Статья добавлена 20 августа 2008, в среду, в 18:43. С того момента...
2604 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Цыган: этап 6 - 3D моделирование персонажа
После того как персонаж утвержден на бумаге, и готова его модель из пластилина, можно приступать к его моделированию в 3D. Это не менее сложный и трудоемкий процесс, чем предыдущие.
После того как персонаж утвержден на бумаге, и готова его модель из пластилина, можно приступать к его моделированию в 3D. Это не менее сложный и трудоемкий процесс, чем предыдущие.
Перед началом моделирования необходимо подготовить четкое изображение персонажа (скетч): оно похоже на чертеж, на котором персонаж изображен в нейтральной позе спереди и сбоку. Этот скетч будет использоваться как фоновое изображение для окон проекций в 3д пакете (в нашем случае это XSI). Существует множество способов моделирования в трехмерной среде, но основным считается полигональное.
Полигон – это многоугольник который состоит из 3-х и более точек (вершин), соединенных между собой ребрами. Как правило, стараются делать полигоны, состоящие из 4-х вершин. Соединяя между собой полигоны, можно создать почти любой объект. В процессе работы моделлер создает, соединяет и выдавливает полигоны до тех пор, пока они не станут соответствовать скетчам персонажа, которые были выставлены фоном для окон проекций.
При моделировании создается не целый персонаж, а только его половина, которая в последствии дублируется, отображается зеркально, и получившиеся 2 половинки сшиваются, образуя целую модель. При моделировании персонажей для анимации следует обратить особое внимание на расположение ребер и полигонов в областях сгибов суставов, для того чтоб они могли правильно и аккуратно сгибаться, что очень важно при анимации…
Следующим этапом после моделирования идет развертка и текстурирование персонажа.
Источник: КиноGolD