Статья добавлена 7 декабря 2012, в пятницу, в 12:04. С того момента...
1983 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Сервисы обратной связи с посетителями сайта
Современные способы коммуникаций посетителей сайта
Секретарь – лицо компании Сайт – лицо компании Секретарь на сайте – лицо компании
В те времена, когда сеть Интернет еще не получила такое широкое распространение как сейчас, очень популярным выражением было «Секретарь – лицо компании». Действительно, как правило, это был первый человек, которого видел посетитель офиса и по нему складывалось впечатление о фирме. Для того, чтобы выглядеть успешными, компании делали дорогие ремонты в своих офисах, нанимали красивых молодых людей на секретарские должности, тратили много денежных средств на имиджевые вещи.
Вместе с широким распространением сети Интернет и телефонной связи необходимость в личном посещении клиентом офиса компании стала снижаться. Для компании, чтобы выглядеть в глазах потенциальных покупателей престижно, стало достаточно «нарисовать» красивый сайт, «повесить» на него многоканальный номер телефона и ждать прихода посетителей в свое виртуальное представительство. В это время появляется м выходит на первое место формулировка – «Сайт – лицо компании».
Между тем, какой бы ни был красивым и функциональным сайт, он все равно остается всего лишь набором текста и графики. Попытки оживить сайт красочными картинками, видеосюжетами и даже псевдоинтеллектуальными системами консультаций, не могут в полной мере заменить обычное человеческое общение. «А причем здесь общение, да еще и на сайте, продающем товары или услуги?» -спросите Вы.
Согласно статистике, только около 30% целевых посетителей сайта не нуждаются в консультации при выборе товара или услуги, более того, они пользуются Интернетом, чтобы избавиться от назойливых предложений живых консультантов в обычных магазинах. А вот остальные 70% - это люди, которые, возможно, приобрели бы товар или услугу, но после дополнительной консультации. Но самая главная беда практически всех интернет-проектов в том, что посетитель должен сам проявить инициативу и обратиться в компанию по телефону, по аське, скайпу или (о, ужас!) по электронной почте.
Для разрешения данной проблемы многие владельцы сайтов пошли на установку у себя сервисов, предназначенных для текстовой консультации посетителей – online чаты. Некоторые пошли дальше и стали использовать сервисы, позволяющие инициировать разговор с оператором сайта, нажав кнопку со ссылкой.
Бесспорно, такие решения существенно лучше, чем их отсутствие. Попробуем порассуждать – что ищет посетитель на сайте? Кроме товаров и услуг, представленных там, посетитель конечно же ищет контакты интересующей его компании. Найдя их, он в зависимости от доступных средств коммуникаций, пытается связаться с представителем компании. Было бы красиво если бы зайдя в раздел контакты, там можно было бы увидеть кнопку «Позвонить», а еще лучше «Видеозвонок». Но почему я употребляю частицу «БЫ»? Это уже все реализовано и работает.
Мы стоим на пороге, когда старое выражение «Сайт – лицо компании», будет совмещено с еще более старым «Секретарь – лицо компании» и родится новое, что-то похожее на «Секретарь на сайте – лицо компании». Современные сервисные технологии позволяют организовывать голосовые и видео звонки с любого сайта нажатием одной кнопки, причем никакого дополнительного программного обеспечения не требуется. Посетители получают возможность связаться с представителями компании, не производя никаких дополнительных действий, а владельцы сайта получают новые возможности воздействия на посетителей.
Уже сегодня компании, предлагающие сложные товары или услуги, продать которые без консультации или убеждения клиента очень сложно, могут воспользоваться сервисами видеообщения на своем сайте. Видя своего собеседника в процессе разговора, можно влиять на принятие им решения не только по вербальным каналам, но и по не вербальным, по которым (согласно теории признанных психологов ХХ века таким как Мейерабиан, Бердвисл, Алан Пиз) передается до 65% всей информации. Эффективность видеопереговоров подтверждается практикой применения видеоконфереций в различных отраслях бизнеса.
Дальнейшим развитием видеосервисов, будет их широкое распространение не только в корпоративном секторе, но и в частном – в виде программных видеотелефонов, работающих на любом компьютере. Будущее уже наступает! Пора открыть ему двери!
Источник: merryroger