость третьей педали: из-за нее машину пришлось бы делать шире, а это сказалось бы на характеристиках. Передачи переключаются лепестками на руле, которые поворачиваются вместе с ним, и, таким образом, всегда под рукой. Они чувствительны к уровню нажатия: сначала можно слегка надавить на переключатель, и коробка приготовится перейти на следующую скорость, при полном нажатии включение происходит за считанные миллисекунды.
Интерьер проектировался таким образом, чтобы добиться максимального пространства при минимальной ширине машины. Водитель и пассажир сидят близко друг к другу, ширина центральной консоли уменьшена, 7-дюймовый сенсорный экран системы телематики расположен в «портретной» ориентации, то есть длинной стороной по вертикали.
Шасси, по словам разработчиков, обеспечивает невиданное ранее сочетание плавности хода и управляемости. При этом подвеска может служить до 10 раз дольше, чем у «некоторых конкурентов». Использован полный комплект современных электронных систем помощи водителю. Уровень вмешательства зависит от выбранного режима движения.
Напоследок о названии машины: MP4-12C расшифровывается следующим образом: буквы MP - входят в индекс любого болида McLaren с 1981 года, когда к команде присоединилась фирма Рона Денниса Project4; цифра 12 - уровень характеристик по системе, которую использует McLaren для оценки как своих машин, так и продукции конкурентов; С - первая буква от слова Carbon, основного материала для постройки машины.
Производство MP4-12C стартует в начале 2011-го, в первый год производства будет собрана 1000 машин. Таким образом, для начала McLaren планирует занять 3.5% рынка суперкаров. Есть еще одна новость для фанатов McLaren: по слухам, компания уже начала разработку «настоящего» суперкара, преемника модели F1, и снова привлекла к этому Гордона Мюррея.
Mercedes-BenzMercedes-Benz B-Class F-CELLНа моторшоу «Мерседес» показал, что запускает первый в своей истории серийный автомобиль на топливных элементах.
Новинка построена на базе обычного B-Class и отличить их снаружи практически невозможно - лишь по шильдикам F-CELL и особым 10-спицевым колесным дискам. Скорее всего, для «зеленого» автомобиля будет представлена особая гамма цветов. Внутри также все без изменений и только программное обеспечение, позволяющее следить за работой силовой установки, может выдать особенности В-Class F-CELL.
Силовая установка базируется на ионно-литиевых аккумуляторных батареях, а заряжаются они от водородного двигателя. Мощность установки составляет 136 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 290 Нм. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, ну а выбросы вредных веществ в атмосферу конечно же нулевые.
Как сообщают немцы, потребление водорода для новинки эквивалентно 3.3 литрам дизельного топлива на 100 километров пути, а запас хода равен 385 км. Эксплуатироваться автомобиль может не везде - запустить движок можно при температуре до -25 градусов по Цельсию.
Производство Mercedes-Benz B-Class F-CELL стартует в конце года, а в начале 2010 планируется продажа примерно 200 автомобилей в США и Европе.
Mercedes-Benz BlueZERO E-CELL PLUS
В то время как первый Mercedes на топливных элементах уже скоро поступит в продажу, все ближе к серии подбирается фирменный электромобиль - во Франкфурт немцы привезли предсерийный вариант BlueZERO E-CELL PLUS, одного из трех концептов, показанных в Детройте в начале этого года.
Для постановки на конвейер руководством бренда был выбран концепт, способный проехать без подзарядки дольше, чем остальные два (что немудрено) - 600 км. Внешних отличий пока нет и, будем надеяться, не будет - при таком раскладе дел BlueZERO E-CELL PLUS будет стоять особняком в модельном ряду Mercedes-Benz.
Интерьер, конечно же, изменится, но также незначительно - скорее всего, впоследствии исчезнут ячеистый рисунок некоторых деталей обивки, кресел и панели приборов, а вот общие формы выглядят вполне серийно.
Автомобиль переднеприводный - тяга к колесам идет от электромоторов спереди, а аккумуляторные батареи располагаются под полом. При их полной зарядке BlueZERO E-CELL PLUS протянет 100 километров пути, при этом совершенно не загрязняя воздух. Впрочем, не останавливаясь, можно проехать и 600 км - здесь в бой в качестве генератора вступает трехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 1 литр, который располагается над задней осью. В этом режиме выбросы СО2 составят не более 32 грамм на 1 км. Кстати, полная зарядка батарей займет 6 часов, а за полчаса накопится энергии на 50 км.
Технические характеристики:
Батареи: ионно-литиевые
Выходная мощность: 100 кВт/136 л.с.
Макс. крутящий момент: 320 Нм
Максимальная скорость: 150 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 11 секунд
Mercedes-Benz E-Class Wagon
Рассекретив всю информацию о новом автомобиле ещё в августе, Mercedes решил поразить всех нестандартным цветом своей новинки и привёз на моторшоу во Франкфурт универсал, окрашенный в светло-синий цвет.
