Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 11 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 16 января 2008, в среду, в 13:17. С того момента...

16600
просмотров
3 добавления в избранное
21 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Неприличные логотипы

Автор: lollipop
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Иногда даже к приличным названиями рисуют очень неприличные логотипы. Наверное, их дизайнеры - самые наивно-невинные люди на свете, раз не углядели в своих творениях... сами смотрите что!

Это что-то по фрейду, но мне в этих логотипах явно видится сексуальный подтекст. Кое-где прямой, а кое-где даже в извращенных формах... Самое невероятное - это реальные логотипы реальных компаний. Хотя некоторые уже догадались, что мы догадались, что у них нарисовано, и занялись разработкой нового, менее шокирующего знака. Обо всем по порядку:

1. Респектабельные тайские авиалинии предлагают самые удобные раскладывающиеся кресла в бизнес-классе и уже самим своим логотипом намекают о способах времяпрепроводжения в них. Или это реклама тайской секс-индустрии?

2. Бразильский институт изучения тран Востока осрамился больше всех - его значок, многим напомнивший секс, как вагинальный, так и анальный, разошелся по интернету, и умельцы даже изготовили анимированную версию. А ведь всего лишь хотели показать красное японское солнце на фоне желтой пагоды. Не осилили...

3. Японская аптека Кудавара хоть и продает весь набор лекарств, но предпочтение очевидно отдает презервативам, смазкам и прочим штукам для взрослых.

4. Наши братья по соцлагерю хотели убедить всех, что из сосиски самые вкусные, но наверное польстились только геи, которых весьма возбуждает этикетка!

5. Скандинавская компания Локум жила не тужила, пока им не предложили революционное дизайнерское решение - заменить О на сердечко. Ведь они так любят клиентов и енвайромент. Но получилось весьма уже вошедшее в обиход I LOVE CUM, которое часто встречается в заголовках спама. Перевод кому-то требуется?

6. Американской компании по поставке оборудования для торговли, судя по всему, совсем не из чего было выбрать логотип, раз они остановили свой выбор на пиктограмме грудастой женщины и склонившегося над ней в экстазе, видимо, мужчины.

7. Немецкий центр лечебной гимнастики и спортивной реабилитации видимо нашел новые способы помогать больным. И заодно точку G.

8. А немецкая ассоциация воллейбола придумала-таки, как привлечь к себе новую кровь женского пола. Светящийся неоном член стремится ввысь, а воллейболистка кричат das ist fantastisch!

9. Сложно заметить, но специалисты отмечают, что рогатая башка с логотипа Dodge вовсе не башка, а схематичное изображение женской репродуктивной системы. Влагалище, яичники, фаллопиевы трубы - все на месте. И причем тут автомобили?

10. В стремлении привлечь новых клиентов некая компьютерная фирма переусердствовала - хотели изобразить мышь, но получился член с тоненькой струйкой. Давно не видели секса бедные компьютерщики...

11. Горячие итальянксие стоматологи в своих стерильных кабинетах чем только не занимаются. А правда, что под белыми халатами они не носят трусов???

12. А про компанию Bellwether ничего узнать не удалось. Наверное, нет ее больше - с таким логотипом дела явно шли х**во!

13. Опять отличились америкосы - не смущаясь, обозначили себя коротким, но крепким членом с большими яйцами. Говорят, размер не всегда имеет значение...

14. А вот существующая марка италянской одежды. Как и зачем туда попали эти два кружка?

15. Моцарт, судя по всему, любил поразвлечься, сидя в одиночестве за роялем. А потом комикс о его досуге сделали логотипом сосисочной. Ай да Моцарт, ай да сукин сын!

16. Ну и лидер аморальности и непристойности - логотип арлингноского педиатрического (ДЕТСКОГО) центра!! Вот у чуваком мозга нет. Кто же поведет туда детей, если им там грозит - ни много ни мало - сексуальное насилие??

Вот так вот. Фанаты дизайна, учитесь, как не надо!

увеличить увеличить 1 - Тайские авиалинии положили на пассажиров
увеличить увеличить 2 - Бразильский институт стран Востока уже меняет логотип
увеличить увеличить 3 - японская аптека нагибает клиентов
увеличить увеличить 4 - Знатные сосиски
увеличить увеличить 5 - LOCUM превратился в гомосексуальный слоган I LOVE CUM
увеличить увеличить 6 - Оборудование для магазинов и не только
увеличить увеличить 7 - Центр лечебной гимнастики по-немецки
увеличить увеличить 8 - Немецкая воллейбольная ассоциация приглашает девушек
увеличить увеличить 9 - Додж срисован с женской половой системы
увеличить увеличить 10 - Чуваки нашли свой способ чинить компы
увеличить увеличить 11 - Новейшие способы обезбаливания в зубной клинике
увеличить увеличить 12 - Что производит эта компания, выяснить не удалось
увеличить увеличить 13 - Да, ремонтируют тачки они не очень...
увеличить увеличить 14 - Модная одежда, которая быстро снимается!
увеличить увеличить 15 - Попробуй мою сосиску, Амадеус!
увеличить увеличить 16 - И безусловный лидер - педиатры или педерасты??
 
 
 
 

Маски Colgate Реклама ножей WMF
Дизайн обувного магазина "Stuart Weitzman" Туалетные знаки. Уборный дизайн!
"Один щелчок может изменить ваше будущее. Пристегивайтесь". Коллекция неудачно размещенной рекламы
Известные логотипы в реальной жизни Все мужчины - свиньи!..
ОЧЕНЬ НЕПРИЛИЧНАЯ РЕКЛАМА Логотипы крупнейших мировых компаний после кризиса
Неприличные логотипы-2

Комментàрии  — 21


1 2

Анонимно   17 г. назад

патсталом нах! :)))

Ответить
Сообщение:
Анонимно   17 г. назад

спацтала!!!

Ответить
Сообщение:
Анонимно   17 г. назад

жесть вообще! с юмором люди

Ответить
Сообщение:
паша   17 г. назад

ваще жесть

Ответить
Сообщение:
Анонимно   17 г. назад

жесть ваще жесть

Ответить
Сообщение:
Анонимно   17 г. назад

ну клева да!

Ответить
Сообщение:
Анонимно   17 г. назад

да...куда реклама катится?!

Ответить
Сообщение:
Анонимно   17 г. назад

и эти логотипы кто то покупает ? (нужно быть полным идеотом что бы купить это !!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Сообщение:
Анонимно   17 г. назад

Безусловный лидер - это не педиатры, а педофилы. а какие сексуальные буковки!

Ответить
Сообщение:
Анонимно   17 г. назад

ммм,странная у вас извращенная фантазия,люди.В жизни бы ничего такого не подумала,взглянув на эти логотипы.Дооо,только у нас можно что угодно извратить. -___-

Ответить
Сообщение:
Анонимно   16 г. назад

без такие криэйтеров было бы скучно жить на свете

Ответить
Сообщение:
Анонимно   16 г. назад

Сильнаулыбнуло :)

Ответить
Сообщение:
Анонимно   16 г. назад

Продолжаете ли вы тему?

Ответить
Сообщение:
Анонимно   16 г. назад

даже взглянув на одно облако два человека увидят разные вещи... Все в силу своего разума.Grob

Ответить
Сообщение:
Анонимно   16 г. назад

лого "одежды, что быстро снимается" сразил)

Ответить
Сообщение:

1 2
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: