Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 16 августа 2009, в воскресенье, в 14:15. С того момента...

3894
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Надувные резиновые лодки. Что почем!?

Автор: Listr
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Отдых на воде является самым популярным видом отдыха в летний период. Любите ли вы рыбалку или водный туризм, предпочитаете спокойные прогулки по воде, надувная резиновая лодка послужит Вам отличным подспорьем в любом случае.

Как правильно выбрать надувную резиновую лодку 

Отдых на воде является самым популярным видом отдыха в летний период. Любите ли вы рыбалку или водный туризм, предпочитаете спокойные прогулки по воде, надувная резиновая лодка послужит Вам отличным подспорьем в любом случае.
Почему именно надувная резиновая лодка?
Во-первых, приобретая надувную лодку, вы получаете мобильность. Транспортировка лодки к водоему не потребует использования специальных технических средств и приспособлений. Двухместная лодка в сложенном состоянии свободно разместится в Вашем рюкзаке.
Во-вторых, надувную лодку можно использовать даже на самых мелководных водоемах. И конечно, не стоит забывать о необыкновенной устойчивости надувных резиновых лодок, по сравнению с любыми другими судами и водными транспортными средствами.
И в-третьих – компактность и удобство хранения. Лодку можно хранить в любом сухом помещении. Это может быть квартира, бытовка или гараж.
Все вышеперечисленное говорит нам о том, что надувные резиновые лодки незаменимы для всех, кто большую часть свободного времени проводит на воде.
Итак, мы взвесили преимущества, теперь задумаемся о недостатках.
Явными минусами являются некоторая неуклюжесть в управлении и низкая по сравнению с пластиковыми и деревянными лодками, скорость.
Из чего же состоит моторно - гребная надувная резиновая лодка?
Во-первых борта лодки, изготовленные из раздельных секций, что бы удержать лодку на плаву, в случае прокола одной из секций. Во-вторых пайол (проще говоря пол лодки), он может быть: не надувным, надувным (Airdeck), реечным, пластиковым.
Не надувной пайол – наиболее бюджетное решение, обычно используется на лодках отечественного производства.
Надувной и реечный пайол – применяется на лодках более высокого класса, придает жесткость конструкции, что позволяет устанавливать на лодку мотор небольшой мощности. Для усиления жесткости, между бортами устанавливается скамейка (банка).
Пластиковый пайол – дает возможность устанавливать на лодку моторы повышенной мощности и использовать лодку в режиме глиссирования.
Из каких материалов делают надувные лодки?
Значительная часть представленных на российском рынке лодок производится из армированного эластомера (резины), либо из армированного или неармированного пластомера (различные виды плёнок материала поливинилхлорида ПВХ). Армированная эластомерная ткань для изготовления надувных баллонов, представляет собой корд из капроновых либо хлопчатобумажных нитей, запрессованные с двух сторон слоем резины.
Армированная эластомерная ткань имеет существенные недостатки: при значительных перепадах температур существует вероятность отслоения покрытия от корда, также она подвержена старению; со временем верхний слой покрывается сетью трещин, которые служат причиной разрыва баллонов. При длительном хранении в сложенном состоянии, образуют трещины в местах сгиба.
Преимуществом армированной эластомерной ткани является доступная цена.
Материалы на основе ПВХ на сегодняшний день являются самым надежным решением для производства надувных лодок. Пластомерная ткань схожа по структуре с эластомерной, но ее выгодно отличает от последней, то что она с двух сторон покрыта пленкой из поливинилхлорида с различными добавками. Материалы для лодок на основе ПВХ более устойчивы к истиранию, отлично переносят перепады температуры, не прихотливы в хранении, способны выдерживать высокие скоростные нагрузки. Швы в лодках из ПВХ могут быть склеены, либо сварены. Сварные швы более надежны, поэтому их применяют при изготовлении лодок специального назначения. Склеенные швы используют при изготовлении лодок бытового назначения (как правило в бюджетных моделях)
Какую лодку выбрать?
Какую же лодку выбрать? При таком обилии вариантов и разбросе ценовой политики, остановить свой выбор на чем либо, достаточно сложно.
Для начала нам необходимо понять следующее:

 

1.Условия эксплуатации лодки
2.Способ доставки лодки до водоема
3.Вместимость и грузоподъемность лодки

 

 

Для тех, кто планирует использовать лодку на больших водоемах, с применением лодочного мотора, необходимо остановить свой выбор на лодке с твердым полом и транцем. Необходимо обратить внимание на то, что бы транец имел жесткое крепление с полом, транец, не должен быть вклеен в задний баллон. При использовании мотора, мощностью более 20 лошадиных сил, выбирайте лодку с транцем толщиной не менее 36 мм.
Если вы будете использовать мотор максимально допустимой мощности, вам необходима лодка с  килем, а для моторов минимальной и средней рекомендованной мощности, с плоским дном.
Теперь рассмотрим лодку для небольших водоемов и рек, так же с использованием мотора. В данном случае нам подойдет лодка с вклеенным в задний баллон транцем и надувным дном. Давление в баллонах должно быть на уровне, указанном в паспорте лодки, в противном случае транец может раскачиваться и изменять направление струи воды от винта, что значительно сократит срок службы лодки.
Теперь рассмотрим способ доставки лодки до водоема. Здесь важно учесть возможность подъезда к водоему на транспортном средстве. Если путей подъезда нет, имеет смысл приобретать лодку весом 15-20 кг, для того что бы ее можно было уместить в рюкзаке.
При расчете грузоподъемности и вместимости лодки обязательно учтите вес снаряжения, а так же выделите площадь для этого снаряжения (посадочное место). Рекомендуется загружать лодку весом, не превышающим 70% от максимально допустимой величины.

Источник: Продажа надувных резиновых лодок

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: