Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 марта 2016, в вторник, в 15:05. С того момента...

1181
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Триумф красоты (часть третья)

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Однако, чтобы конкурировать с продукцией известных брендов, необходимо было применить фантазию и смелость. Как-то раз Эсте зашла в один из престижных салонов красоты в Нью-Йорке со своей продукцией.

И сделала необычное предложение: бесплатно нанести крем на лицо или сделать макияж клиенткам салона. Крем и декоративная косметика, предложенная Эсте, так понравилась клиенткам, что вскоре к ней стали обращаться хозяева других салонов. Так Эсте Лаудер придумала устраивать бесплатные демонстрации косметической продукции.

В другой раз на благотворительном ланче в отеле Waldorf-Astoria она презентовала гостям 80 подарочных наборов, в которые были включены ее новые помады. В отличие от большинства помад того времени, помады Эсте были облачены в удобные блестящие металлические контейнеры.

Искушенные светские дамы оценили новшество. Результат первый заказ косметики на гигантскую для Эсте сумму в 800 долларов от престижного универмага Saks Fifth Avenue. Это стало первым серьезным шагом к созданию империи Estee Lauder.

Эсте не стала продавать свою продукцию в аптеках и небольших магазинах недорогой косметики, как это делали другие. Она решила, что ее косметика будет продаваться в крупнейших магазинах города. И, благодаря ей, теперь большинство косметики продают в торговых центрах.

Эсте Лаудер сама оформляла места, где продавалась ее косметика. В каждом магазине, где впервые представлялась ее линия продуктов, она работала в течение недели. Стояла за прилавком, наблюдала за торговыми представителями, расставляла товар по полочкам. «Я предлагала сделать макияж каждой женщине, которая остановилась у прилавка, чтобы посмотреть на продукцию, я хотела показать, что трехминутный макияж может изменить ее жизнь». Бесплатный макияж привлекал новых клиенток.

Источник: www.domik.org

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.