




Статья добавлена 27 июля 2015, в понедельник, в 14:37. С того момента...
1073 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Продвижение сайтов в контексте "Минусинска"

Введение Яндексом нового алгоритма "Минусинск" способно в корне изменить правила игры на рынке СЕО. Вместо того чтобы закупать ссылки, вебмастера будут вынуждены тратить деньги на другие, разрешенные методы продвижения сайтов.
Работа в области продвижения сайтов — это всегда своего рода борьба с поисковыми системами и с их санкциями. Задача алгоритмов поисковой системы состоит в том, чтобы сделать поисковую выдачу как можно качественней: каждый сайт, представленный в ТОП-10 по определенному запросу, должен быть максимально полезен для пользователя. Цель оптимизатора — раскрутить ресурс как можно быстрее и заработать деньги.
С 14 мая этого года Яндекс решил нанести удар по всем сайтам, активно покупающим ссылки. Такие ресурсы вполне могут пропасть не только из ТОПа, но и переместиться за вторую страницу выдачи. Именно об этом заявил Александр Садовский на прошедшей 15 апреля в Минске конференции "Неделя Байнета.Истоки".
Продвижение сайтов: как работает новый алгоритм
Алгоритм "Минусинск" учитывает абсолютное и относительное количество ссылок, их качество и срок размещения. По этим параметрам вычисляется специальный коэффициент — ссылочный профиль. Интересно, что крупнейшая на территории бывшего СССР поисковая система гарантирует вебмастерам безопасность снятия ссылок: ваш сайт точно не упадет в поисковой выдаче, а быть может, еще и улучшит свои позиции. Пользователям системы Яндекс.Вебмастер, активно покупающим ссылки, было отослано специальное предупреждение о недопустимости работы "по-старому".
Представитель поискового гиганта особо отметил тот факт, чтобы владельцы сайтов и оптимизаторы даже не пытались покупать ссылки для конкурентов с целью их "утопить". Правда, остается пока неизвестным, каким образом "свои" ссылки будут отличаться от "чужих".
Александр Садовский посоветовал оптимизаторам снимать купленные ссылки как можно быстрее — ведь переиндексакция происходит постепенно, и таким образом, наложенный бан снимут не сразу.
Представитель Яндекса отметил, что для добросовестных вебмастеров алгоритм принесет улучшения:
- финансы, которые ранее тратились на закупку ссылок, теперь можно направить на продвижение сайтов другими способами, разрешенными поисковой системой;
- ТОП выдачи теперь будет очищен от сайтов низкого качества, что, несомненно, будет очень полезно пользователю интернета;
- если вы не боитесь экспериментов, то сможете обойти своих менее расторопных конкурентов.
Многим наверняка интересно, что означает название нового алгоритма от Яндекса. Имя "Минусинск" совпадает с наименованием города в Красноярском крае, куда во времена царской России ссылали всех революционеров. К примеру, Ленин был здесь в ссылке 10 раз. Специалисты поискового гиганта, наверное, подумали, что значительное понижение ресурса в поисковой выдаче является аналогом ссылки из столицы в глухую провинцию.
Как отделять зерна от плевел
И все же пока неясно, что с точки зрения Яндекса хорошая ссылка, а что — накрутка. И сумеет ли поисковая система отличить одно от другого, большой вопрос. Кроме того, будет неясно, кто купил ссылку: хозяин сайта или его прямой конкурент, который захотел найти дыры в алгоритме.
Хочется, чтобы "Минусинск" был отлаженной и последовательной системой. Однако в самом худшем случае Яндекс просто накажет наиболее крупных игроков, так сказать, проведет акцию устрашения.
Уже сейчас можно сделать вывод: Минусинск — это четкий сигнал работникам в сфере продвижения сайтов, что покупные ссылки будут учитываться все меньше. Напомним, что бороться со ссылочным спамом поисковик начал еще в 2008 году, а в прошлом году отключил учет ссылок для ресурсов в некоторых тематиках. Будем надеяться, что у работников Яндекса "дойдут руки" и они составят полноценный FAQ по новым правилам игры.
Cтатей на эту тему пока нет.