Пòuск:
Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0




0 голосов
Ø





↓
Жалоба:
Статья добавлена 12 января 2009, в понедельник, в 13:05. С того момента...
1461 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Top 5 àвтора:
Белорусские подписчики не будут получать популярный российск

Как сообщает газета«Коммерсантъ», новый владелец ИД B2B Media сообщил о закрытии ряда проектов, куда входят журнал «Индустрия рекламы», интернет-ресурс E-xecutive и отраслевой портал о рекламе AdMarket.ru.
Как сообщает газета«Коммерсантъ», новый владелец ИД B2B Media сообщил о закрытии ряда проектов, куда входят журнал «Индустрия рекламы», интернет-ресурс E-xecutive и отраслевой портал о рекламе AdMarket.ru.
По сообщениям «Коммерсанта», представители бывшего владельца этих
активов холдинг «Проф-медиа» знают об этом решении, но подчеркивают,
что это инициатива нового владельца ИД.
Подконтрольный «Интерросу» холдинг «Проф-медиа» избавился от
своего непрофильного актива: ИД B2B Media накануну нового года. Он
продан неназванному инвестиционному фонду.
В размещенном в специально созданном блоге «B2B Media — территория
закона» открытом письме главе холдинга «Интеррос» (основной владелец
«Проф-медиа») Владимиру Потанину они охарактеризовали сложившуюся в ИД
ситуацию как «результат сознательной работы по развалу компании,
снижению ее себестоимости и лишению конкурентных преимуществ»
ИД B2B Media (ООО «Бизнес Медиа Коммуникации») создан в 2003 году
и до недавнего времени на 100% принадлежал «Проф-медиа». Выпускает
журналы «Финансовый директор», «Индустрия рекламы», «Коммерческий
директор. Sales & Marketing Management», «HR Менеджмент» и другие.
Владеет интернет-ресурсами E-xecutive, AdMarket.ru, HRM.ru. Проводит
семинары, конференции и выставки. Выручку в 2007 году эксперты
оценивают в $10-12 млн.
В развитие своих проектов B2B Media инвестировал не менее $6,5
млн. В декабре 2004 года компания приобрела примерно за $1,5 млн 100%
ИД «Медиадом» (журналы «Индустрия рекламы», «Вывески», портал
AdMarket.ru). В $3 млн, по экспертным оценкам, B2B Media обошлась
покупка летом 2006 года у компании Ward Howell International
интернет-сообщества E-xecutive. Около $2 млн в B2B Media обещали
инвестировать в запущенный в конце 2007 года журнал CFO Russia,
выпускаемый по лицензии The Economist. Однако, как и часть проектов,
CFO Russia был закрыт в конце ноября прошлого года в рамках оптимизации
расходов.
www.marketing.by
Источник: www.marketing.by
В тèму: