Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 18 сентября 2014, в четверг, в 11:12. С того момента...

849
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Стоит ли доверять свой автомобиль "гаражнику"?

Автор: Артем
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Личный опыт работы с мастерами "гаражниками" по ремонту автомобилей и с мастерами специализированых автостанций.

Работаю я на автосервисе по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц в должности автоэлектрик-диагност.

К сожалению каждый день появляются новые спецы по диагностике и ремонту автоэлектрики, которые купили компьтер, сняли гараж и считают себя полноценными диагностами. При этом на автосервисе с геометрической прогрессией сокращается количество клиентов, которые предпочитают "гаржников". Хотя буквально год-два назад отбоя небыло. У автоэлектрика одновременно могло стоять три машины, и весь день был расписан, приходилось и после работы задерживаться.

Поскольку дела мои стали плохи на сто, я открыл свое дело, получил сертификат на работу, и частично присоединился к гаражникам, но на официальных оснаваниях, так как имею право на выполнение компьютерной диагностики в согласованном с заказчиком месте. У меня появилось много знакомых, кто держит гараж, благодаря чему я из нутри смог понять причины не качественного ремонта на гаражах. О которых я хочу рассказать. Один из тысячи примеров, когда машина приехала к нам после ремонта в гараже где то в Борисове. Человек жаловался на горящие лампочки ABS, ESP. Из разговора стало понятно, что где-то в гараже поменял подшипник переднего правого колеса после чего выскочили ошибки. Конечно же мы
сразу выкрутили датчик проверили его работоспособность, обеспечили доступ к подшипнику. Подшипник был установлен не той стороной, в результате датчик не мог выдавать импульсы, по которым расчитывается скорость вращения колеса. К сожалению для "гаражников" они даже понятия не имели, что в подшипнике есть магнитная лента которая должна стоять со стороны датчика. Достаточно было отвертку приложить к одной и другой стороне, чтобы определить положение для установки. К томуже были обломаны все пластиковые кранштейны которые держат провд датчика ABS, что в скором времени привело бы к повреждению и замене датчика, стоимость которого довольно высокая. Таким образом человек поехал к этим спецам и не думаю, что им было сладко.

А вот как все происходит изнутри.
Безусловно есть гаражи оборудованые всем необходимым инструментом, мастер имеет огромный опыт рабоы с автомобилями, обладает необходимыми знаниями, но всегда есть но...
Продиагностировал я автомобиль W220,и "приговорил" к замене компрессор и блок клапанов системы Airmatic, для замены обратились по совету знакомого к "гаражнику". Дело свое конечно он знал. Но без пива его рабочий день не начинался. В процессе ремонта к нему пришли друзья-коллеги и принесли пару бутылок пива, после чего началась замена
компонентов. компрессор ставили б/у. Он оказался неисправный и я поехал за другим. Когда я вернулся "мастер" уже спал возле машины в пьяном угаре, разбудить его было не возможно. С его адекватным коллегой было решено что завтра утром все будет сделано как надо. (к сожалению машину я забрать не мог, так как она лежала полность на колесах). но на следующий день я не до кого из них не дозванился, а гараж был закрыт. Машину я забрать смог только через сутки. К счастью вернулся из отпуска мой коллега и мы вместе переставили компрессор и блок клапанов. После такого я ни ногой к "гаражникам". От их безответсвенности очень много проблем.

А вы судите сами кому вы готовы доверить свой автомобиль.

Своими наблюдениями поделился Мерседес Мастер

Источник: Автоэлектрик в Минске

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: