Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 12 января 2009, в понедельник, в 13:32. С того момента...

1011
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

К чему ведет война на Ближнем Востоке?

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

И вот опять потрясение на Ближнем Востоке. Опять на обетованной земле бомбежки и обстрелы. В очередной раз Сектор Газа становится местом борьбы. Будет ли этому когда-нибудь конец?

Как известно, арабо-израильский конфликт начался вместе с появлением государства Израиль. Арабские страны не могли согласиться с тем, что на палестинской территории появилось еврейское государство. Неприятие было столь сильным, что они напали на Израиль сразу же после его провозглашения. В тот раз еврейскому государству удалось себя отстоять, но конфликт не оказался исчерпанным. Примерно раз в десять лет конфликт перерастает в полномасштабную войну проверяющую Израиль на прочность. Когда же активная фаза конфликта заканчивается, начинается взаимный террор.

Конечно, с момента образования Израиля многое что изменилось. Многие арабские страны так или иначе признали право Израиля на существование, хотя у них такое положение дел не всегда вызывает радость. При этом, арабы не единственные, кто недолюбливают евреев. Антисемитизм можно встретить также и в Европе и в Америке.

Причина такого отношения известна. Она лежит в религиозной сфере и является следствием конфликта мировоззрений. По сути, на Ближнем Востоке идет борьба между двумя религиями. Хотя в основе Иудаизма и Ислама лежат сходные тезисы, многие частности различаются. Различия таковы, что не позволяют двум религиям прийти к согласию.

Пусть Израилю в той или иной степени удалось добиться дружественного отношения соседей к себе, но источник вражды остался прежним. И, поэтому, можно уверенно сказать, что настоящего мира не будет до тех пор, пока не будет мира между Иудаизмом и Исламом. А это уже более серьезная проблема. Если в открытой борьбе побеждает умнейший, то в борьбе религий и идеологий побеждает правый. Борьба религий должна выявить ложное мировоззрение, которое должно сдать свои позиции признав свою неправоту.

Если оглянуться на историю, то можно убедиться, что ничего подобного еще не происходило. Среди крупных религиозных течений и среди серьезных идеологий еще нет такого представителя, который бы признал правоту какого-либо соперничающего мировоззрения. Такое положение дел понятно, так как религия является предметом веры и не предполагает проведение проверки на правоту.

Если же механизм проведения проверки и установления истинного положения вещей будет запущен, то это положит конец религиозным войнам. Такой механизм станет локомотивом эволюции религиозной мысли, как это происходит, например, с научной мыслью. Благодаря научному методу возможно отсеивать ложные концепции и подтверждать истинные. И, поэтому, не удивительно, что практически все достижения пока идут в основном из научной сферы, а не из религиозной.

Научный метод возможно применять также и в рамках религий. Благодаря современным средствам коммуникации возможно собирать истории и эпизоды жизни не только обществ, но и, в некоторых случаях, отдельных личностей. Этот фактический материал поставляется практически непрерывно и его возможно анализировать. Но опыт новых поколений религиями практически не учитывается. Религии склонны застывать в границах древних канонов и не выражают желания адаптироваться под новые реалии.

Выход здесь один. Требуется использовать слабые стороны религий, требуется организовать общество так, чтобы слабые стороны религий становились источником неудач или худших результатов. То есть, требуется открыть прямую конкуренцию в религиозной среде.

Известно, что конкуренция в области технологий дала мощный толчок техническому прогрессу. Слабые по своей эффективности методики оказываются достаточно быстро вытесненными более приспособленными конкурентами. Это происходит потому, что человек является не участником распределительной системы, а выбирающим субъектом. То есть, человеку требуется предоставить на выбор несколько идеологий и снять ограничения с возможности выбирать.

На данный момент средства массовой информации и средства коммуникации практически полностью готовы для выполнения этой миссии. Тем не менее, в мировом обществе все еще существуют разделительные линии, которые препятствуют свободному распространению информации или дозируют ее. Эти разделительные линии станут объектом атаки со стороны организаций наиболее эффективных в мастерстве подачи информации. Можно уверенно сказать, что их эффективность однажды позволит им завершить процесс снятия информационных барьеров.

Но пока принудительные методы разрушения идеологических заслонов не всегда могут быть оправданы и не всегда могут быть обоснованы. Данной проблемы не будет, если само утаивание и дозирование информации будет поставлено вне закона. А это, пожалуй, не очень сложная задача, и очевидно, что найдутся желающие ее решить. Достаточно, пользуясь методами сокрытия, наносить существенный вред. К примеру, развивая методы конспирации и сделав оружие все большей и большей силы все более и более доступным. В таких условиях идеологический противник, либо окажется побежден, либо сам будет вынужден подтягиваться за удачливым конкурентом. Оба варианта позволят прийти к исходу войны и установить мир.

Например, гонка вооружений позволила Западу сломить своего противника. Советский Союз и Варшавский договор уже не существуют. СССР и страны Восточной Европы практически полностью влились в глобальное информационное поле. Но в информационном пространстве еще остались замкнутые островки. И речь здесь не только и не столько о таких странах, как Китай, Северная Корея или Иран. Речь о личном и корпоративном пространстве. Приватная часть личной жизни, корпоративные секреты, государственная тайна все еще находят свое оправдание и поддерживаются законом.

Благодаря этому, одиночки имеют возможность расстреливать ни в чем не повинных людей, корпорации могут наносить вред друг другу, а государства - развязывать кровопролитные войны. Но наступит время, и, возможно, уже почти наступило, когда уровень угроз будет чрезвычайно высок. Более того, может наступить время, когда угрозы будут слишком больно исполняться. Тогда не будет сомневающихся в необходимости осуществлять даже радикальные меры.

Конечно, будущее не определено. Как правило, существует множество путей для осуществления задуманного. Одни из них более плавные, другие из них более быстрые. Тем не менее, будущее является следствием настоящего. А в настоящем есть войны и неприязнь. Вершиной айсберга вражды в данный момент стал Ближний Восток. С каждым годом узел проблем в этом регионе становится все туже и туже. Не смотря на то, что некоторые угрозы от Израиля были отведены, корень проблем остался прежним. Решающую битву Израиль все еще не способен выиграть. Тем больше будет доводов для того, чтобы узел рубить. Но разрубить узел можно только совершив воистину варварскую акцию. Такую акцию, которая не оставит сомнений даже у самых последовательных сторонников каких-либо ограничений на информационном поле.

На земле есть такая болевая точка, удар по которой может сломить многих защитников приватности информации. Эта точка находится на том же Ближнем Востоке, этой точкой является Сион. На этом месте стояли Иудейские Храмы, на этом месте теперь расположены мусульманские святыни, на этом месте еврейская община ожидает появления своего нового Храма. Для очень многих людей это место, если не является святыней, то глубоко не безразлично.

Упорная вражда на Ближнем Востоке ведет к тому, что удар по Сиону становится практически неотвратимым. Ну, а для осуществления этого удара по своей компактности, разрушительной силе и варварским последствиям лучше всего подходит ядерное оружие.

Источник: life.pishi.info

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: