Статья добавлена 24 декабря 2007, в понедельник, в 20:18. С того момента...
1755 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Luxury-безумства 2007
Самые абсурдные предметы роскоши года
Есть тонкая граница между роскошью и абсурдом. Для иных аскетов все "товары с высокой добавленной стоимостью" кажутся абсолютно бесполезными игрушками. Дело – в точке зрения. Но среди даже самых дорогих товаров и услуг явно выделяются совсем уж безумные. Рынок luxury не стоит на месте. И производители в погоне за вниманием миллионеров иногда явно перегибают палку.
С палок и начнем. С лыжных. Многие богатые люди очень любят горные лыжи. Видимо, именно этими соображениями руководствовались создатели спортивного аксессуара, рассчитывая привлечь внимание завсегдатаев Куршевеля. Но пока неясно, как те отреагируют на появление Limited Edition K2 6 Karat Ski Pole. Палки «осыпаны» бриллиантами и розовыми сапфирами, инкрустированными в желтое и розовое золото. Дизайн роскошной вещицы спроектирован специально для женщин. Стоит такое удовольствие 3000 долларов. Но вряд ли это произведение ювелирного искусства будет пользоваться большим спросом у лыжников. При катании надо полностью концентрироваться на прохождении трассы – безопасности ради. Поэтому скоростной спуск с мыслью о том, как бы не повредить ювелирные палки, просто опасен для жизни.
Зато водка Diva никакой угрозы для здоровья не представляет: много не выпьешь. Шотландцы – признанные любители алкоголя. Именно они придумали самую дорогую водку в мире. Благородный напиток стали продавать только в этом году. Эту водку действительно можно пить только по капле: стоит она 1 миллион долларов. Сначала водку дистиллируют и профильтровывают через древесный уголь северной березы. Затем, чтобы она по-настоящему очистилась, фильтруют сквозь песок и крошку из бриллиантов и других драгоценных камней. Но даже самые истовые коллекционеры алкоголя согласятся, что миллион долларов за водку – это слишком.
Производители luxury-товаров прекрасно знают о том, что настоящие транжиры – это женщины. Именно для них появляется больше всего странных и неоправданно дорогих аксессуаров. Лыжные палки обладают хоть какой-то функциональностью. Но чего уж точно не понять мужчинам, так это губную помаду за 62 тыс. долларов. 110-граммовый тюбик помады KissKiss Gold and Diamonds создан из 18-каратного золота и инкрустирован 199 бриллиантами, общим весом в 2,2 карата, а также рубинами и изумрудами.
За пределами мужского понимания остается и страсть светских львиц к карликовым собачкам. А вы что готовы сделать ради своей пушистой крохи? Многие дамы прямо-таки задаривают своих собачек разными презентами. Но все конкурентки останутся позади, если ваша собачка будет щеголять в ошейнике Amour Amour за 1,8 миллиона долларов. 1600 бриллиантов делают это безумное украшение желанным отнюдь не только для комнатных собачек. Такого не купишь в зоомагазине. Только вот вопрос: а надо ли покупать?
Но не стоит идеализировать мужскую практичность. Иные представители сильного пола могут дать фору многим любительницам шопинга. Просто у мужчин luxury-безумства выражаются немного в другом. Например, сейчас некоторые миллионеры стоят перед нелегким выбором: на чем летать – на сверхзвуковом бизнес-джете или на вертолете от модного дома Hermes. А может быть, приобрести оба летающих средства? И тот, и другой – настоящие шедевры инженерной мысли и стиля. Шейх Рашид Бин Хумаид Аль Ноаими, глава Муниципалитета Аджмана (ОАЭ) первый Supersonic Business Jet уже купил - за 80 миллионов долларов. Чувствуете разницу? По сравнению с этим ювелирный ошейник для собачек – детская игра в бирюльки.
О цене вертолета Hermes пока ничего не известно. Но ее можно примерно представить, зная сколько стоят обычные вещи от Hermes. Основой воздушного судна, которое получило красивое имя Hélicoptère par Hermès, стала модель ЕС 135 - двухмоторный многоцелевой вертолет, спроектированный для частного пользования. А дизайнеры модного дома создали шикарный экстерьер и интерьер вертолета.
Отдельно стоит рассказать об IT-гаджетах. Они благополучно примиряют вкусы женщин и мужчин. Иметь шикарный телефон или mp3-плеер – страсть любого современного миллионера. Выбор таких гаджетов очень велик. Есть марки, которые изначально ориентированы на состоятельных людей. Но в последнее время даже такие гиганты масс-маркета как Nokia не чураются драгоценных изысков. Не так давно под бурные аплодисменты на сцену вышел Diamond Nokia N95. Драгоценный смартфон стоит около 25 тысяч долларов. Разработанный дизайнером Александром Амосу (Alexander Amosu), мобильный телефон создан из белого золота 18 карат и 325 бриллиантов весом по 3,30 карата. По сравнению с другими безумными luxury-гаджетами бриллиантовая Nokia выглядит не такой уж и дорогой.
Смартфон BlackBerry уже давно полюбился богатым и знаменитым. Ничем особенным BlackBerry среди других luxury-гаджетов не отличался бы, если б не беспрецедентное рекламное предложение. В уходящем году весь мир ахнул от того, что производитель смартфона, компания Verizon Wireless выпустила на рынок BlackBerry 8830 World Edition. Отличие этой модификации популярной трубки в том, что «бонусом» к ней предлагается настоящий остров. Но и цена на World Edition впечатляет – 10,5 млн долларов! Можно посчитать, сколько бриллиантовых Nokia “поместится" в цене одного BlackBerry 8830 World Edition – и смело сказать: да зачем это нужно!?
Компания Ferrari в уходящем году тоже отличилась на поприще люксовых излишеств. И на этот раз дело касается непосредственно России. Уж как в последнее время производители разного рода люкса со всего мира надрываются по поводу того, что Москва стала столицей роскоши! Не беремся это комментировать. Но по росту российского luxury-рынка видно: очень может быть, что так оно и есть. Поэтому появление Ferrari только для русских неожиданностью не стало. Ferrari 612 Scaglietti Russian Edition было выпущено всего 5 штук. Их представили на суд публики в конце года по цене в 425 тыс. евро. Ну не безумие ли?
Русские миллионеры тоже не прочь шокировать общественность. Из самых эксцентричных выходок отечественных олигархов в контексте этой темы сразу вспоминается заявление Араса Агаларова. Хозяин «Крокуса» сказал недавно, что готовит вывести на российский рынок очень необычный продукт. Его компания Agalarov Estate строит под Москвой «резервацию» для миллионеров. Попасть туда претенденты смогут только после того, как пройдут собеседование лично с г-ном Агаларовым, а также подпишут специальное соглашение, в котором очень строго будут прописаны правила поведения в поселке.
Безумствам богатых поем мы славу! Если бы не было покупателей на все эти в крайней степени странные товары, то нечему было бы удивляться в этом мире. Мы с уверенностью можем сказать, что и в следующем году у нас будет, чем подивиться…
Источник: РБК