Статья добавлена 16 января 2009, в пятницу, в 14:43. С того момента...
4058 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Реклама пластических операций в общественных местах в Азии
→ответ на статью «Что может пластическая хирургия...»
Азия сошла с ума по теме пластических операций. Суперприбыли и пок-культура делают свое дело. Реклама пластических операций такое же обыкновенное дело, как и реклама прокладок на нашем ТВ.
Только с 2005 по 2006 год количество пластических операций увеличилось с 437,000 до 610,000. Пластические операции, которые не требуют хирургического вмешательства (например, инъекции ботекса) увеличились за аналогичный период на 35%.
Спрос на подобные услуги настолько велик, что компания в Японии, занимающаяся исключительно операциями, которые не требует непосредственного хирургического вмешательства, может иметь прибыль до $ 100 миллионов в год.
Спрос же подстегивает мода на молодость в Азии (ведь большая часть продуктов, как потребительских, так и культурных, ориентированы на молодых), так и некоторые культурные особенности. В Китае, Корее, Индонезии перед замужеством многие женщины делают операции по гименопластике – «возвращению девственности», так как для многих мужчин это непременное условие, чтобы жениться на девушке.
Сами же азиатские мужчины предпочитают операции по увеличению пениса, так как в Азии распространена традиция совместно принимать ванны, и тут многие стесняются обнажиться перед товарищами, так как не уверены в достаточной длине своих детородных органов. В Таиланде по понятным причинам популярны операции по смене пола.
Кроме того, спрос растет и за счет «туристов», которые приезжают в Азии, чтобы подешевке подкорректировать себя. К примеру, операция по смене пола в Таиланде обойдется вам в $6,000, а в западной клинике в $25,000.