Такое решение вызвало небольшой резонанс среди публики. Одни говорили, что Mercedes-Benz - это классика и традиции, поэтому они не имеют права окрашивать свои автомобили в столь вызывающие цвета, тем более, если это автомобиль E-класса. Другие наоборот - восхощались нестандартным решением совместить солидность и легкомысленность, что называется, в одном флаконе.
Однако производители успокоили и тех и других - голубой "Мерседес" был изготовлен специально для этого моторшоу. В серийном же производстве предпочтение будет отдаваться классическим оттенкам.
Напомним, что универсал Mercedes-Benz E-Class Wagon развивает 258 лошадиных сил от 3.5-литрового V8. Однако в планах у немцев сделать и 6.2-литровый мотор мощностью 500 "лошадей". Движки будут работать в паре, как с механикой, так и с автоматом. В некоторых комплектациях будет возможность установить систему полного привода 4Matic.
На рынках Европы такая модель появится уже в ноябре 2009 года и будеть стоить от 44.804 евро.
Mercedes-Benz Gullwing
Модель до сотни будет разгоняться за 3.7 секунды, а предельная скорость составит 312 км/ч.
Впервые Mercedes-Benz разработали автомобиль с алюминиевым шасси и кузовом, в результате этого вес машины составляет всего 1.620 килограмм. Обратите внимание на двери нового спорт-кара - даже в названии автомобиля фигурирует слово Gullwing, то есть «крыло чайки».
Gullwing оснащается 6.3-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 571 лошадиных сил. В смешанном цикле SLS AMG потребляет всего 13 литров бензина на 100 км пробега. Так же автомобиль имеет 7-скоростную коробку передач с двумя сцеплениями, спортивную независимую подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах из алюминия и низкий центр тяжести.
В продаже этот спорт-кар появится ближе к лету 2010 года. Стоить такой автомобиль будет 177.310 евро.
Цветовая гамма кузова будет включать в себя - «Серебро», «Alanite», серый металлик и двухцветный автомобиль серого и красного оттенков сразу.
Mercedes-Benz Vision S500 Plugin Hybrid
На всемирном автосалоне во Франкфурте также состоялась официальная презентация Mercedes-Benz Vision S500 Plugin Hybrid - немецкого гибрида с новыми литиево-ионные батареями.
Так же на автомобиль установлен бензиновый двигатель V6. Таким образом, новый седан способен проехать на полностью электрической тяге до 30 километров пути. Гибридный модуль обеспечивает мощность 60 лошадиных сил (44 кВт). Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч всего за 5.5 секунд.
Что касается расхода топлива, автомобиль демонстрирует невероятные 3.2 литра на 100 километров пути, при уровне выброса CO2 всего 72 гр/100км.
MiniMini Coupe ConceptПроект выглядит фантастичесики с его легкой алюминиевой крышей - подросток носит бейсболку козырьком назад, и вдохновился на создание такой крыши, которая делает ниже центр тяжести автомобиля, значительно сокращает крены корпуса и оптимизирует управляемость.
Внутри двухместный Coupe смоделирован как автомобиль с открывающейся вверх задней дверью, что помогает увеличить место для багажа с 160 литров до 250 литров. В отделке салона использованы более качественные материалы, такие, как кожаная обивка и углеродистое волокно.
Характерная особенность нового Mini - две пары часов Chronoswiss: специальный секундомер для того, чтобы измерять время прохождения круга и обычные, показывающие время в класичесокм стиле.
На переднеприводном концепте стоит 1.6-литровый турбодвигатель в 211 лошадиных сил.
Легкая алюминиевая крыша вместе с убранными задними сиденьями и многочисленного другого веса, означает, что двухместное Coupe легче и, следовательно, быстрее чем предыдущие варианты.
MINI Roadster Concept
Двухместный концепт, построенный на базе хэтчбека Cooper S, с двумя сплошными вдоль кузова был показан на Франкфуртском автосалоне в Германии.
Не у всех родстеров можно увидеть лобовое стекло, однако конструкторы MINI решили позаботиться о водителе и пассажире и оснастили автомобиль прочной "лобовухой". Однако на заводе в Великобритании машина и вовсе будет производиться с "верхом". Такое решение весьма логично - английская дождливая погода требует от транспорта крышу - она будет легко складываться вручную и убираться в специальный отсек.
Сократив посадочные места до двух, создатели MINI Roadster Concept увеличили тем самым объём багажника - со 150 литров до 250.
Так же в новинке доступны следующие функции: Nature Guard - это устройство показывает, насколько экономно водит машину владелец, Highspeed Shifter - показывает, когда переключать передачи, чтобы двигатель успел выйти на максимальную мощность. Кроме того, дисплей отображает величину возникающих при езде перегрузок, указывает местонахождение других водителей MINI (Buddy Radar) и с помощью анимации в виде бьющегося сердца демонстрирует, с какой скоростью вращается коленный вал двигателя.
Под капотом концепта установлен позаимствованный у серийного MINI Cooper S 1.6-литровый бензиновый двигатель, развивающий 175 лошадиных сил и крутящий момент в 240 Ньютон-метров.
Источник: amobil.ru