Статья добавлена 28 декабря 2007, в пятницу, в 21:33. С того момента...
1637 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Прохоров покоряет виртуальные миры
Михаил Прохоров решил всерьез связать свою жизнь с виртуальной реальностью. По неофициальной информации, он планирует вложить собственные средства в создание российского аналога мировой онлайн-игры Second Life.
Первая часть проекта под рабочим названием "Наш новый мир"
будет запущена в конце 2008 - начале 2009 года, а вторая - в 2009 году.
Партнерами
Михаила Прохорова в его новой затее выступят кинопродюсер Сергей
Грибков ("Личный номер", "Код апокалипсиса") и гендиректор
"Норильск-Телекома" Сергей Кузнецов.
Инвестиции в проект
составят около $20 млн. "По нашим расчетам, первый релиз "Нашего нового
мира" принесет от $5 млн, потом должен начаться резкий рост за счет
продаж дополнительных гаджетов, артефактов и мерчендайзинга. Срок
окупаемости составит два-три года", - рассказал в интервью "РБК Daily"
Сергей Кузнецов. Он отметил, что "Наш новый мир" будет работать по
клиентской модели без абонентной платы. Сейчас идет выбор разработчика
программы.
Параллельно с запуском игры г-н Грибков планирует
снимать полнометражный фильм на базе Top Line Group, сюжет которого
будет переплетаться с проектом "Наш новый мир".
Интерес Прохорова к интернету
Российский
миллиардер Михаил Прохоров явно устал от бесконечного процесса раздела
имущества с Владимиром Потаниным. "Мне надоел этот висяк бесконечный, -
цитирует "Коммерсантъ" его слова. - Я устал заниматься позиционной
борьбой, вместо того чтобы заниматься бизнесом".
Две недели назад бизнесмен завел собственный блог
в ЖЖ, в котором рассказывает всем желающим о том, как идет процесс
знаменитого "развода". Свое желание "стать доступным"
интернет-сообществу олигарх объясняет интересом к новым технологиям.
Теперь, по неофициальной информации, он планирует инвестировать в
создание виртуального мира Second Life. Похоже, "сеть" затянула
Прохорова, и он не планирует останавливаться...
Участники
рынка отмечают, что рынок клиентских онлайн-игр еще слабо развит в
России, в то время как спрос на него может оказаться очень высоким.
"Сейчас на рынке популярны браузерные игры, но через год-полтора все
большую популярность будут набирать именно клиентские игры. Сделать
клиентскую игру на тему Second Life - правильная и интересная идея», -
считает президент компании Nival Online Сергей Орловский.
Источник: rb.ru