Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 5 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 октября 2009, в субботу, в 04:06. С того момента...

3175
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Все премьеры Франкфурта 2009 (от А до K)

Автор: moskovsky Stilяga
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Прошедний автосалон во Франкфурте показал, что, несмотря на продолжающийся кризис, автопроизводители готовы по-прежнему презентовать новые модели и тратить значительные средства на их продвижение.

Учитывая, что в этом году из-за кризиса многие поизводители отказались принимать участие в крупнейших автосалонах в Детройте и Женеве, сентябрьский автосалон во Франкфурте стал по сути единственной площадкой для мировых автомобильных премьер. Доминирующей темой выставки стали экологически чистые автомобили и электрокары. Тем не менее, на салоне нашлось место и серийным автомобилям, многие изкоторых уже в скором времени появятся на рынке.

Alfa Romeo

Alfa Romeo на автосалоне показал самую мощную версию хэтчбека MiTo, под названием Quadrifoglio Verde.

На «заряженный» MiTo установлен 1,4-литровый мотор мощностью 170 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Итальянская новинка способна разогнаться до 100 км/ч за 7 секунд. А расход топлива составит всего 4.8 литра на 100 километров пути.

Quadrifoglio Verde можно будет приобрести в Европе начиная с февраля следующего года. Цена - 17.400 евро.

Aston Martin

Aston Martin показал серийную версию суперседана Rapide. Одним красивым автомобилем стало больше! Интересно, что британцы позиционируют новинку как практичную покупку - можно и лыжи загрузить, и просто багаж перевезти.

Машина построена на платформе V/H, которая используется для моделей DBS, DB9 и Vantage. Примечательно, что Rapide длиннее DB9 на 29 сантиметров, но, благодаря использованию легких материалов, тяжелее всего на 190 килограмм. Передние крылья из композитных материалов, крыша и двери алюминиевые, задние крылья стальные.

Чтобы длинные, низко навешенные двери Rapide не царапались о бордюры, британцы придумали схему «крыло лебедя»: дверь открывается вбок и слегка вверх. В передних фарах Rapide использованы световые трубки, а в задних фонарях 360 светодиодов.

Вряд ли спортседан может похвастаться высокой плавностью хода, но в остальном пассажиры окружены максимальным комфортом и заботой. В распоряжении второго ряда дисплеи, проигрыватель на 6 DVD, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления. Все четыре кресла оснащены подогревом и, опционально, охлаждением, режимы работы выбираются индивидуально, также как и в случае с климатической системой, воздуховоды которой расположены на уровне головы каждого пассажира.

Аудиосистема 1000-ваттная от Bang & Olufsen BeoSound с 15 динамиками, интегрированным коннектором iPod и USB-портом. Звук автоматически настраивается в зависимости от количества и расположения пассажиров, причем можно выбрать, на ком именно будет фокусироваться звук. Также аудиосистема выполняет функцию подавления окружающих шумов.

На Rapide устанавливается собранный вручную 6-литровый двигатель V12 мощностью 470 лошадиных сил при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент и 600 Нм при 5000 об/мин. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая Touchtronic 2, с возможностью переключать скорости вручную лепестками на рулевой колонке.

До 100 км/ч новый Aston Martin разгоняется за 5.3 секунды, а предельная скорость - 303 км/ч.

AudiAudi e-Tron
Немецкая марка показала своё спортивное концептуальное купе с полностью электрическим двигателем.

Под капотом концепт-кара установлено четыре электродвигателя - по два на переднюю и заднюю оси. Электрическая установка мощностью 313 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом 4.500 Нм позволяет разогнать двухместный автомобиль до 100 км/ч за 4.8 секунды. Установленный на концепт литий-ионный аккумулятор рассчитан на 42.4 кВ/ч. При его полной зарядке автомобиль способен преодолеть более двухсот километров.


Audi A5 Sportback
Третьего члена семейства A5 нарекли «пятидверным купе» (ох уж эти маркетологи!), хотя на самом деле данная новинка - просто хэтчбек.

Откровением внешность A5 Sportback не стала - мелочевка в лице оптики, решеток и изгибающейся поясной линии все та же, что и на купе с кабриолетом - все это лишь собрано в новый кузов длиной 4.111 мм и высотой всего 1.391 мм (что на 36 мм ниже седана А4). Ширина автомобиля составляет 1.854 мм, а колесная база - 2.810 мм.

Салон рассчитан на четверых. Немцы также сообщили, что для ног задних пассажиров места лишь на несколько миллиметров меньше, чем в седане. Немало можно перевезти в A5 Sportback и разной поклажи - объем багажника равен 480 литрам, а при сложенном заднем ряде сидений и вовсе 980.

В хэтчбеке будет установлено на выбор 3 бензиновых и 3 дизельных двигателя. Бензиновые представлены парой двухлитровых «сердец» мощностью в 180 и 211 «лошадок» плюс 3,2-литровым V6 с 265 л.с., а линейка дизелей включает в себя 170-сильный «движок» рабочим объемом 2 литра (с ним расход топлива на 100 км составляет всего 5,2 л), 2,7-литровый 190-сильный и трехлитровый с 240 «лошадями» в запасе.

В дилерские салоны A5 Sportback поступит уже с сентября по минимальной цене в 33.650 евро. В следующем году ожидаются иные комплектации, а также 3 новых двигателя.


Audi S5 Sportback
Немцы решили не ждать у моря погоды и показали во Франкфурте помимо обычной версии А5 Sportback, еще и S5 Sportback.

S5 Sportback отличается от обычного хетча особым S-line обвесом с увеличенными воздухозаборниками переднего бампера. Сзади «заряженную» модификацию автомобиля выдадут не только шильдики S5, но и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Внутри - особые спортивные кресла обтянутые кожей Silk Nappa.

Под капотом Audi S5 Sportback затаился трехлитровый турбированный V6, выдающий 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. «Сотню» автомобиль достигнет за 5.4 секунды, ну а максимальная скорость как обычно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. «Кушает» движок не так и много - в смешанном цикле 9.7 литра на 100 километров пути. Конечно же, немцы оснащают S5 Sportback фирменной семискоростной коробкой DSG, а также постоянным полным приводом в стандартной комплектации. В качестве дополнительной опции предлагается спортивный дифференциал.

Продажи Audi S5 Sportback стартуют весной 2010, базовая цена - 57.900 евро.


Audi R8 Spyder
Если не считать отсутствие крыши у данного автомобиля, то, главное отличие от купе здесь - пропавшие боковые накладки позади дверей. Боковины, а также большая крышка отсека для складного верха выполнены из углепластика. И все бы хорошо, однако при сложенном мягком верхе R8 Spyder выглядит как такса - этому способствуют и длинная база, и короткая передняя часть автомобиля. И даже немаленькое лобовое стекло в данном случае выглядит инородным элементом.

Как любой другой автомобиль Audi с открытым верхом, модель Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro оснащена мягкой тканевой крышей - решение, соответствующее параметрам мощного спортивного автомобиля. Верх весит всего 30 кг, что позволяет уменьшить общий вес и опустить центр тяжести автомобиля. Он оснащен электрогидравлическим приводом, сложить или разложить крышу можно за 19 секунд, даже при движении на скорости до 50 км/ч.

Компания Audi предлагает три варианта расцветки откидного верха для Audi R8 Spyder 5.2 FSI Quattro, а кузов может быть окрашен в любой из одиннадцати цветов.

Спайдер немцы будут оснащать только десятицилиндровым 5.2-литровым двигателем с максимальным крутящим моментом в 530 Нм и мощностью в 525 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды, от 0 до 200 км/ч - за 12.7 секунд, максимальная скорость - 313 км/ч.

Новинка будет запущена в серийное производство в первом квартале 2010 года, начало продаж в Германии ожидается в ближайшие дни. Цена автомобиля в базовой комплектации составляет 156.400 евро.


BentleyBentley Mulsanne
Слегка легкомысленный дизайн нового Bentley Mulsanne - глуповатая «улыбка», светодиодные фары, похожие на люстры - уже успел вызвать споры и даже критику. В синей окраске роскошный британский седан выглядит более строго, чем представленный ранее серебристый вариант.

Когда в Интернете появились первые фотографии этой машины - создавалось ощущение, что это небольшой изящный автомобиль... Но, оказалось, что это огромный агрегат с массивным капотом, который производит очень сильное впечатление.

По словам британцев, в этой машине все детали родные. Ещё бы! Статус флагманского седана обязывает иметь только оригинальные узлы и детали. Инженеры создавали с нуля не только подвеску, но и двигатель.

Mulsanne получил движок объемом 6.75 литра. Причём не V12, как можно было бы предположить, а V8. Такой мотор выдает 550 "лошадей". Кстати, про экономичность и экологичность тоже не забыли - двигатель оснастили системой регулировки фаз газораспределения и высоты хода клапана, а так же системой отключения цилиндров - половина цилиндров при длительном движении в устоявшемся режиме попеременно отключается.

Настраиваемое шасси, включающее пневматические упругие элементы, работает под контролем электроники, которая может менять характеристики жёсткости подвески как автоматически в зависимости от скорости, так и по команде водителя. Кстати, дорожный просвет пневмоэлементы тоже позволяют менять. Чтобы адекватно и надёжно замедлять этого заднеприводного монстра, инженеры предусмотрели мощнейшие тормоза с керамическими дисками.

А внутри - царство роскоши! Натуральное дерево, полированная сталь и дорогущая кожа мягчайшей выделки. Клиентам предоставляется возможность сделать свой выбор из палитры аж в 24 цвета!

Электронная начинка - тоже будь здоров. Мультимедийная система с жестким диском на 40 Гб, спутниковая навигация, видео, кинотеатральный звук 2200-ваттной аудиосистемы, телефон, возможность работы с внешними источниками при помощи радиоинтерфейса Bluetooth.


Bentley Continental GT и GTC Series 51
На моторшоу Bentley приготовил специальную серию стайлинговых обновок для моделей Continental GT и GTC.

Название Series 51 появилось в честь следующего года после открытия отделения стайлинга в Крю Джоном Блэтчли (John Blatchley), дизайнером моделей Continental в 50-х годах.

Итак, в первую очередь автомобили Series 51 имеют особенную обивку салона из трех цветов. Англичане показалит Continental GTC, в салоне которого будет преобладать синий цвет, вставки в креслах и дверях будут выполнены в кремовом цвете, а прострочка - оранжевая. Также в салоне используются темные алюминиевые вставки и особые сорта дерева.

Обновка экстерьера - эксклюзивные 14-спицевые 20-дюймовые диски с темной центральной вставкой плюс шильдики «51». По отдельной просьбе можно заказать двухцветную окраску кузова под старину.

Заказы на модели Series 51 принимаются уже с 1 сентября.

BMWBMW Vision EfficientDynamics
Апофеоз всего автосалона! Данный концепт - олицетворение новейших достижений немцев в их философии EfficientDynamics. Таким образом, на примере купе с посадочной формулой 2+2, баварцы показали, что гибрид с расходом топлива на уровне последних микро-автомобилей скрывает в себе мощь фирменных автомобилей М-серии.

Заметьте, здесь нет даже намека на силуэт Toyota Prius или Honda Insight, хотя ноты «зелени» в дизайне определенно есть. Стереотип гибрида уже устоявшийся, однако совершенно лишний...впрочем, это издержки нынешнего времени. Силовая структура кузова и подвеска концепта выполнены из алюминия, а крыша и боковые стекла из специального поликарбоната, который затемняется на солнце.

