Статья добавлена 16 января 2008, в среду, в 13:17. С того момента...
16600 |
просмотров |
3 | добавления в избранное |
21 | комментарий |
Представлена в разделах:
Неприличные логотипы
Иногда даже к приличным названиями рисуют очень неприличные логотипы. Наверное, их дизайнеры - самые наивно-невинные люди на свете, раз не углядели в своих творениях... сами смотрите что!
Это что-то по фрейду, но мне в этих логотипах явно видится сексуальный подтекст. Кое-где прямой, а кое-где даже в извращенных формах... Самое невероятное - это реальные логотипы реальных компаний. Хотя некоторые уже догадались, что мы догадались, что у них нарисовано, и занялись разработкой нового, менее шокирующего знака. Обо всем по порядку:
1. Респектабельные тайские авиалинии предлагают самые удобные раскладывающиеся кресла в бизнес-классе и уже самим своим логотипом намекают о способах времяпрепроводжения в них. Или это реклама тайской секс-индустрии?
2. Бразильский институт изучения тран Востока осрамился больше всех - его значок, многим напомнивший секс, как вагинальный, так и анальный, разошелся по интернету, и умельцы даже изготовили анимированную версию. А ведь всего лишь хотели показать красное японское солнце на фоне желтой пагоды. Не осилили...
3. Японская аптека Кудавара хоть и продает весь набор лекарств, но предпочтение очевидно отдает презервативам, смазкам и прочим штукам для взрослых.
4. Наши братья по соцлагерю хотели убедить всех, что из сосиски самые вкусные, но наверное польстились только геи, которых весьма возбуждает этикетка!
5. Скандинавская компания Локум жила не тужила, пока им не предложили революционное дизайнерское решение - заменить О на сердечко. Ведь они так любят клиентов и енвайромент. Но получилось весьма уже вошедшее в обиход I LOVE CUM, которое часто встречается в заголовках спама. Перевод кому-то требуется?
6. Американской компании по поставке оборудования для торговли, судя по всему, совсем не из чего было выбрать логотип, раз они остановили свой выбор на пиктограмме грудастой женщины и склонившегося над ней в экстазе, видимо, мужчины.
7. Немецкий центр лечебной гимнастики и спортивной реабилитации видимо нашел новые способы помогать больным. И заодно точку G.
8. А немецкая ассоциация воллейбола придумала-таки, как привлечь к себе новую кровь женского пола. Светящийся неоном член стремится ввысь, а воллейболистка кричат das ist fantastisch!
9. Сложно заметить, но специалисты отмечают, что рогатая башка с логотипа Dodge вовсе не башка, а схематичное изображение женской репродуктивной системы. Влагалище, яичники, фаллопиевы трубы - все на месте. И причем тут автомобили?
10. В стремлении привлечь новых клиентов некая компьютерная фирма переусердствовала - хотели изобразить мышь, но получился член с тоненькой струйкой. Давно не видели секса бедные компьютерщики...
11. Горячие итальянксие стоматологи в своих стерильных кабинетах чем только не занимаются. А правда, что под белыми халатами они не носят трусов???
12. А про компанию Bellwether ничего узнать не удалось. Наверное, нет ее больше - с таким логотипом дела явно шли х**во!
13. Опять отличились америкосы - не смущаясь, обозначили себя коротким, но крепким членом с большими яйцами. Говорят, размер не всегда имеет значение...
14. А вот существующая марка италянской одежды. Как и зачем туда попали эти два кружка?
15. Моцарт, судя по всему, любил поразвлечься, сидя в одиночестве за роялем. А потом комикс о его досуге сделали логотипом сосисочной. Ай да Моцарт, ай да сукин сын!
16. Ну и лидер аморальности и непристойности - логотип арлингноского педиатрического (ДЕТСКОГО) центра!! Вот у чуваком мозга нет. Кто же поведет туда детей, если им там грозит - ни много ни мало - сексуальное насилие??
Вот так вот. Фанаты дизайна, учитесь, как не надо!
патсталом нах! :)))
спацтала!!!
жесть вообще! с юмором люди
жесть ваще жесть
ну клева да!
да...куда реклама катится?!
и эти логотипы кто то покупает ? (нужно быть полным идеотом что бы купить это !!!!!!!!!!!!!!
Безусловный лидер - это не педиатры, а педофилы. а какие сексуальные буковки!
ммм,странная у вас извращенная фантазия,люди.В жизни бы ничего такого не подумала,взглянув на эти логотипы.Дооо,только у нас можно что угодно извратить. -___-
без такие криэйтеров было бы скучно жить на свете
Сильнаулыбнуло :)
Продолжаете ли вы тему?
даже взглянув на одно облако два человека увидят разные вещи... Все в силу своего разума.Grob
лого "одежды, что быстро снимается" сразил)