Над аэродинамикой BMW Vision EfficientDynamics создатели трудились немало - был достигнут коэффициент лобового сопротивления равный 0.22. В этом заслуга и ноздрей со шторками (по 3 в каждой, они открываются только когда требуется охлаждение блока электроники над передней осью), особых узких колес (шины размерностью 195/55) с 21-дюймовыми дисками со специальными лопастями, снижающими сопротивление воздуха в поворотах, а также перекручивающихся кузовных панелей (потоки воздуха сквозь них вы можете наблюдать на отдельных изображениях).

Дизайн концепта нельзя назвать прорывом, но и скучным он не является. Среди всех прочих гибридных разработок последних лет - эта определенно выглядит ярче, но далеко не идеально. Местами смущает двухцветная гамма (хоть и фирменная баварская), а также дробность образа. Поверхности и общие решения кузовных панелей явно инспирированы от другого баварского концепта - BMW M1 Homage.

Интерьер, как и экстерьер, должен создавать ощущение легкости, но в то же время прочности и цельности конструкции. Материалы, конечно же, экологически чистые и легкоперерабатываемые. Двери типа «крылья чайки» здесь скорее не элемент стайлинга, а больше удобства - одним движениям можно беспрепятственно (средней стойки-то нет) попасть и на передние, и на задние кресла. Интересно выполнен и дисплей - он имеет три уровня (они настраиваются водителем): например можно сделать наиболее четкое отображение скорости, а как бы вдали будет видна карта навигационной системы.

А что же приводит автомобиль в движение? Силовая установка состоит из трехцилиндрового турбодизеля, а также двух электромоторов - по одному на каждую ось. Коробка передач - фирменная с двухдисковым сцеплением DCT, которая используется на моделях M3 и Z4. В центральном тоннеле располагаются литий-полимерные аккумуляторные батареи и топливный бак. Суммарная мощность установки - 356 лошадиных сил, крутящий момент - 800 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 250 км/ч, а «сотню» он набирает за 4.8 секунды, при этом расход топлива всего 3.76 литров на 100 километров пути. Выбросы CO2 составляют 99 грамм на километр. На электротяге BMW Vision EfficientDynamics способен проехать не более 50 километров, а вместе с дизелем - до 700 км без дозаправок и подзарядок.


BMW 5 Series Gran Turismo
Если фотографии Баварской новинки мы смогли увидеть за несколько дней до автосалона во Франкфурте, то её технические возможности держались в секрете до последнего.

Дизельный двигатель семиместного BMW 5 Series Gran Turismo будет давать 245 лошадиных сил и требовать 1 литр топлива на 15 километров пути.

Так же будет предлагаться двутурбо двигатель V8 мощностью 407 лошадиных силы, что позволит разогнаться автомобилю до первой сотни за 5.5 секунд.


BMW X1
Диапазон двигателей, которые будут устанавливаться на новинку, достаточно широк. Это и привычный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 258 лошадиных сил, и дизельный TwinTurbo с мощным крутящим моментом, не говоря уже и о других менее мощных и более экономичных дизельных вариантах. Одним полным приводом BMW X1 не ограничивается - покупателям также будет доступна заднеприводная модификация.

Выпуск автомобиля намечен на 2010 год.

BRABUSBRABUS E V12 Black Baron
Тюнинг-мастера ателье Brabus пошили новому Mercedes E-class баронский костюм и усадили его верхом на табун из 800 лошадиных сил.

Mercedes под новым именем Black Baron получил битурбомотор V12 с увеличенным до 6.3 литров объемом, который выдаёт 800 лошадиных сил и 1420 Нм. Чтобы не разлетелась трансмиссия, крутящий момент ограничили 1.100 ньютон-метрами.

До первой сотни Black Baron разгоняется всего за 3.7 секунды. Стрелка спидометра пересекает отметку 200 через 9.9 секунды после старта, а отметку 300 - еще через 14 секунд. Но дальше 350 км/ч скакунов не пускает электронная уздечка. Средний расход топлива у монстра - 15.7 литра на 100 километров пути.

Инженеры серьезно доработали подвеску, тормозную систему, а также улучшили аэродинамику автомобиля. Диски - 19-дюймовые. Задние колесные арки прикрыты обтекателями.

Всего Brabus планирует сделать десять таких седанов. За обладание машиной придется заплатить 600 тысяч евро.

ChevroletChevrolet Spark New
Концерн GM показал на автосалоне во Франкфурте готовую к продаже европейскую версию нового поколения молодёжного хэтчбека Chevrolet Spark.

Пятидверная модель, созданная на базе концепт-кара Beat, сочетает в себе стиль и неплохую вместительность. Производитель обещает хорошие ходовые качества и оптимальное соотношение цены и качества.

Новинка открывает новые стандарты в растущем сегменте европейского рынка - автомобилей «класса А». Для нового Chevrolet Spark предложены два четырехцилиндровых бензиновых двигателя с рабочим объемом 1 и 1.2 л. (66 и 78 лошадиных сил), которые обладают хорошей экономичностью и низким уровнем вредных выхлопов.

Продажи Chevrolet Spark стартуют в начале 2010 года.

CitroenCitroen Revolte - автомобиль с человеческим лицом.
На Фрнкфуртском автосалоне можно найти много интересного и разного - здесь и феерические «Феррари», и солидные «Лексусы», и величественные «Мерседесы». Но если вы хотите найти на автосалоне самый красивый и стильный уголок - идите к стенд Citroen.

Пережив множество событий между взятием Бастилии и прочими революциями, французы, пожалуй, лучше всех в мире уяснили суть слова revolt - "восстание". Поэтому весьма символично, что Citroen нарёк этим именем свой свежайший гибридный концепт.

На самом деле, REVOLTe - это, по сути, наследник легендарного 2CV, который в прошлом году отмечал своё шестидесятилетие. Концепт позаимствовал основные черты своего именитого прародителя, придав ему более современный вид.

Имея весьма скромные габариты - всего 3.68 м в длину, 1.73 м в ширину и 1.35 м в высоту, REVOLTe одновременно может перевезти трёх взрослых и одного ребёнка, причём последний вынужден сидеть... лицом назад.


Citroen DS3
Также компания Citroen представила автомобиль для творческих людей.
Приём заказов на Citroen DS3, который уже успели окрестить прорывом в автомобильной индустрии, начнётся сразу после окончания автосалона во Франкфурте.

Существует огромное количество вариаций DS3, и каждый может преобразить его по своему вкусу. Крыша, кузов, зеркала заднего вида, подлокотники колеса - все эти элементы становятся объектами творческого самовыражения. Словно конструктор, каждый клиент сам соберёт для себя свою уникальную машину. Какого цвета желаете иметь крышу - чёрную, белую, синию или "помада Кармен"?

В салоне для полета фантазии и вовсе нет предела: приборная доска, рукоятка коробки передач и многие другие детали могут быть окрашены в любимый цвет владельца и отделаны особым материалом. Ведь автомобиль - это не просто средство передвижения, но способ продемонстрировать индивидуальность его владельца.

Этот автомобиль - находка для меломана. Посредине приборной панели установлен дополнительный динамик, который позволит насладиться качественным глубоким звуком.

Новый Citroen имеет и богатую гамму двигателей: три бензиновых мотора THP 150, VTi 120 и VTi 95 и два дизеля HDi FAP мощностью 110 и 90 лшадиных сил. Все агрегаты работают в паре с шестуступенчатой механикой и выбрасывают в атмосферу не более 99 грамм СО2 на килограмм выхлопа.


Citroen GT Concept
Дизайн-директор Citroen Жан-Пьер Плуе сказал, что GT Concept появится в ограниченной серии. Он не назвал сроки, но обмолвился о планах собрать 20 таких автомобилей. Только, скорее всего, он будет ездить не на топливных элементах, как концепт, а более привычном бензине или дизеле.

Citroen C3
Отличительной чертой новинки является уникальное лобовое стекло, переходящее в крышу, которое дает водителю более широкий обзор. Модель будет комплектоваться Hi-Fi аудиосистемой совместимой с iPod и поддерживающей USB и Bluetooth.

Также посетители автосалона могли ознакомиться с новинкой Citroen C3 Picasso.

FerrariFerrari Italia
Как вы думаете, у какой машины на моторшоу во Фракфурте больше всего народу? Да уж, давно Ferrari не радовала так автомобильный мир. Конечно, итальянцы в прошлые годы показывали новые модели, однако, новая Ferrari 458 Italia - это нечто.

А когда начнешь изучать технические характеристики новинки, то понимаешь, что это машина по-настоящему крутая. Еще бы! Ведь новая Ferrari получила 4.5-литровый движок со степенью сжатия 12.5. Этот мотор выдаёт 570 лошадиных сил при 9000 об/мин! То есть на каждый литр рабочего объёма придется 127 «лошадей». А это значит, что, наконец-то, побит многолетний рекорд старой Honda S2000, которая имела двухлитровый атмосферный мотор мощностью 241 лошадиных сил - то есть на один литр объёма там приходилось 120.5 «лошадок».

Вместе с мотором будет трудиться новейшая 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Динамические характеристики впечатляют. Первую сотню автомобиль массой 1.380 килограмма набирает за 3.4 секунды, а до 200 км/ч за 10.4 секунды, первый километр автомобиль способен преодалеть за 20.3 секунды. Максимальная же скорость машины составляет 325 км/ч.

Интересно, что в проектировании Ferrari 458 Italia принимал участие сам Михаэль Шумахер. Именно он помогал сделать салон этой машины максимально удобным. Кроме того, семикратный чемпион неоднократно тестировал эту машину на гоночных треках, подсказывая инженерам, что и как лучше настроить.

Также эта итальянская марка привезла на автосалон Ferrari California, однако на фоне вышеописанной модели она смотрелась не столь феерично.

FiatFiat Punto Evo
Ferrari и тюнинг-ателье FIAT-Abarth подготовили уникальный вариант культового итальянского автомобиля Fiat-500. Новинка носит название 695 Tributo Ferrari и будет выпущена крайне ограниченным тиражом.

Автомобиль ярко-красного, традиционного для Ferrari цвета оснащен турбированным двигателем объемом 1.4 литра и мощностью 180 лошадиных сил и шестиступенчатой коробкой передач с переключением на руле. Так же можно увидеть легкосплавные 17-дюймовые диски автомобиля уже знакомые нам по Ferrari.

FordFord Grand C-Max
Семиместный автомобиль оснащается сдвижными дверьми и создан на той же платформе, что ляжет в основу Ford Focus третьего поколения.

На С-Мах дебютирует новая линейка 1.6-литровых турбомоторов Ford EcoBoost, которая затем появится на всех европейских моделях Ford. Такой 1.6-литровый турбомотор будет выпускаться в трех вариантах: мощностью 130, 150 и 180 лошадиных сил. Как ожидается, продажи Ford C-Max нового поколения в Европе начнутся в середине 2010 года.

HyundaiHyundai ix-Metro
Hyundai привез во Франкфурт компактный кроссовер, относящийся по европейской классификации к сегменту sub-B - длина всего 3.93 метра. Машинка разработана корейскими дизайнерами из студии в городе Намьянг. Ix-Metro оснащен гибридной силовой установкой, в основе которой трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1 литр и мощностью 125 лошадиных сил, и отличается особой экономичностью и низким уровнем выбросов CO2 - всего 80 г/км. Коробка передач 6-ступенчатая с двухдисковым сцеплением.

Hyundai ix35
Автомобиль придет на смену модели Tucson. Индекс ix35, напоминающий обозначения моделей Infiniti, приготовлен для Европы - в Корее модель будет продаваться как Tucson ix.

Дизайн модели выполнен в новом фирменном силе «fluidic sculpture», то есть «текучая скульптура». Экстерьер ix35 довольно подробно повторяет представленный весной концепт HED-6 , разве что попроще декор и светотехника, да поменьше колеса: на серийной машине они «всего» 17 либо 18 дюймов на выбор.

Новый кроссовер оснащен двумя бензиновыми двигателями и тремя турбодизелями на выбор. Бензиновые агрегаты имеют объем 2 литра и дают автомобилю 166 лошадиных сил. Еще можно будет выбрать 1.6-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива, который развивает 140 лошадиных сил. Правда, на рынке он появится только в ноябре следующего года.

Уделили внимание разработчики Hyundai и любителям дизеля. Им предложат два агрегата каждый объёмом по 2 литра и мощностью 136 или 184 лошадиные силы. Дизель мощнее и при этом экономичней - 6.5 л / 100 км.

Выбрать можно будет не только "движок", но и трансмиссию. Hyundai предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатый "автомат". В версии с "механикой" Hyundai ix35 будет оснащаться датчиком "ECO", подсказывающим водителю оптимальный момент переключения передач и позволяющим снизить расход топлива на 15-17%. Кроме того, новинка будет оснащаться системой помощи при спуске с горы и старте в гору, камерой заднего вида и системой бесключевого доступа в салон.

Привод полный либо на переднюю ось. Подвеска: передняя типа Macpherson, задняя - многорычажная.

Длина машины 4.410 мм, ширина 1.820 мм, высота 1.655 мм, колесная база 2.640 мм.

Продажи стартуют весной 2010.

InfinitiInfiniti M
Третье поколение премиум седана Infiniti M органично вписалось в роскошь и блеск всего автосалона.

Легкие, но в то же время солидные формы и общая стилистика новинки взяты с недавнего концепта Essence и применены в седане довольно удачно: передок интересен ярко выраженными «бровями», переходящими в мускулистые арки, а боковина - четкой поясной линией.

Внутри также царство плавных и лаконичных форм, однако некоторые места явно перегружены обилием фактур и разнообразием форм - к примеру, обивка дверей.

Как и нынешнее поколение седана, дебютировавшая модель будет оснащаться V-образными и «восьмерками», и «шестерками». Характеристики пока не сообщаются, но модификация M56 с V8 должна выдавать более 400 лошадиных сил. Для Европы ожидается новейший шестицилиндровый дизель.

Первые поставки в дилерские салоны состоятся весной следующего года. Автомобиль будет продаваться в 32 странах по всему миру.

JaguarJaguar XJ
Первые официальные фото автомобиля просочились в Интернет еще о начала автосалона, и отзывы на новый Jaguar XJ были довольно контрастные - кто-то ожидал увидеть более брутальный и классический дизайн, а кто-то наоборот радовался элегантным формам нового поколения.

Так или иначе, XJ продолжил стилистику «младшего » по модельному ряду седана XF - флагман получил подобную ему решетку радиатора и блоки передней оптики. Странной кажется на первый взгляд задняя часть седана - мягкие формы фонарей плюс окрашенные в черный цвет стойки вызывают противоречивые эмоции - стоит увидеть автомобиль вживую для создания цельного образа. Кузов новинки выполнен из алюминия по аэрокосмической технологии - он на 150 кг легче конкурентов.

Внутри - царство дерева и кожи. Кстати, деревянная вставка опоясывает всю переднюю часть салона, соединяя обивку дверей с панелью приборов. С начала продаж автомобиля будут доступны как обычные, так и длиннобазные версии (в них для ног задних пассажиров будет на 125 мм больше места). Багажник седана довольно объемный - 520 литров. Ну и конечно же не обойдется без панорамной стеклянной крыши, позволяющей внутри сидящим людям любоваться небом. Приборная панель Virtual Insruments представляет собой 12.3-дюймовый дисплей высокой четкости, а мультимединая система включает в себя 8-дюймовый дисплей, выполненный по технологии Dual-View: пассажир может смотреть фильм, водитель же на том же экране наблюдает за показаниями навигационной системы. Любители качественного музыкального звучания просто обязаны порадоваться 1200-ваттной аудиосистеме Bowers & Wilkens 7.1 с 20 динамиками.

На XJ поставят самые совершенные на данный момент двигатели (как бензиновые, так и дизельные) - трехлитровый дизельный V6, а также пятилитровые V8 - атмосферная модификация (385-сильная) и два компрессорных (с 470 и 510 лошадиными силами в запасе). Самый экономичный вариант, дизельный V6, выбрасывает в воздух не более 184 грамм CO2 на км.

Первые седаны будут доставлены своим покупателям в начале 2010 года, минимальная цена за базовую комплектацию с дизелем - 52.500 фунтов стерлингов.

Также рядом с этой моделью были выставлены Jaguar XKR и Jaguar XKR Convertible 2010-го модельного года.

KiaKia Venga
Корейским этот автомобиль можно назвать лишь с большой натяжкой: он нарисован, спроектирован и будет производиться в Европе, да и продаваться исключительно там же.

Интересно, что компания позиционирует Venga как «Премиум модель класса B». Среди опций - полностью стеклянная панорамная крыша со сдвижными секциями. Задний диван сдвигается и складывается в соотношении 60/40. Все двигатели оснащены системой Stop and Go и удовлетворяют экологическим нормам Euro5. На выбор предлагаются два бензиновых и дизельных двигателя объемом 1.4 и 1.6 литра и мощностью от 75 до 115 л.с. Габариты машины: длина 4068 мм, колесная база 2615 мм (весьма большая для данного класса), высота 1600 мм.

В продажу модель поступит в начале 2010 года.


Kia Cee'd SW
Корейцы «причесали» Cee'd под другие, не так давно вышедшие в свет модели Forte и Magentis - в первую очередь это заметно по новой решетке радиатора, которая растянулась до блоков передней оптики. Данный ход позволил сделать автомобиль визуально шире, однако как он отразился на общем образе Cee'd сейчас не ясно. Обновилась также оптика - головные блоки получили небольшие отростки по нижним краям, а противотуманки теперь прямоугольные. Больше стал и центральный воздухозаборник.

Гамма двигателей следующая: 1.4-литровый 109-сильный, 1.6-литровый 122-сильный и рабочим объемом в 2 литра мощностью 140 «лошадок». Дизелей ожидается два - 115-сильный 1,6-литровый и 140-сильный о двух литрах.

Источник: amobil.ru

увеличить увеличить Alfa Romeo MiTo
увеличить увеличить Aston Martin Rapide
увеличить увеличить Audi e-Tron
увеличить увеличить Audi A5 Sportback
увеличить увеличить Audi R8 Spyder
увеличить увеличить Bentley Mulsanne
увеличить увеличить Bentley Mulsanne
увеличить увеличить BMW Vision EfficientDynamics
увеличить увеличить BMW Vision EfficientDynamics
увеличить увеличить BMW Vision EfficientDynamics
увеличить увеличить BMW X1
увеличить увеличить BRABUS E V12 Black Baron
увеличить увеличить Chevrolet Spark New
увеличить увеличить Citroen Revolte
увеличить увеличить Citroen Revolte
увеличить увеличить Citroen Revolte
увеличить увеличить Citroen DS3
увеличить увеличить Citroen GT Concept
увеличить увеличить Citroen C3
увеличить увеличить Ferrari Italia
увеличить увеличить Ferrari Italia
увеличить увеличить Ferrari California
увеличить увеличить Ferrari California
увеличить увеличить Fiat Punto Evo
увеличить увеличить Ford Grand C-Max
увеличить увеличить Hyundai ix-Metro
увеличить увеличить Hyundai ix35
увеличить увеличить Infiniti M
увеличить увеличить Jaguar XJ
увеличить увеличить Kia Venga
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.